Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
Tarot of the Renaissance mini_taro_rennisansa
мини издание
renessance

Характеристика Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance

Автор: Giorgio Trevisan, Pietro Alligo (Пиетро Аллиго, Джорджио Тревисан)
Художник: Giorgio Trevisan
Издательство: Lo Scarabeo, Авваллон
Производство: Италия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см; мини издание 47 см x 83 мм
Год: 1995 (22 аркана i Tarocchi Lanzichenecchi), 2001, 2005, 2010
ISBN: 978-0738700557, мини 978-888395590-7 Lo Scarabeo, 5-94989-041-8 и 978-888395011-7 Авваллон

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: Средневековье/Ренессанс
Другие колоды  Giorgio Trevisan: i Tarocchi Lanzichenecchi

Аннотация: Итальянский Ренессанс — период возрождения культуры и искусства, наложивший печать творчества на все стороны жизни XV века и отразившийся в архитектуре, живописи, музыке и скульптуре.

В этот век куртуазности в обществе царит дух изысканности и утонченного общения, поклонение женственности и Прекрасной Даме.

Арканы Таро Ренессанса вводят нас в мир аристократических идеалов галантного века, в истоках которого просматривается прошлое, совершенствуется настоящее и видится будущее.

Первые серии колоды карт Таро, о которых имеются исторические свидетельства, восходят к эпохе итальянского Возрождения (Ренессанса). Точно неизвестно для какой цели служили эти карты Таро. Скорее всего, они использовались для азартной игры. правила игры были подобны современному бриджу. Но вопрос, почему колода карт Таро была основана на 22 картах особой иконографии, до сей поры является предметом дискуссий. Во всяком случае, эзотерический и гадательный дух карт Таро оставался скрытым до конца XVIII века, когда возникший интерес к египтологии, к тайнам и мистике нашел свой катализатор в эзотерме предсказательного Таро.

Современный эзотерический компонент карт Таро значительно изменился по сравнению с первоначальным, модифицируясь под влиянием восточных традиций и современных дисциплин, например, таких как психология. Во всяком случае, магический и эзотерический компонент карт Таро Ренессанса оставил место инструменту самопознания и анализа человеческого существа.

Где купить Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance

demonessa_22:

Tarot of the Renaissance, иллюстрированное художником Giorgio Trevisan (автором «Таро витражей») — удачное приобретение для тех, кто интересуется Средневековьем, предпочитает колоды без применения фотошопа и прочих методов компьютерного коллажа, а также хотел бы иметь новую колоду для проработки. Колода выпускается в стандартном и мини-формате (у меня она в формате «мини»). Я бы не сказала, что проработка займет огромное количество времени, но с некоторыми картами придется «повозиться». Колода лучше смотрится в реальной жизни, чем на фото, из-за своих акварельных и несколько размытых цветов.

____________________________________________________

Аристократичный характер этой колоды недвусмысленно намекает на то, что она может отказаться отвечать на некоторые вопросы бытового характера. Но если заговорит, то мягко и четко, как настоящая дама дворянских кровей. Впрочем, «Таро Ренессанса» и не претендует на звание универсальной колоды. О чем она расскажет вам? Ответ на этот вопрос сможет дать только она сама.
Хотя сюжеты не совпадают с классикой Райдера-Уайта, значения карт интуитивно понятны. Иллюстрации стилизованы под акварельные рисунки — это придает колоде мягкость, изящность и даже своеобразный шарм.
Автор и художник Джиорджио Тревисан родился в 1930 году и проработал над «Таро Ренессанса» несколько десятилетий. Результат его трудов представлен на ваш суд.
 (магазин Тароман)

********************************

********************************

Обзор колоды Таро Ренессанса  Виктория Котлярова  

Таро Ренессанса

Сегодня у нас на повестке дня весьма аристократическая, изысканная колода под названием Таро Ренессанса. То, что автор выбрал для основной тематики именно эпоху Возрождения, совсем неудивительно: именно в это время во всех областях культуры и искусства сформировались новые идеалы. Они нашли отражение в живописи, скульптуре, архитектуре, музыке и обычном человеческом общении. Кстати, и первые колоды Таро появились именно в период итальянского Возрождения, поэтому выбор тематики вполне оправдан.

История создания колоды

 

Иллюстрации для Таро Ренессанса рисовал художник Джиорджио Тревисан. Говорят, что он трудился над созданием этих образов не одно десятилетие. И этот факт автоматически становится плюсом данной колоды. Стоит только посмотреть на многие современные творения, при создании которых используется исключительно компьютерная графика. Такие колоды появляются в продаже не по одной каждый год. Здесь же чувствуется глубокий подход автора — все рисунки действительно представляют собой авторские картины, судя по всему, нарисованные акварелью. Соавтором колоды назван Пиетро Аллиго — основатель и главный идейный вдохновитель знаменитого итальянского издательского дома Lo Scrabeo. Именно благодаря Аллиго мир увидел множество потрясающих колод. Не знаю, что именно привнёс Пиетро в Таро Ренессанса, но скорее всего — просто заметил отличного художника и предложил ему реализовать свою идею по созданию колоды карт. Как бы там ни было, колода вышла в свет в 1995 году, а несколько её переизданий (2001, 2005, 2010) говорят о том, что эти карты точно нашли своих поклонников.

Ключевые особенности колоды

 

Таро Ренессанса можно назвать классической колодой с нетрадиционными сюжетами Младших Арканов. Образы Старших вполне соответствуют классике Уэйта, хотя тоже выглядят несколько иначе, однако основная суть всё равно улавливается. Единственное отличие — Правосудие идёт под номером 8, Сила — 11, как в марселькой и кроулианской системе. Младшие Арканы, само собой, прорисованы. Масти и карты Двора тоже вполне традиционны.

Таро Ренессанса особенности

Символизм колоды

 

Самое первое, что бросается в глаза при просмотре галереи Таро Ренессанса — то, что все действия происходят в эпоху Возрождения. Это можно понять по костюмам персонажей, их действиям, архитектуре, виднеющейся кое-где на задних планах. По сути колода выдержана в едином стиле, что является большим плюсом. Это вам не очередной клон Уэйта, где вместо людей вставлены мордашки кошек. Здесь явно чувствуется глубокая авторская проработка. Никакой дополнительной эзотерической символики на картах нет.

Старшие Арканы

 

Старшие Арканы Таро Ренессанса имеют свои традиционные названия. Они отражают классические архетипы через призму сознания человека эпохи Возрождения. Давайте рассмотрим несколько из них.

Итак, по привычке начнём с Дурака — Аркана, открывающего колоду. В Таро Ренессанса это усталый шут, который бредёт по пустынной извилистой дороге. В одной руке его палка с фонарём, в другой — дудочка. Одежда Шута рваная и потрёпаная. Где-то в пути он потерял одну сандалию. В шляпу воткнута ложка вместо пера. Сам Шут уже не выглядит молодым и юным, он постарел и стал не нужен Королю, поэтому и вынужден был уйти со двора. Вообще, нулевой Аркан в Таро Ренессанса мне очень напоминает Отшельника. Здесь Шут скорее не глупый и безбашенный, а уже умудрённый опытом, познавший мудрость. Вообще, на мой взгляд, было бы весьма интересно вот такого Шута поставить на Аркан Мир, а на нулевом — показать то, каким он был, начиная этот путь. Но это уже мои личные идеи, художник же увидел по-другому.

Таро Ренессанса Дурак

Идём дальше. Раз уж мы упомянули Отшельника, давайте посмотрим, каким окажется он в галерее Таро Эпохи Ренессанса. Здесь это старец, который, судя по всему, много лет провёл в заточении в отдалённой пещере где-то в горах. И вот, наконец, он завершил свой период добровольной изоляции и вышел впервые за долгое время под лучи солнца. У него выросла длинная борода, он полностью поседел, зато, наверняка, сумел сделать очень важные выводы, обрёл внутреннюю гармонию и достиг духовного совершенствования.

Таро Ренессанса Отшельник

Очень интересным в Таро Ренессанса мне показался Аркан Колесо Фортуны, точнее здесь он назван более кратко, как у Кроули — просто Фортуна. Мы видим мальчика, который катится с закрытыми глазами на колесе. Судя по его наряду, он — королевский паж. Позади него в небе возвышается Сфинкс, а рядом бежит коварная лиса, которая, как мне кажется, дожидается момента, чтобы как-то напакостить. В этой карте чувствуется та самая неопределённость, когда мы не понимаем, куда нас несёт, но все события оказываются предрешены судьбой.

Таро Ренессанса Колесо Фортуны

Теперь давайте посмотрим на Дьявола. В этой колоде он действительно шикарен. Это не какой-то мифический персонаж, а вполне реальный человек. Именно так в моём понимании выглядит искуситель. Чёрный плащ символизирует тайну, неизведанное, обратную сторону вещей. В руках его зелёный змей и мешок, полный золотых монет. Он пристально смотрит прямо нам в глаза, словно приглашая подняться по ступеням таинственной лестницы, объятой огнём. Он будто бы говорит: «Пойдём со мной, там ты найдёшь несметные богатства!».

Таро Ренессанса Дьявол

И напоследок, остановимся на Аркане Вселенная. В Таро Ренессанса мне очень хочется назвать эту карту Вселенной Маленького Принца. Кажется, что этот романтичный юноша оказался в том мире, где сбываются все мечты. Его окружают четыре символа мироздания, вокруг него кружатся звёзды и планеты. Мне кажется, что это — отражение внутреннего мира юноши, его мечты, грёзы, идеи, желания. Во внутреннем мире возможно всё, но и этот мир меняется с течением времени.

Таро Ренессанса Мир

Младшие Арканы

 

Младшие Арканы Таро Ренессанса разделены на привычные масти. Для того, чтобы вы могли представить, как выразил значение карт автор, я предлагаю рассмотреть по одному Аркану каждой масти.

Из Жезлов давайте остановимся на Восьмёрке. Мы видим таинственного человека в красном плаще. Его лицо скрывает капюшон и сумрак. Под покровом ночи, когда весь город спит, он, кажется, собирается постучать жезлом по забору. Зачем он это делает? Быть может, он принёс какие-то важные известия, которые не потерпят до утра? Или у него есть какой-то коварный план, для которого ему придётся разбудить весь город, чтобы под шумок осуществить задуманное? Я не очень поняла значение этой карты, поэтому интересны ваши мнения — поделитесь ими в комментариях. Расскажите, как видите эту карту вы.

Таро Ренессанса 8 Жезлов

Очень необычной мне показалась в Таро Ренессанса Двойка Кубков. Мне кажется, что её рассматривать стоит исключительно ассоциативно. Корабль — это символ того, что в вашу жизнь врывается нечто новое, море и волны — эмоции, чувства, воображение. Два кубка, которые не тонут, а держатся на плаву — знак взаимодействия с кем-то, встречи со второй половиной или человеком, который окажется вместе с вами в этом океане эмоций.

в Таро Ренессанса Двойка Кубков

Из Мечей давайте проанализируем Тройку. Здесь всё довольно просто. Раненый Рыцарь лежит на земле. Он потерпел поражение, и пока непонятно, выживет он или нет. На первом плане заливается слезами девушка, поскольку лежащий Рыцарь, судя по всему,  её возлюбленный. Сразу понятно, что Аркан будет указывать на душевную боль, переживания, слёзы.

в Таро Ренессанса 3 Мечей

Ещё одна спорная карта, смысл которой я не очень поняла — Семёрка Пентаклей. В Таро Ренессанса на этом Аркане мы видим сельскую девушку, которая сломя голову куда-то несётся. Позади неё находится домик, в котором, судя по всему, она живёт. Небо затянуто мрачными тучами, и кажется, что девушка бежит, чтобы позвать кого-то на помощь. Соотнести этот сюжет с классикой мне не удалось. Может быть, вы разберётесь?

Семёрка Пентаклей в Таро Ренессанса

Придворные карты

 

Теперь переходим к рассмотрению придворных карт. Сразу могу сказать, что все они очень красивы. Подсказки дают детали костюмов, выражение лиц, окружающая обстановка. Сами герои выглядят не статичными, как это бывает во многих колодах, а очень динамичными. Подробно рассматривать каждую карту я не вижу смысла, хочу отметить лишь то, что понравилось в фигурных Арканах лично мне. Очень приглянулся мне улыбающийся пентакль, восседающий на троне Короля этой масти вместо самого правителя. Сам Король с грустным выражением лица коронует эту ехидную монетку. Удивила Королева Мечей, выполненная в розово-фиолетовых тонах — как-то не вяжется у меня характер этой дамы с такой «милотой». Понравилась Королева Кубков, изображённая со спины, в сопровождении придворного карлика. Хорош и Паж Жезлов, которого, несмотря на наряд, так и хочется назвать простым деревенским мужичком.

Придворные карты в Таро Ренессанса

Особенности толкования карт

 

Как видите, значения карт Таро Ренессанса, хоть и во многом схожи с классикой, но не повторяют их полностью. Встречаются здесь и сюжеты, которые очень трудно привязать к традиционным трактовкам. Но в целом колода довольно проста и понятна, поэтому при желании, я думаю, вполне можно использовать как прямые, так и перевёрнутые карты.

Для рассмотрения каких вопросов подходит колода?

 

Таро Ренессанса — универсальная колода, поэтому рассматривать на ней можно абсолютно любые ситуации. Я думаю, в работе она окажется не менее информативной, чем привычный многим Уэйт. Мне кажется, что даже диагностику магического воздействия на этих картах вполне можно проводить — по крайней мере, в общих чертах, без глубокой детализации вопроса. Не знаю, так ли хороша она на психологические расклады, но мне кажется, если вы подружитесь с колодой, то и эти темы она будет щёлкать для вас, как орешки.

Кому подойдут данные карты?

 

Купить Таро Ренессанса я рекомендую:

  • Тем, кто не любит компьютерную графику, а предпочитает реально нарисованные изображения
  • Начинающим тарологам, ищущим что-то простое, но не Уэйта
  • Коллекционерам
  • Тем, кому нравятся колоды на тему исторических эпох

Рекомендованная литература для ознакомления с колодой

 

Отдельной литературы по изучению Таро Ренессанса я не нашла, но сюжеты карт и так понятны, поэтому подключайте вашу интуицию и работайте. Ничего особо сложного и заумного в этих картах нет, это вам не Таро Тота, с которой можно разбираться годами. 


Проработка / Обсуждение Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance

Мысли вслух о таро Таро Ренессанса

В Зазеркалье Судьбы ТАРО РЕНЕССАНСА

Форум На грани миров Таро Ренессанса 

Таро портал в реальность Таро Ренессанса

МБК значения: Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance

Происхождение Таро 

Первые серии (колоды) Таро, о которых имеются исторические свидетельства, восходят к эпохе итальянского Возрождения (Ренессанса). Точно неизвестно для какой цели служили эти Таро. Скорее всего, они использовались для азартной игры. (Азартными принято считать те игры, в которых компонент удачи доминирует над ловкостью). Правила старинной игры были подобны современному бриджу. Но вопрос, почему колода Таро была основана на 22 картах особой иконографии, до сей поры является предметом дискуссий. Во всяком случае, эзотерический и гадательный дух Таро оставался скрытым до конца XVIII века, когда возникший интерес к египтологии, к тайнам и мистике нашел свой катализатор в эзотеризме предсказательного Таро. 
В то время когда во Франции и в зоне Средиземноморья распространялось Таро, известное как « Марсельское », в англосаксонских странах укрепилась серия Райдера-Уайта, первой подарившая символическую фигуру, изображаемую и на Младших Арканах, что очень помогало в интерпретации карты. С XVI века до этого времени встречалось Таро Сола Буска, которому тоже необходимо отдать должное, но оно было недостаточно развёрнутым. Таким образом, были созданы серии, используемые исключительно для предсказания и гадания. 
Современный эзотерический компонент Таро значительно изменился по сравнению с первоначальным, модифицируясь под влиянием восточных традиций и современных дисциплин, например, таких как психология. Во всяком случае, магический и эзотерический компонент Таро Ренессанса оставил место инструменту самопознания н анализа человеческого существа. 
Куртуазные идеалы 
Абсолютно нереально обрисовать в нескольких строчках такой сложный и многогранный период истории как эпоха Ренессанса, включающий в себя особенности развития культуры и искусства нескольких веков. Возможно, только картам Таро удается проявить и объяснить атмосферу духовного возрождения, творческих открытий и чудес. Антонелла Кастелли, исполнившая художественный ряд этой серии, не старалась имитировать особенности искусства и стиля Ренессанса, но посвятила свое творчество тому, чтобы охватить в сюрреалистических штрихах своего рисунка дух этой галантной эпохи. 
В этом смысле историческая эпоха Возрождения, после темного периода Средневековья, становится символом пробуждения в нашем сердце надежды, спокойствия и взаимного уважения (галантности, куртуазности). Слава рыцарей, интриги знати и куртуазные, галантные отношения между людьми, духовные искания мистиков, тоска по знаниям чародеев и алхимиков — все вновь переживается в гадательном Таро Ренессанса. 
Действительно, карты Таро способны перенести нас в то состояние души, в то пространство, в котором различные временные периоды — «настоящее» (где находимся мы сейчас), «прошлое» (куда карты могут заглянуть) и «будущее» (куда направлены наши помыслы) — сливаются между собой в чарующем напитке знания. 

Значения Арканов 

СТАРШИЕ АРКАНЫ 

0 — Дурак — Безумие. Отсутствие связи между внутренней сущностью и внешним проявлением. 
1 — Маг — Наблюдение. Любознательность, которая подталкивает к исследованию и глубинному пониманию. Любопытство. 
II — Верховная Жрица — Ожидание, Узнавание наступления нужного момента или встречи с нужным человеком. 
III — Императрица — Достоинство. Сила женской сущности. 
IV — Император — Власть. Сила мужской сущности. 
V — Верховный Жрец — Совет. Понимание того, что все передается от человека к человеку. 
VI — Влюбленные — Порог, за которым все возможно, но определенность отсутствует. 
VII — Колесница — Плоды победы и власти. Суета. 
VIII — Справедливость — Груз ответственности. Осознание последствий собственных решений. 
IX — Отшельник — Проявление сути. Освобождение от старого, чтобы начать все заново. 
X — Колесо — Случай. Действия, продиктованные игрой, а не ради показухи 
XI — Сила — Энергия. Превосходство контролируемой (белой) силы над силой черной 
XII — Повешенный — Точка зрения. Необходимость пересмотреть взгляды, увидеть вещи с другой стороны 
XIII — Смерть — Необходимость. Существование данностей, от которых нельзя 
убежать 
XIV — Умеренность — Забота. Внимание к собственным нуждам и нуждам других. 
XV — Дьявол — Обман. Возможность предательства. Соблазн. 
XVI — Башня — Падение. Разрушение того, что было построено вне закона и во зло. 
XVII — Звезды — Дальновидность. Способность полагаться на будущее. 
XVIII — Луна — Иллюзия. Способ или обстоятельства, благодаря которым желания встретятся с реальностью. 
XIX — Солнце — Радость. Отсутствие темных пятен на пути так же, как и в мыслях. 
XX — Страшный суд — Призыв. Конец ожиданию, и в положительном и в отрицательном. 
XXI — Мир — Целостность. Осознание разницы между субъективным и объективным. 

МЛАДШИЕ АРКАНЫ 

Масть ЧАШИ 
Сердечные Чувства 
Король — Отдых. Испытав многое, держать это в сердце. 
Королева — Восприятие, сопереживание. Внимательность к проблемам других. 
Рыцарь — Известие. Необходимость сообщить новость или передать известие. 
Паж — Бодрствование. Широта души. «Донеси сердце до далеких горизонтов». 
10 — Великодушие. Необходимость поделиться с другими своей радостью. 
9 — Возвращение. Тяга к истокам. «Сердце освещено домом». 
8 —Любопытство. Желание увидеть вещи мира с близкого расстояния. 
7 — Скромность. Не браться одновременно за много дел. «Бери одну вещь за раз». 
6 — Союз. Родство душ. Одинаковые ощущения. 
5 — Радость. Умение предаваться радостным чувствам. 
4 — Благожелательность и доброта. Забота о том, что дорого. 
3 — Ностальгия. Воспоминания игфантазии о прошлом. 
2 — Поездка. Надо отказаться от воспоминаний и идти вперед. 
Туз — Неувядаемый фонтан Духа. 

Масть МОНЕТЫ 
Обладание Материей 
Король — Противоречие. Душа, слышащая собственный дух, материю и мысль. 
Королева — Величие. Душа, воспринимающая собственный дух, материю и мысль. 
Рыцарь — Значительность. Способность контролировать свои действия. 
Паж — Прилежание. Не старайтесь познать всё сразу. 
10 — Инвестиция. Преследование меркантильных целей и материальные хлопоты. 
9 — Уверенность. Не должно бояться нищеты. 
8 — Понимание. Мудрость, позволяющая не быть рабом материального. 
7 — Антипатия. Бегство от собственной неудачи, отрицание опыта. 
6 — Благотворительность. Стремление поделиться с другими своей удачей. 
5 — Господство. Свое место в жизни. 
4 — Отражение. Видеть свою суть, не обольщаясь тем, что имеешь (положение, доход). 
3 — Игра. Веселое настроение, которое навеяно смешной ситуацией. 
2 — Место. Отличительные черты одного места (положения) от другого. 
Туз — Земля, из которой все берет свое начало. 

Масть БУЛАВЫ 
Произведения Человека 
Король — Опыт. Знание своей задачи, того, что необходимо сделать. 
Королева — Молодость. Необходимость смотреть в будущее с оптимизмом. 
Рыцарь — Любознательность. Освоение новых мест и знаний. 
Паж — Дерзость. Эгоизм, заставляющий в своих действиях пренебрегать чужими интересами. 
10 — Самоунижение. Слабость, заставляющая терпеть последствия своей инфантильности. 
9 — Движение. Необходимость концентрироваться в важные моменты. 
8 — Защита. Быть начеку. «Бодрствовать, когда все спят». 
7 — Смелость. Отвага. «Не сдаваться перед лицом превратностей судьбы». 
6 — Постоянство. Заниматься взращиванием и уходом за объектами, пока они еще не достигли зрелости. 
5 — Проявление. Подготовка обстоятельств и места для своего действия. 
4 — Изобретение. Воплощение умственных идей и технологий в практику. 
3 — Вдохновение. Собирание идей и их превращение в видимые плоды. 
2 — Тренировка. Напряжение всех сил для сопротивления обстоятельствам и помехам. 
Туз — Устремление, которое является толчком к действию. 

Масть МЕЧИ 
Лабиринты Интеллекта 
Король — Завоевание. Усиление и распространение своей власти. 
Королева — Милосердие. Умение благородно устраняться, не опуская оружия. 
Рыцарь — Стремительность. Сила, подчиняющаяся велению разума. 
Паж — Преданность. Жертвенность. «Умереть, защищая». 
10 — Кошмар. Негативная реализация последствий своих действий. 
9 — Ясность. Власть над эмоциями. «Не позволять, чтобы неистовство нарушало равновесие». 
8 — Предсказание. Интуиция, которая восходят к знанию. 
7 — Клятва. Владение магией Слова, превращающей мысль в реальность. 
6 — Триумф. Осознанная победа над собственными страхами. 
5 — Хитрость. Обман и уловки ради того чтобы обойти конфликт. 
4 — Отдых. Время, когда не думают о проблемах и не сражаются. 
3 — Отчаяние. Страдания и слезы, которые не смягчают душевную боль. 
2 — Начало движения. Радость от нового задания. 
Туз — Проницательность, ведущая к пониманию. 

КРУГ СВЕТА И ТЕНИ 
Данный расклад исходит из понятия, что все в мире связано между собой и имеет взаимное влияние друг на друга. Вид Настоящего, уже сформировавшегося, погружает корни в Прошлое и несет их по направлению к Будущему. При помощи Таро, Гадальщику удастся интуитивно постигнуть эту связь и дать Консультирующемуся изумительно целостную интерпретацию, отражающую полную информацию о его жизни. 
Данное расположение карт символизирует дневной цикл от восхода до заката Солнца. В свою очередь, это ничто иное, как метафора, описывающая цикл от начала и до окончания событий. 
Расклад очень подходит в том случае, если Консультирующийся не может сформулировать точный вопрос, но в состоянии сконцентрироваться, чтобы представить себе время и определенные интересующие его события своей жизни. 

Перемешав карты и «подсняв» колоду при помощи Консультирующегося, Гадальщик берет четыре карты и располагает их так, как показано на рисунке. 
Утро: данная карта символизирует восход Солнца: начало событий, молодость; источник, из которого Консультирующийся по¬лучит стимул. Пробуждение, желание, энтузиазм. 
День: данная карта символизирует Солнце в зените: зрелость, центральная часть, суть событий; показывает, каким образом Консультирующийся будет идти вперед и как нести груз ответственности. Бодрствование, осведомленность, постоянство. 
Вечер: эта карта символизирует сумерки: окончание событий, пожилой возраст; говорит о том, как Консультирующийся воспримет завершение событий, конец дел. Отдых, исход, последовательность.
Ночь: данная карта символизирует заход Солнца: темнота, мрак, безотчетность, неведение, отсутствие чего-либо. В «ночи» Консультирующийся будет ничем, одновременно встречая лицом к лицу переход от мрака к свету. 

Выполнив предыдущую операцию, Консультирующийся переходит к раскладу сле¬дующих трех карт, выкладывая их последовательно рядом с картами 1, 2 и 3. 
Этот расклад показывает, как на практике Консультирующийся воспримет темные моменты, застой, отказ и как он будет переходить от окончания старого проекта к началу нового. 
Следует помнить, что всегда там, где существует свет, есть и тень. Это заключено в природе вещей. А тень представляет страхи, препятствия, трудности и угрызения совести. 
A. Утренняя тень: страх неизвестности, то, что связано с неопределенностью и с неуверенностью. 
B. Дневная тень: злоба, дефекты, ложь, забытые ценности, упущения и ошибки. 
C. Вечерняя тень: покинутые ценности, страх завершения, окончания, потери, страх исчезновения. Страх, что Солнце заходит. 

Похожие записи: