Таро Сакрального Искусства — Sacred Art Tarot | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
sacred-art-tarot

Характеристика Таро Сакрального Искусства — Sacred Art Tarot

Автор: Andre St. Dryden
Художник: Andre St. Dryden
Издательство: US Games
Производство: США
Состав: 78 карт + инструкция на англ. языке
Язык карт: английский
Размер карт: 69 x 120 мм
Год: 2008
ISBN: 978-1572815858

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Принцесса, Принц, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: Средневековье/Ренессанс; художники

В Таро Сакрального Искусства образы традиционного таро сочетаются с эстетикой классических шедевров искусства. Опираясь на богатое наследие религиозной иконографии, колода приносит новый уровень духовного понимания для интерпретации. 

Каждое из 78 изображений окружены позолоченной рамкой. 
В набор входит книга на английском языке, лист-шаблон для расклада.

Где купить Таро Сакрального Искусства — Sacred Art Tarot

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро Сакрального Искусства — Sacred Art Tarot

Таро Сакральное Искусство вобрало в себя стиль религиозной иконописи средневековья, эпохи Возрождения и прерафаэлитов  и добавлена классическая символика Таро.

Образы в основном духовного толка,но колода  не религиозной направленности,не стоит делать акцент на этом в работе с ней.Тут представленны нашему взору не духовные лица,а произведения искусства. Создатель Андре Санкт Драйден 2007 год.

Границы карт богато украшенны золотой рамкой и , глядя на них, вы ощущаете себя посетителем музея.

В арканах традиционные номера , названия и масти,в каждой масти компьтерной графикой дорисованы  символы и элементы Таро.
Это принудительное добавление выглядит чужеродным, ненужным и мешающим восприятию. Как, например, восемь и десять жезлов. Некоторые же  выглядят так, как будто это оригинал и вы не увидите подделку, если не знакомы с более ранним произведением. Более успешно выглядят карты с расположенными элементами вокруг картины, а не вжатые в нее.

Очень кстати была бы книжка с историей каждого произведения,но ,к сожалению, книга этой колоды не несет такой информации и неинтересна. Хотя незнание истории не нарушает работы с колодой.
Они прекрасно работают вместе и вы интуитивно чувствуете историю. Карты переносят вас в прошлое,убирают шелуху ненужных мыслей, придают спокойствие. Они очень серьезны и точны, прекрасно работают с духовными вопросами и романтическими ситуациями. bros-s.narod.ru
********************************
Рецензия Антона Самсонова

3*

Тарологическая мафия просто обожает (хотя правильнее написать обАжает, так как критикующие мои обзоры именно так и пишут, в основном) колоды сделанные на основе классических художественных направлений, отдельных авторов. Найти колоду, которая бы в этом сегменте с визгом провалилась (и тем самым подошла бы в мою Трилогию провалов) найти крайне сложно – все Пражские колоды вполне успешны. Продукция потогонной линии имени Ло Скарабео имени Атанаса Атанасова тоже нарасхват (а к некоторым даже пишут книжки со значениями, которые иллюстраторы даже не могли себе представить – но с этим лучше смириться, раз уж пустил свое творение в свободный заплыв – смирись уж). Колода Андре Сент Драйдена Таро Священного Искусства сфокусирована на иконографических изображений от Средних Веков до раннего Возрождения. Концепт вроде бы вкусный, но почему же Эклектик врубил такой идее жесткую двойку… ну хорошо. С половиной. Но драмы это не отменяет никак.

Колода поставляется в двух вариантах – увеличенном с коробкой и книжечкой, и без оной – просто колода в коробке. Коробка, как вы можете помнить, вполне удобоварима для хранения и весьма крепкая. Карты плотные. Рубашка симметричная. Сила восьмая, Правосудие одиннадцатое. Пустой карты нет.

Старшие Арканы полностью подчинены канонической нумерации и названиям. Также они снабжены буквами еврейского алфавита и астрологическими символами. Сами изображения небольшие и оттого кажутся довольно размытыми и мелкими без особой детализации. На некоторых возникают казусные дополнения от гения фотошопа – например собака современной породы (как из «Маски»), наложенная на ангела в Шуте. Маг, стол которого бы укатился, если бы не два младенца, его поддерживающего. Символы на месте, как и знак бесконечности. Жрица, Император и Императрица и вовсе традиционные и мало чем отличаются визуально от райдеровских. Первый полноценный эксперимент – Колесница – это картина, изображающая библейский сюжет вознесения Иеремии. В контексте восьми ключевых слов-значений в книжке все это смотрится сверхэкстравагантно (иными словами, выбрасывайте книжку). На Силе лев вроде как уговаривает героиню открыть ему пасть и покопаться там. Хотя нет, на самом деле это киса хочет чтобы ее погладили. На Колесе Фортуны вовсе изображено некий экстерминатус из кучи сваренных заживо тел мясисто-пунцового света. За этим наблюдает некий старец синего цвета, а также башка коровы, льва, ястреба и черно-белой Анны Ахматовой. Правосудие бы здорово зашло за второго Императора – во всяком случае весы вы увидите не сразу. Повешенный – некоего очередного святого истязают на подобии креста. Смерть – траур, драма. Папа Римский умер. На Умеренности мы возвращаемся к классике – ангел, два кувшина, водичка. В общем и целом, начиная с Дьявола колода забывает отходить от клоностиля и в нем и застывает. Только к Вавилонской башне пририсованы несколько вылетевших из нее тел. Но на такое расстояние, словно внутри башни произошел взрыв немалой мощности. Завершает линейку карта Вселенная (то есть Мир) и она изображена на обложке коробки.

Младшие Арканы традиционно делятся на Мечи, Кубки, Пентакли и Жезлы. А вот во Дворе есть отличия – вместо райдеровских Пажа и Рыцаря, кроулианские Принц и Принцесса. Сами Арканы очень напоминают свои прототипы и эксперименты минимальны. Разве что Тузы сделаны с использованием персонажей, а не просто с обыгрыванием символа.

Колода сама по себе никак не заслуживает низкой оценки, но ее главный минус в том, что автор не постарался потрудиться над пояснениями того почему та или иная фигура оказалась на карте – а во Дворе таких много и эти объяснения нужны. Чтобы работать с этим без хорошей подготовки по истории искусств одной маленькой книжечкой не обойдешься. Не такая это колода.

Общая оценка(по пятибалльной шкале):

Качество исполнения

Достойно. К Большой коробке еще и лист с раскладом есть.

4

Текстовое сопровождение(МБК)

Самое слабое что есть. Сделать интересный набор образов и снабдить их семью ключевыми словами без объяснений.

1

Художественная ценность

К моменту издания уже существовал Голден, заложивший все каноны. Монтаж весьма средний, фотошоп на двойку.

2

Простота (с позиции первого знакомства)

Этим можно побаловаться только как милыми и весьма интересными картинками. Но Вы же понимаете, что смысл тут значительно глубже.

3

Простота (с позиции дальнейшей работы)

Увы, без художественного образования и глубочайших познаний делать нечего с этой колодой.

3

Оригинальность

Нулевой. Художественный клон. В жанре божественных образов Атанасов с его Золотом икон раздирает на запчасти одной левой.

2

Соотношение цены и качества

Колода редкая, но если найти – не особо дорогая. Не любят ее.

4

Коллекционная ценность

Любителям коллекций Таро по живописи в самый раз.

4

Суммарная оценка

И все-таки провалили данную колоду не совсем заслуженно. Да, автор, в сущности, подбирал образы исходя из принципа – «тут я хочу вот так, а тут вот так» и ничего не пояснил. Но в общей своей сути, завала колода не заслужила определенно.

3

 

Похожие записи: