Tarot by Alexander Daniloff (Daniloff Tarot) — Таро Александра Данилова | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
Tarot Arcani Maggiori By Alexander Daniloff tarot-by-alexander-daniloff-2012_4o_enl
Tarot By Alexander Daniloff 2012
Tarot by Alexander Daniloff 2012 (Second edition)
Tarot By Alexander Daniloff 2012 (Second Edition)

Характеристика Tarot by Alexander Daniloff (Daniloff Tarot) — Таро Александра Данилова

Таро Александра Данилова 2010 — Tarot by Alexander Daniloff 2010 Major Arcana:
Автор:
 Александр Данилов (Alexander Daniloff)
Художник: Александр Данилов (Alexander Daniloff)
Издательство: Самиздат
Производство: Италия
Состав: 22 карты Старших Арканов
Язык карт: итальянский
Размер карт: 7,3 x 14,1 см
Год: 2010
ISBN: 

Традиция: Уэйт
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: художники, средневековье
Другие колоды Александра ДаниловаТаро Рожденный в СССР — BORN In The USSR Tarot

Особенности: Второе издание 2012 года, лимитированное, 450 копий с подписью автора.

Характеристика Таро Александра Данилова 2012 — Tarot by Alexander Daniloff:

Автор: Александр Данилов (Alexander Daniloff)
Художник: Александр Данилов (Alexander Daniloff)
Издательство: Самиздат
Производство: Италия
Состав: 81 карта (доп. карты: белая, Сила и Правосудие)
Язык карт: итальянский
Размер карт: 7,3 x 14,1 см
Год: 2012
ISBN: 

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 (и 11) Правосудие 11 (и 8)
Категория: художники, средневековье

Особенности: Первое издание 2012 года, лимитированное, 450 пронумерованных копий с подписью автора.

Авторский проект таро, созданный известным художником Александром Даниловым. В мотивах и сюжетах арканов просматривается неповторимый художественный стиль автора, увлекающегося средневековой иконографией фресок, миниатюр и их символизмом.

Характеристика Таро Александра Данилова 2012 (второе издание) — Tarot by Alexander Daniloff (Second edition):

Автор: Александр Данилов (Alexander Daniloff)
Художник: Александр Данилов (Alexander Daniloff)
Издательство: Самиздат
Производство: Италия
Состав: 81 карта (доп. карты: белая, Сила и Правосудие)
Язык карт: итальянский
Размер карт: 7,3 x 14,1 см
Год: 2014
ISBN: 

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 (и 11) Правосудие 11 (и 8)
Категория: художники, средневековье

От Автора:

Меня всегда завораживала символика и эмблематика средневековой иконографии фресок и миниатюр. Таро мне дали возможность погрузиться
в атмосферу средневековья, пройти сквозь перевернутые перспективы между высоким и низменным, между Луной и Солнцем, жизнью и смертью.
Я не практикую Таро, но интерпретируя внутреннее настроение, чувственный посыл, содержащийся в каждом аркане, я начал чувствовать силу карт. Они дали мне связующую нить, позволившую соединить прошлое с настоящим, создать колоду в классическом стиле, возможно, несколько ироничном, чтобы избежать возвышенной риторики.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Tarot by Alexander Daniloff (Daniloff Tarot) — Таро Александра Данилова

О художнике Alexander Daniloff:

Художник Александр Данилов (Alexander Daniloff) родился в Донецке (СССР) в 1963.
После окончания Нижегородского Театрального Училища в 1990 году легко и сразу вошёл в художественную жизнь, получив признание с первых выставок в России и зарубежом.
Путешествия в ирреальные мифологические времена, изменение декораций и костюмов, театрализация как способ художественного мышления Данилова делает его живопись особенно изящной, позволяет показать одновременно праздничность, драматизм и сценичность жизни.

Его стилизациям сопутствует мягкая ироничность, проникающая в тонкую вибрацию живописной ткани, в примитивизированный рисунок и в нежные колористические гармонии

Александр Данилов с 1987 по 2000, кроме множества проведённых персональных, участвовал также во многих коллективных выставках и культурных акциях в Нижнем Новгороде, Москве, Норильске (Россия); в Сан Франциско, Лос Анжелес (США); Venlo, Horst, Амстердам (Нидерланды); Барселона (Испания); Хельсинки (Финляндия)С 2000 в основном работает в Италии как профессиональный художник. 
4 года отрудничал с городским театром Rovigo (Венецианская провинция) по созданию афиш к спектаклям для театральных сезонов. В собственной оригинальной технике реализовал несколько стенных росписей в России и в Италии. 
Нарисовал прекрасные иллюстрации к 3 книгам в Италии. Как иллюстратор сотрудничает с журналом «Следопыт» (Санкт Петербург).
В настоящее время картины Данилова находятся в коллекции Государственного Музея Нижнего Новгорода, в Норильской картинной галерее, в Музее современного искусства Владивостока, в коллекциях некоторых российских банков, в частных собраниях в России, Израиле, США, Германии, Швейцарии, Англии, Италии и Нидерландов. источник 

*******************************************

Таро Александра Данилова / Рецензия Антона Самсонова

Пока все издевательства держат в сундуках новинки (хотя вроде как 2 колоды Скарабеев уже есть в продаже, но нам не видно), захотелось пощипать немного старья, которое, отчасти, незаслуженно забыто или проигнорировано. И, раз уж прошлая рецензия вышла аккурат полтора месяца назад и это была русская локализация колоды 2012 года, то почему бы не устроить разбор еще одной настолько же древней колоды. Да еще и редкой.

Данная колода оставляет кучу положительных эмоций и примерно столько же негативных, причем все они относятся к исполнению и подаче. Колода поставляется в коробке, которую получится хранить разве что в музее под стеклом, углы слабого картона растрепываются в момент, само крепление слабое, его почти нет. Мой вариант с авторской надписью фиксирует 450 экземпляров всего. Карты четко прямоугольные – судя по всему автор намеренно делал музейный вариант, не думая о том, что получается красиво и, возможно, даже вполне в рабочем ключе. Рубашка карт симметричная и умопомрачительно красивая и насыщенная. Сила и Правосудие… В общем они будут под тем номером, за каким захотите – есть вариант как 8-й, так и 11-й для каждой из карт, при том, что по логике вещей перед нами вопиюще красиво отрисованный клон колоды RWS.

Шут, открывающий Старшие Арканы, бежит по тонкой веточке над пропастью. Смысла в укусе собаки особого нет, так как они оба уже над бездной, гляди без песика и не сломалась бы. У Мага есть женская маска, а в остальном он сверхтрадиционен. Папесса, Императрица и Император типичны, а вот Папа лишен поклоняющихся ему, глаза его закрыты, а у ног лежит голова и два скрещенных ключа. Влюбленные обжимаются на завязанном в знак бесконечности змее (Тема Выбора отсутствует). Колесница странна деталями – Всадником и лошадьми. Очень сюрреалистичное решение. Начиная с Силы стартует целый ряд клоновых карт – вплоть до Правосудия без особых «штучек». Повешенный необычен – он в виде деревянной куклы, у которой голова вывернулась подбородком вниз, ну и висит он на двух скрещенных ветках, которые обтянула божественная веревка с божественным же перстом сверху. Далее, вплоть до конца Старшеарканника идут весьма добротно сделанные изображения полностью повторяющие состав символов классической колоды Уэйта.

С Младшими Арканами отдельная грустная история. Наличие двух Сил и двух Правосудий как бы намекает, что колода не совсем музейная, а все-таки рабочая. Угу. Но кроме того, что она точно состоит из Мечей, Жезлов, Кубков и Пентаклей мы сказать не сможем. Минорные Арканы отлично отделяются из этого хаоса римскими цифрами (да, тут автор издевается по полной). Некоторые Арканы идентифицируются содержанием. Двор, в который, по видимому (ибо не подписаны) входят Короли, Королевы, Рыцари и Пажи, просто не идентифицируем. Некоторых королей разложить по мастям практически нереально. Отрисованы они будь здоров. Но как понять что это конкретно та или иная масть?! Почти та же проблема с Тузами. Например, Туз Кубков очень легко спутать с Семеркой.  Короля и Пажа Жезлов вовсе удалось вычислить только методом исключения.

Итого выводы. Колода очень красивая, яркая. Такие Клоны достойны существования. Но автору стоило определиться – это музейный экспонат или рабочая колода? Если первое – то зачем нужны две Силы и два Правосудия, чья значимость в данной ситуации исключительно утилитарна. Если второе – то за каким чертом в Младших Арканах возможна такая лютая путаница карт Двора? Их же кроме шуток можно легко запихать не в ту масть… Так что итог – что происходит?

Эклектик дает колоде четыре с половиной (по делу). В четвертой редакции колоды автор определился – Сила 8-я, Правосудие 11-е. И сделал скругленный срез.

Общая оценка(по пятибалльной шкале):

Качество исполнения

Коробка сделана из более легкого материала, чем сами карты и рассыпается без проблем. Колоды слишком «музейного» качества.

3

Текстовое сопровождение(МБК)

-

-

Художественная ценность

Работы Данилова впечатляют своей красотой. А может ему еще и адекватного издателя найдут?

5

Простота (с позиции первого знакомства)

Ну как сказать… Если бы не Двор, то можно было сказать, что и новичку покатит. А так – с нареканиями…

4

Простота (с позиции дальнейшей работы)

Считаю преступлением издание данной колоды в музейном исполнении. Она очень просится в ручки.

4

Оригинальность

Вся оригинальность этой колоды состоит в ее художественном решении. В остальном Данилов постарался не развлекаться особо жестко.

3

Соотношение цены и качества

Колода кроме шуток дорогущая. 4-е издание стоит 3500, у меня первое и мне страшно подумать сколько оно стоит.

3

Коллекционная ценность

Ну сами понимаете, музейная реликвия…

5

Суммарная оценка

Все-таки слишком много НО, хотя работа практически на пять с плюсом. Конечно, книга тут не особо нужна, но вот коробочка и прочие штуки стоило продумать…

4

 


Похожие записи: