Aleister Crowley Thoth Tarot — Таро Тота Алистера Кроули | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
Aleister_Crowley_Thoth-_Tarot_AGMuller Aleister_Crowley_Thoth_Tarot_AGMuller покет
AGMuller Pocket
Aleister_Crowley_Thoth_Tarot_AGMuller De_luxe
AGMuller De Luxe
US Games 3 мага
US Games (3 Magus cards) - с 3 магами
US Games покет синяя
US Games Pocket
US Games делюкс зеленая
US Games (de lux)
torot_crowley_Lo Scarabeo
LoScarabeo

Характеристика Aleister Crowley Thoth Tarot — Таро Тота Алистера Кроули

Автор: Aleister Crowley
Художник: Lady Frieda Harris
Издательства: AGMuller; US Games (1978); Lo Scarabeo (2006); 
Производство: Швейцария; США; Италия; Россия
Состав: 78 карт + инструкция
Язык карт: английский
Размер карт: 70х110 мм
Год: 1978 
ISBN: 0913866156

Традиция: Кроули
Младшие арканы: символы масти
Масти: жезлы, чаши, мечи, диски
Карты двора: Принцесса, Рыцарь, Дама, Принц
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: оккультизм

Эта колода была создана известным оккультистом Алистером Кроули (1875 — 1947). Родители Кроули были квакерами и своим религиозным фанатизмом воспитали в сыне ненависть к религии. Алистер был незаурядной личностью. Он писал стихи, поднимался на Гималаи, увлекался живописью, тантрой, йогой; пламенно почитал Ницше и ненавидел христианство. Алистер создал себе скандальный имидж циника и черного мага. Был ли он таковым в действительности? Кто знает. Во всяком случае, перед нами исключительно интересное явление и этой колодой не стоит пренебрегать, если Вы всерьез решили заниматься ТАРО.

Карты выполнены замечательной художницей Фридой Харрис (1877-1962). Согласно легенде, леди Фрида взяла с Кроули клятву, что на период работы над ТАРО он откажется от любых форм черной магии. Введенные Артуром Уэйтом иллюстрации для всех карт Младших Арканов вызывали злобные нападки и насмешки Кроули. В своей колоде он решительно отказался от такого подхода. Вместо этого он привел в соответствие каждой карте Младших Арканов положение планеты в знаке Зодиака. Значения, которые Алистер Кроули придавал своим картам, зачастую отличаются от общепринятых. 

 «Таро Тота» — одна из самых популярных колод нашего времени. 

Колода «Таро Тота» создана в 40-х годах XX столетия Алистером Кроули, которого одни считают черным магом, другие же признают великим инициатором. В этой колоде, названной по имени древнеегипетского бога мудрости, Кроули представил все свои магические знания, а леди Фрида Харрис запечатлела их в рисунках. Колода «Таро Тота» полна эзотерической символики, заимствованной из таких областей, как астрология, нумерология, каббала и восточный мистицизм. 


Издания Таро Тота Алистера Кроули:

AGMuller:
Производство:
 Швейцария
Состав: 78 карт + инструкция на англ. языке
Язык: английский
Размер карт: 70х110 мм.

AGMuller Pocket:

Издательство: AGMuller
Производство: Швейцария
Состав: 78 карт + инструкция на англ. языке
Язык: английский
Размер карт: 57 х 89 мм.

 AGMuller De Luxe: 

Издательство: AGMuller
Производство: Швейцария
Состав: 78 карт + инструкция на англ. языке
Язык: английский
Размер карт: 95 × 140 мм.

US Games (3 Magus cards):

Год: 2006
Состав: 80 карт( 3 карты мага) с инструкцией англ.яз. 
Язык колоды: английский 
Размер колоды: 70 x 120 мм

US Games Pocket: 

Язык колоды: английский 
Размер колоды: 57х89 мм 
 Примечание: 1 маг в колоде.

 US Games (de lux):

Состав: 78 карт на англ. языке + книга
Год: 1988
Размер карт: 14х9,5см

Lo Scarabeo:

Производитель: Италия
Год издания: 2010
Состав: 78 карт на итал.языке + инструкция на русском языке
Размер карты: 6,6 см x 12 см

 

 

Русские издания Таро Тота:  

Алистер Кроули. Таро Тота:

Производство: Россия
Состав: 78 карт Таро + инструкция
Язык: Колода на русском языке
Размер карты: 72 мм х 110 мм.  

Таро Тота (ИГ Весь, 2009):

Издательство:
 ИГ «Весь»
Год издания: 2009
Состав: 78 карт + инструкция
Язык: Колода и инструкция на русском языке
Упаковка: картонная коробка 
Размер упаковки: 110х75х25 мм. 
ISBN: 5-9573-0891-9


Набор Таро Тота (ИГ Весь, 2010):


Издательство:
 ИГ «Весь»
Год издания: 2010
Состав: 78 карт + брошюра
Язык: Колода и инструкция на русском языке
Упаковка: картонная подарочная коробка 
Размер карты: 7,3 см х 10,8 см. 
Размер упаковки:
 215x155x44 мм. 
ISBN: 978-5-9573-1765-4 

Таро Тота Алистера Кроули (ФАИР-ПРЕСС):


Издательство:
 ФАИР-ПРЕСС
Год издания: 2010
Состав: 78 карт Таро Тота Алистера Кроули + инструкция
Язык: Колода на русском языке
Размер карты: 70 мм х 105 мм. 
ISBN: 978-5-8183-1633-8  

Набор Таро Тота. Зеркало Души:

Набор Таро Тота. Зеркало Души
Издательство: Авваллон
Год издания: 2017
Состав: 78 карт Таро Тота Алистера Кроули + книга Герд  Зиглер
Язык: Колода на русском языке
Размер карты: 70 мм х 125 мм. 
ISBN: 978-5-91937-219-6

Где купить Aleister Crowley Thoth Tarot — Таро Тота Алистера Кроули

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Aleister Crowley Thoth Tarot — Таро Тота Алистера Кроули

Алистер Кроули — художник, поэт, путешественник, блестящий рассказчик, шахматист, наркоман, астматик, магистр магии, распутник… создал эту колоду карт Таро.

     Поразительные, захватывающие изображения нарисованы на колоде карт, созданной знаменитым оккультистом и членом Золотой Зари Алистером Кроули в 1978 году. Таро Кроули относятся к классическим Таро, однако для их расшифровки нужны кое-какие знания. Это колода состоит из 80 карт трёх видов. Несмотря на некоторые недостатки, за которые критикуют эти карты (возможно и по причине несколько испорченной репутации их создателя), я не видел подобной колоды, которая предоставляет настолько ясные, глубокие и точные расшифровки. И хотя я за последние три года изучил достаточно других Таро, продолжаю пользоваться интерпретациями Таро Кроули.

     Когда я впервые увидел эту колоду в местном магазине метафизики, то был смущен буйством красок. Карты привлекают богатством оформления и сложностью образов, и отталкивают излишней пестротой и яркостью, как при взгляде на палящее солнце. Также как глазам бывает сложно привыкнуть к ярким лучам небесного светила, я не мог в первые дни изучения привыкнуть к Таро Кроули. Спустя месяц я сломался и все-таки купил себе колоду. И несмотря на их сложность, оказалось что их очень легко расшифровывать. Каждая карта усыпана миллиардом символов, которые дополняют значение карты. Простые изображения я считал ограниченными, но потом понял, что здесь значение имеет всё, что нарисовано на карте: символы, цвет, картинка, фон и т.д.

     Я был новичком в гаданиях по Таро, когда начал применять эту колоду. Есть мнение, что лучше не рекомендовать эти карты новичкам из-за сложности трактовки египетских символов, астрологии и каббалы. Я с этим не согласен. Я до сих пор не знаю Каббалу, и совсем плохо ориентируюсь в египетской культуре, но могу читать события по Таро Кроули. Однако как новичок, так и начинающий должны иметь при себе хорошую книгу для расшифровки карт. «Книга Тота» Кроули не лучший вариант. Я рекомендую поискать другие книги, например, мне нравится «Таро – Зеркало Души» (автор – Герд Зайглер). Информация в ней излагается кратко, однако есть описания практически всех деталей и символов на каждой карте. Там также приводятся изображения карт, что очень помогает новичку. В целом, можно сказать, что эта колода Таро предлагает бесконечное число вариантов чтения того или иного события, поэтому, используя эти карты можно добиться большей конкретики. Я присуждаю Таро Тота Алистера Кроули 5 звездочек. arcana.ru

___________________________________________________

Обзор Дарья Амосова Салон Таро

Ах, да. Слона-то я и не заметил (с). Рассказала вам о куче колод разной степени интересности, и забыла об основоположниках и родоначальниках ;). Исправляюсь. Итак, Таро Тота. Создано мистиком и магом Алистером Кроули и художницей Фридой Харрис в середине 20-го века. Первоначально Кроули хотел лишь немного подредактировать имеющиеся образцы Ордена Золотой Зари, но Харрис методом кнута и пряника замотивировала его создать нечто абсолютно новое. В результате появилась «энциклопедия оккультной философии и справочник, охватывающий направления мистической и магической мысли на последующие 2000 лет», как со свойственной ему скромностью маг охарактеризовал свое детище. Колода Тота считается одной из трех «классических» (в том смысле, что все, что нарисовали позже – это в той или иной степени их клоны). Порядок СА – Правосудие («Равновесие») – VIII, Сила («Похоть») – XI. Существует весьма заумное объяснение того, почему Кроули отказался от Уэйтовского порядка (Правосудие XI, Сила – VIII), я его здесь приводить не буду, интересующиеся да погуглят ;) 

Разнообразных изданий этой колоды существует огромное множество. Первое пробное издание в 1944 году было двухцветным: синяя лицевая сторона и красная рубашка. Затем были парочка не очень удачных изданий в конце шестидесятых годов. Лишь в 1977 году USGames выпустило колоду современного качества со вновь сделанных фотокопий акварельных рисунков Фриды Харрис. Затем колода издавалась в AGMuller в трех размерах: маленьком, стандартном и большом. Кроме того, в USGames вышло издание с тремя Магами – «греческим» (основное изображение, которое присутствует во всех колодах), «египетским» и «индийским». В 2009 году эту колоду также выпустило Lo Scarabeo. Остальные издания – это (по большей части весьма сомнительные с точки зрения полиграфии) копии вышеописанных.

Таро Тота, USGames, Издание с тремя Магами
Таро Тота, USGames стандартное издание
Таро Тота, Издательство AGMuller

Таро Тота, Lo Scarabeo, 2011

Список литературы к колоде весьма обширен, как и следовало ожидать ;) Начнем с «Книги Тота», написанной Кроули под псевдонимом «Мастер Терион». Несмотря на то, что сам автор определяет ее как «основы Таро», для понимания книга весьма сложна, требует недюжинных познаний в магии, Каббале, алхимии и прочих точных и не очень науках. Для начинающих я бы посоветовала Хайо Банцхафа «Таро Тота Алистера Кроули» (думаю, сейчас в глазах профессионалов я упала ниже всяких возможных плинтусов ;) ). Неплоха также книга Герда Циглера «Таро – зеркало души: Таро Алистера Кроули». Плох (точнее, даже ужасен) ее перевод на русский – по крайней мере, в версии noname минского издательства, который имеется у меня. Возможно, уже что-то получше издали?

Вопреки мнению различных широко известных в узких кругах профессионалов, эта колода совершенно универсальна. Она прекрасно справляется и с бытовыми вопросами, и с глубинным психологическим (само)исследованием. Вопрос обычно в точности восприятия и вИдения. Другое дело, что колода (если принять концепцию существования свободной воли у колод ;) ) весьма сурова. И если вы в 25 раз за последние 15 минут захотите у нее выяснить «любит ли меня Вася» она вполне может ответить: «Нет. Не любит. И не полюбит никогда. И вообще тебя никто больше никогда не полюбит. Иди, прими йаду». За таким развлечением лучше обращайтесь к Animals Divine :) Подойдет для новичков прекрасно – во-первых, поскольку классика, а во-вторых, поскольку колода очень ясная и структурно выверенная к тому же подписи под картинками очень помогают. Только не надо впадать в священный трепет и пытаться разом заглотить «Книгу Тота». Начинайте потихоньку, задавайте простые вопросы, которые подразумевают простые ответы, думайте, сопоставляйте, прислушивайтесь к ощущениям – и все получится.

Переходим к различным ссылкам. Во-первых и в главных, настоятельно рекомендую прошерстить ЖЖ Анны Блейз. Если вдруг кому покажется мало ;) то вот несколько обзоров на aeclectic. Посмотреть колоду полностью можно где угодно ;) например, здесь. В моем дополнительном дневнике «Таро каждый день» можно посмотреть, как Тот проявляется в карте дня.

ЗЫ. В статье активно (очень активно, прямо скажем) использовались сведения из статьи вышеупомянутой Анны Блейз «История создания колоды Тота Кроули». Подробности о трех Магах – у нее же

__________________________________________

 

Алистер Кроули был одним из самых знаменитых мистиков XX века. Он вел настолько бурную жизнь, что успел поругаться не только с теми, кто в корне не признавал его отношение к мистике, но даже умудрился нажить врагов среди самых близких последователей.  
Колода карт Тота    Когда мир узнал о картах ТАРО и заинтересовался ими, той цивилизации, которая создала их, уже не было и в помине. Кроули был первым, кто решил восстановить эти знания, но не в том виде, в котором эти карты уже дошли до наших предков. Он решил создать принципиально новую колоду карт, не похожую на те, которые уже существовали на тот момент в Европе. Для этого он привлек к работе малоизвестную художницу – египтолога Фриду Харрис. Однако следует отметить, что после этой работы она была признана, как хороший специалист своего дела.

   Карты ТАРО, которые создали Кроули и Харрис, долгое время имели широкую популярность. Считалось, что они способны предсказать судьбу человека вплоть до нескольких секунд после гадания. Для их создания использовалась древняя египетская символика, далеко не всегда понятная, но именно этим и пускалась пыль в глаза.

   Гадание на такой колоде считалось справедливым, вот только мало кто умел правильно трактовать значение этих арканов. Изображения на них не могли сказать тому, для кого делался расклад, ничего определенного. Поэтому человек, который обращался за советом, должен был полностью доверять гадающему. Сам Кроули был хорошо знаком с теми картами, которые он создал, а вот его ученики, к сожалению, довольно часто допускали ошибки в предсказании, чем немало навредили авторитету этих карт. 

Карты из колоды тота  
   Колода Тота, которую создал Кроули, настолько наводнена символами, что ее сможет прочитать далеко не каждый человек. Нужно отдать ей должное, она действительно работает, и предсказывает будущее достаточно точно, вот только рассказать о том, что предсказали эти карты, сможет только тот человек, который умеет входить в транс и видеть предсказание «своими глазами». Конечно, это образное выражение. Гадающий должен войти в трансовое состояние, тогда карты покажут ему то, что будет происходить дальше. В противном случае вам необходимо уметь читать древнеегипетские символы, а этому в школе не учат.

   Сегодня купить калоду ТАРО Тота, которую создал Кроули, практически невозможно. Конечно, в Интернете нет ничего невозможного, но вам придется так же искать пособие для изучения этих карт. Это очень сложная и достаточно дорогая задача. Но даже если вы и найдете пособие, без Учителя вам не справиться. Работа с любыми картами – это своеобразный ритуал, но работа с данной колодой требует либо специальной подготовки, либо наставлений Учителя, который поможет вам совладать с такой мощной энергией, которую излучают эти карты. 

   Считалось, что каждый раз перед тем, как начинать гадание на своих картах, Кроули читал заклинание на древнеегипетском языке. В переводе на русский оно звучит приблизительно так:

   «Силы Всевышние, темные и светлые! Сойдитесь воедино, станьте одним целым, и укажите мне путь к совершенству!»

   Естественно, в русском варианте данное заклинание работать не будет. Хотя, в мире все настолько индивидуально. Если Высшие Силы сочтут Вас достойным, то могут и услышать ваш призыв, и помочь. Но на это могут рассчитывать только те, кто действительно достоин такого внимания.

   Карты Тота, которые создал Алистер Кроули, способны на многое, но они могут потребовать многого и от Вас. А Вы готовы отдать то, что для вас дороже жизни, за то, чтобы узнать будущее? www.mageia.ru


Проработка / Обсуждение Aleister Crowley Thoth Tarot — Таро Тота Алистера Кроули

ЖЖ annablaze Таро Тота и «Книга Тота» Кроули
Серебряный сон  Thoth Tarot 
Колесо судьбы Таро Тота Кроули (Aleister Crowley Thoth Tarot)
У Сумеречной Таро Кроули Thoth Tarot 
Таро Кроули Thoth Tarot 2 
Мысли вслух о таро Таро КРОУЛИ
Тароччи.ру Таро Тота (А. Кроули)
Мистерия ТароТ Таро Тота Алистера Кроули
В Зазеркалье Судьбы Таро ТОТА Алистера Кроули
Благовеста. Путь радости Таро Тота
Форум Магии и Таро  Алистер Кроули Таро Тота
Мир внутри таро Таро Алистера Кроули,
Кельтский Лес Таро Тота
Блог ©Loki Таро Тота 
Lizi Black   Thoth Tarot
Магия Безвременья   Таро Тота Алистера Кроули
Заколдованный круг  Таро Кроули / Thoth Tarot of Aleister Crowley
Tarotworld  Таро Тота Алистера Кроули
TarotAngel  Таро Алистера Кроули/Aleister Crowley Thoth Tarot
ТРИУМФЫ! МУДРОСТЬ ТАРО! ::: ALEISTER GROWLEY THOTH
Спасатели Таро Тота Алистера Кроули 
Лунные тени Aleister Crowley Thoth Tarot

МБК значения: Aleister Crowley Thoth Tarot — Таро Тота Алистера Кроули

скачать оригинальный буклет Aleister Crowley Thoth Tarot Booklet(англ. язык)

Книги по таро Тота Алистера Кроули: 

  Банцхав. Полная энциклопедия арканов Кроули. Полная интерпретация карт 

 Банцхаф — Таро Тота. Ключевые слова 

   Банцхав Ваш спутник Таро. Таро Райдера-Уэйта и Таро Тота Алистера Кроули: Практическое руководство

Зайченко Виталий: Таро Кроули (Алмаз):Ключи к предсказанию и расшифровке магического символизма карт 

Йодко Татьяна (Клюев): Руководство по изучению карт таро

 Костенко Андрей: А. Кроули «КНИГА ТОТА» (под редакцией А.Костенко) 

  Серия Тайны предсказаний – таро Тота

  Циглер Герд. Таро — зеркало души (Таро Тота Алистера Кроули). 

    Шишков Олег. Таро Тота. Опыт толкования старших арканов. DOC

 В изложении Алистера Кроули, под редакцией Фриды Харис, вступительное слово Хайменауса Беты 

ПРЕДИСЛОВИЕ 
Алистер Кроули, урожденный Эдуард Александр Кроули, родился в 1875 г. в Лемингтон Спа в Англии. Поэт, получивший Кембриджское образование, в настоящее время он повсеместно признан одним из величайших учителей эзотерики XX столетия. Основанная им религиозная философия, Телема, относится к числу наиболее быстро распространяющихся на свете. 
В 1904 г. в жизни Кроули произошло исключительное событие. Когда он находился в Каире, с ним вошел в голосовой контакт эмиссар Тайных Вождей Великого Белого Братства, которое управляет эволюцией планет. Этот эмиссар, по имени Айвасс или Айваз. принудил Кроули автоматическим письмом записать короткую работу в трех частях под названием: «Liber al» или «Liber legis: Книга закона». Эта книга положила начало Новому Веку – Эону (New Age или Aeon), под управлением Гора, египетского божества с головой сокола. Начиная с 1904 г, этот Новый Зон Гора постепенно вытеснил Век Осириса. Человечество развивается по мере развертывания своей магической формулы, а «Книга закона» вводит новые формулы и символику, которые будут продолжать подстегивать эволюцию еще тысячи лет. Эти новые формулы наполняют собой символику «Таро Тота» так же, как и сопровождающий их текст — Книгу Тота». 
Кроули занимался Таро 40 лет, прежде чем в лице Фриды, леди Харрис, он наконец встретил художественного интерпретатора своей работы. Леди Харрис, рожденная в 1877 г. а Блоксам, была женой сэра Перси Харриса, члена Британского парламента. «Таро Тота» постепенно возникало с 1938 по 1942 гг., по мере того как Харрис, по наброскам и описаниям Кроули, писала свои акварели. Кроули позволил ей в полной мере воспользоваться присущим ей великолепным визуальным чувством, но названия, основные эскизы, символы и цветовые гаммы, базирующиеся на эзотерической теории, принадлежат Кроули. За ним было окончательное одобрение ее работ. По настоянию Кроули некоторые карты переписывались и переделывались ею по пять — шесть раз, 
Каббалистические атрибуты карт Таро относились к наиболее охраняемым секретам XIX и начала XX веков. Когда писатели Старого Света, такие, как Элифас Леви, Папюс и Максвелл, обучали атрибутике Таро и ее взаимосвязи с Каббалой, они преднамеренно использовали «уловки», чтобы ввести в заблуждение непосвященных. Кроули однако делом своей жизни считал задачу сделать «ключи» к Пути, так блестяще символизируемом в Таро, доступными для всех. Он аргументировал это тем, что магические и мистические секреты реально познаются только в непосредствен¬ном опыте, а прямой опыт достигается только через индивидуальные постижения, так что тайны могут адекватно себя хранить даже и при открытом опубликовании, «Таро Тота» впервые объяснило атрибутику посвященных. Кроули переименовал некоторые карты, чтобы сделать доктрину Нового Эона ясной, Козырь XI был переименован в «Вожделение», козырь VIII – в «Равновесие», а козырь XIV — в «Искусство» (первоначально соответственно «Сила», «Справедливость» и «Умеренность»). Он произвел также существенную корректировку традиционных оккультных атрибутов еврейских букв по отношению к Старшим Арканам Таро, включая козыри IV и XVII («Император» и «Звезда»). Эта корректировка была подсказана указанием в «Книге Закона». Объяснения этих изменений следует искать в собственной работе Кроули – «Книге Тота» (опубликованной на английском языке издательством Samuel Weiser, Inc., а на немецком и французском — издательством Urania Verlags AG), или же в одной из посмертных книг, в которых специально разбирается «Книга Тота» и ее символика. 
В начале 40-х годов леди Харрис проводила выставки своих картин. Каталог, подготовленный для галереи «Nicholson and Venn» б Оксфорде, был основан на записках Кроули и получил его одобрение. Он и положен в основу данной брошюры. Названия карт (выделенные заглавными буквами) приведены здесь в соответствие с их окончательной редакцией в «Книге Тота» и на самих картах. Также, опираясь на собственную работу Кроули, были добавлены еврейские, астрологические и основные атрибуты, исправлены некоторые очевидные ошибки и пропуски. 
Сопроводительный текст Кроупи к картам — «Книга Тота». Признанная в настоящее время современной классикой Таро, «Книга Тота» впервые была издана в 1944 г. братством магов Ordo Temli Orientis (О.ТО.), всемирным председателем которого Кроули являлся. Кроули умер в 1947 г Карты же впервые были изданы посмертно В 1971 г. братством О.ТО. совместно с Джеральдом Д. Йорком. 
Кроули подразумевал, что «Таро Тота» будет служить в качестве Магического Атласа или Путеводителя по Вселенной для Нового Зона Гора. Он писал: «Для меня эта работа над Таро представляет собой энциклопедию всей серьезной «оккультной» философии. Это типичный справочник, который полностью охватывает направления мистической и магической мысли на последующие 2000 лет». Это было первое всеохватывающее Таро, опирающееся на символику многих культур и периодов прошлого и настоящего, Востока и Запада. 
Кроули также рассчитывал на то, что неоспоримая правда, сила и красота его Таро станут реальным оправданием дела его жизни, которое часто понималось превратно. И, при участии леди Харрис, он добился а этом успеха. 
Эту колоду карт следует изучать в соотнесении с «Книгой Тота» Кроули, которая является непререкаемым авторитетом в изложении их содержания. Эта книга — для подготовленных; к счастью, в настоящее время уже доступны и многочисленные ознакомительные книги, посвященные специально «Книге Тота» 
Хайменаус Бета 
Frater Superior, Ordo Templi Orientis 

ВВЕДЕНИЕ 
Происхождение 
Таро неизвестно, но наиболее вероятно, что оно было привнесено в Средиземноморский регион не позже конца XIV века. Мы располагаем колодами карт, употреблявшимися в XV веке. 
Принято считать, что карты представляли собой классификацию или карту Вселенной. Материальная сфера всегда в первую очередь разделялась на 4 части, и число 4 является основой колоды. В колоде четыре масти, соответствующие четырем элементам, четырем квадрантам, четырем положениям солнца, четырем временам года и т.д. И остальные числа, участвующие в этой классификации, образованы непосредственно от него. 
1+2+3+4 =10 
1+2 = 3 
3+4 = 7 
3х4 =12 
10+3+7+12=22 
Число козырей (22) соответствует Арканам, или Домам, или Ключам. Предметом карги книги (Таро называют книгой Тота или Тахути, египетского Меркурия) является изучение силы влияния 10 чисел и 22 букв на человека и поиск лучшего способа управления этой силой. 
Из классификации становится ясно, что система Таро — это система еврейской кабалистики. Каббала означает «полученная», т.е. традиция, полученная через посвящение. 
Утверждается, что еврейская каббала основывается на каббале египетской. Предполагалось, что Моисей, великий маг евреев, был посвящен египетскими иерофантами. Эта теория подтверждается отчетливыми отпечатками египетских персонажей и идей в самих традиционных замыслах, где, вместе с тем, присутствуют также и многообразные отображения влияний индийских религий. Особенно ярким примером служит изображение индийского бога Ардханари с четырьмя оружиями четырех мастей: жезлами, чашами, мечами и дисками. Поэтому вполне вероятно, что своим происхождением в примитивном виде (который на сегодня утерян) колода обязана египетским и индийским адептам. 
Неоспоримо однако и то, что свое средневековое подобие колода обрела благодаря еврейским каббалистам. 
Общий символизм Старших Арканов опирается на идеи цер¬кви и государства, свойственные этому времени. Это особенно проявляется в названиях таких арканов, как Шут, Маг (Волшебник или Фокусник), Жрица (Папесса), Император, Императрица, Первосвященник, Отшельник, Повешенный, Справедливость, Смерть, Дьявол, Разрушаемая башня, Страшный Суд. 
Имеется и определенное свидетельство греко-романского влияния и, возможно, ассирийского или халдейского, так как на старых колодах Император иногда назывался Юпитером; присутствует и астрономическая триада Солнце, Луна и Звезда, а Разрушаемую башню можно, вероятно, рассматривать как символ Ати, Огня или Молнии. 
Однако это смешение оригиналов не имеет особого значения. Очевидно, что колода, в том виде, в котором она существовала, была мастерски сформирована посвященными как средство сохранения и передачи традиции сокровенной мудрости. Были приняты предосторожности, чтобы не выдать секретов, особенно в отношении атрибутов Старших Арканов или козырей. 
Карты были популярны в течение многих столетий и о них написаны сотни книг. Они использовались и богемцами или цыганами для предсказания судьбы, и в многообразных формах употребляются для игры в разнообразные карточные игры в латинских странах обоих полушарий. Но это всего лишь упрощение их действительного использования в благородном созерцании Тайных Энергий Природы. 
Примечание: Таро Тота состоит из 78 карт. По традиции, колода содержит две дополнительные карты: одну с «заклинанием – гексаграммой Зверя», другую – с высказыванием из О.Т.О . При гадании эти карты следует вынуть из колоды, так как они не имеют ни места в системе, ни значения при предсказании. 

ДВАДЦАТЬ ДВА СТАРШИХ АРКАНА 
0. ШУТ (евр. апеф, Воздух) 
Безумец- это Воздух, или Вакуум, или Святая Наивность. Он держит мужской элемент огня, женский элемент воды, меч воздуха и диск земли. Он олицетворяет собой «Зеленого человека» весны, «Великого блаженного» кельтов (Далуаха) и Парсифаля. Он также и Зевс Архенотелус, Дионисий Загрей, Вакх Дифуес и Бафомет. 
I. МАГ, Волшебникили Фокусник (евр. бег, Меркурий) 
Меркурий, который есть Мудрость, Воля и Словои является творцом мира, символизирует текучую основу всех передач энергии. За ним находится человекообразная обезьяна, Хануман, которая восходит к индийской концепции. Египетский двойник Меркурия, Тот, также всегда сопровождается обезьяной. 
II. ВЕРХОВНАЯ ЖРИЦА (евр. шмель, Луна) 
Она — Исида, вечная дева, но она же и Артемида. Именно поэтому она облачена в сверкающую вуаль света, где свет представляется не как проявление, а как вуаль духа. 
III. ИМПЕРАТРИЦА (евр. валет, Венера) 
Она сидит в традиционном образе. Ее образ и поза соответствуют Соли, неактивному принципу природы. Лотос подчеркивает женскую или пассивную силу. Пчел на платье можно сравнить с Fleurde Lys, если предположить французское происхождение сим¬вола; пояс представляет собой зодиак. Пеликана можно идентифицировать с Великой Матерью и ее потомством. Он символизирует неразрывность жизни и наследственность крови, объединяющие все формы природы. Белый Орел олицетворяет Алхимическую Соль и Белую Тинктуру как природу серебра. 
IV. ИМПЕРАТОР (евр. цаде, Овен) 
Эта карта выражает Правление через два противоположных символа. Это Баран, одинокий и мужественный, когда он дик. И Ягненок, который послушен и труслив и, в действительности, представляет собой Барана, прирученного властью. Образ олицетворяет Алхимический Сульфур, огненный элемент Вселенной. Красный Орел означает Красную Тинктуру Алхимиков как природу золота. 
V. ИЕРОФАНТ, Верховный жрец (евр. вав, Телец) 
Эта карта отсылает к Тельцу-Быку и его индийскому эквиваленту- Слону. Пентаграмма с танцующим мальчиком символизирует Новый Зон ребенка Гора, который приходит на смену Старому Веку, управлявшему нами более 2000 лет. Иерофант приходит в движение только с интервалами в 2000 лет. Четыре маски являются стражами любой мистерии, кульминацией же является Великая Мистерия воссоединения микро- и макрокосмоса. Женщина на первом плане символизирует Венеру, теперь уже вооруженную и воинственную. Жезл с кружевным переплетением колец означает три Века: Исиды, Осириса и Гора. 
VI. ВЛЮБЛЕННЫЕ, или Братья (евр. зайин, Близнецы) 
Это специфически алхимическая карта символизирует по¬рождение Мечи привпекают внимание к процессу разделения, который реально совершается. Каин и Авель олицетворяют отказ Бога выслушать детей Евы, пока не пролилась кровь. Вероятно, это символизирует внешнюю религию. Лишь посредством пролития крови и внешних религий Каин смог установитъ контакт со своим собратом. В этом смысле значение карты — дать познание человечеству, так как смерть символизирует анализ, а последующий контакт-синтез. 
VII.КОЛЕСНИЦА (евр.кег, Рак] 
Четыре сфинкса, везущие колесницу: Бык, Пев, Орел и Человек- вместе представляют собой 16 подэлементов. Функция Возничего -держать Святой Грааль, внутри которого находится лучащаяся кровь, символизирующая наличие Света во Тьме. 
VIII. РАВНОВЕСИЕ или, традиционно, Справедливость/Правосудие (евр. лэмед Весы) 
Карта представляет удовлетворенную женщину. Это состояние символизируется весами, на которых она взвешивает Вселенную; Альфа — первое, точно балансируется Омегой — последним. Эти весы означают двух «свидетелей». Каждый из «свидетелей» является аутентичным проявлением майи, один исполняющий другого в процессе противоречий, так как природа — это не Правосудие, а скорее, из-за своего процесса балансирования, «La Justesse» (Точность), Наконец, эта женщина — настоящий Арлекин, так как дикая смесь цвета и движений сводится к равновесию всех возможностей ощущения. 
IX. ОТШЕЛЬНИК (евр. йод. Дева) 
Буква, с которой соотносится эта карта — йод, основа всех букв еврейского алфавита. Она символизирует Творца Жизни, представителем которого является Сперматозоид. Поэтому карта называется Отшельник. В соответствии с этими же идеями Отшельник держит лампу, в центре которой находится Солнце. Яйцо, обвитое кольцами змеи, олицетворяет Вселенную, в то время как змея означает текущую энергию света, который есть жизнь Вселенной. В этой карте обнаруживаются следы легенды о Персефоне. Змее¬видный Жезл, вырастающий тут как бы из бездны, является Жезлом Меркурия, проводника души через низшие области. Бук¬ва йод означает «руку» и поэтому рука находится в центре рисунка. 
X. КОЛЕСО ФОРТУНЫ (евр. каф, Юпитер) 
Так как эта карта относится к планете Юпитер, то она должна представлять Вселенную в аспекте постоянного изменения. Это подчеркивается появлением различного рода небесных феноменов, В середине находится колесо с десятью спицами, принятый символ удачи. Три фигуры, прикрепленные на колесе, символизируют три формы энергии, выраженные в индуистской системе термином гуны. Вверху сидит Сфинкс, олицетворяющий интеллигенцию и равновесие (саттва); Германубис, в подобии обезьяны, символизирует неугомонность блестящего, нестабильного разума (раджас): внизу, практически сваливаясь с колеса, находится Тифон (тамас) с головой пресмыкающегося — символ разрушения, инертности и невежества. Алхимические элементы гун- Сульфур, Меркурий и Соль. 
XI. ВОЖДЕЛЕНИЕ, Страстность, страсть (евр. тег, Лев) 
Эта карта изначально называлась Сила. Но она включает не только силу, но и радость от применения этой силы. Семь голов льва соответственно являют ангела, святого, поэта, прелюбодей¬ку, воина, сатира и льва-змею. Центральной фигурой является женщина, которая подчинилась всем силам мироздания и едет верхом на звере. В левой руке у нее вожжи, представляющие страсть, объединяющую их. В правой руке она держит поодаль чашу в огне, в которой заключены любовь и смерть. В этой чаше смешаны элементы таинства Зои. На втором плане находятся истонченные фигуры святых, изнуренных этим видением, так как всю их жизнь вбирает в себя Святой Грааль. 
XII. ПОВЕШЕННЫЙ, или Умирающий Бог (евр. мем, Вода) 
Поза повешенного человека имеет огромное значение. Ноги скрещены так, что правая нога образует прямой угол с левой ногой, а руки распростерты под углом шестьдесят градусов и образуют равносторонний треугольник. Это создает символ треугольника, увенчанного крестом и олицетворяет схождение света во тьму для ее искупления. Вся идея жертвоприношения — это непонимание природы, и элемент воды, к которому относится карта, является элементом иллюзии. 
XIII. СМЕРТЬ(евр. нун, Скорпион) 
8 алхимическом понимании смерть — это не столько разру¬шение, сколько изменение. Так, в этой карте мы встречаемся со Скорпионом, представляющим примитивную энергию. Будучи безнадежно окружен, он (согласно легенде) всегда готов совершить самоубийство; вместе с тем, он готов пройти любые трансформации, которые помогли бы ему продолжить свое существование виной форме. Таки калий, брошенный на воду, воспламеняется и отдается в объятия радикала окиси воды. Представленные здесь рыба и змей были объектами поклонения культов, проповедовавших доктрины воскрешения и реинкарнации. Центральная фигура с короной Осириса на голове исполняет Танец Смерти (скелет и коса относятся к знакам Сатурна). Влияние Сатурна отражено в негативном аспекте Смерти как олицетворении тех существенных форм, которые не разрушаются обычными изменениями природы: положительная и созидающая стороны усматриваются во взмахе косы, который призывает стать пузырьками, символизирующими новые жизни. Высший аспект карты -Орел, символизирует способность подняться над грубой материей. 
XIV, ИСКУССТВО, первоначально называвшееся Умеренность 
(евр. самех, Стрелец) 
Высочайшим достижением алхимии было осуществление перемен, превращений предметов, свойств, цветов и т.д. в их противоположности, Так, на этой карте красный лев стал белым, белый орел — красным. В основной фигуре белый и черный персонажи, которые были Влюбленными на карте VI, сейчас видоизменены и сплавлены в двуполую фигуру. Эта завершение Королевской Свадьбы, Радуга в виде ауры многокрасочных огоньков, поднимающихся из гнили, выражает новую ступень в алхимическом процессе. Саморазложение изображено в виде ворона, усевшегося на черепе-котле. Осуществление цели всего искусства Алхимии провозглашается в восхвалении следующей надписью «visita interior terrae rectificando invenies occultem lapidem» («посетите внутренние части земли; путем очищения вы сможете найти спрятанный камень»). Совет посетить внутренность земли является повторением (на более высоком уровне) первой формулы Творения. Важным является слово rectificando; оно заключает в себе правильное руководство новым живым веществом на пути Искреннего Желания. 
XV. ДЬЯВОЛ (евр, айн, Козерог) 
Дьявол здесь представлен в традиционном образе Козла. Культ Козла олицетворяет импульс к безрассудному творчеству безотносительно к получаемому результату. За Козлом находится Дерево Жизни, которое пронизывает небеса в мешанине фантастических форм, припоминая разметки на планете Марс, всегда ассоциируемой с огненной и материальной энергией творчества. В просвечивающихся корнях виден сок, бурлящий и мечущийся во всех направлениях. Кольцо наверху представляет собой одно из колец Сатурна или Сета, египетского бога с ослиной головой. Крученые рога Козла намекают на высшие и наиболее отдаленные вещи. Зороастр определяет Бога как «обладающего спиралевидной силой». 
XVI. БАШНЯ, или Разрушаемая Башня, Дом Бога или Война (евр. пе, Марс) 
Эта карта соотносится с еврейской буквой пе, означающей рот. Карта, которая допускает два толкования одновременно, является в грубейшей форме проявлением чистой деструкции, разрушения старого сложившегося Века молниями, языками пламени и движущими силами войны. Другая интерпретация связана с культом Шивы. На верху карты изображено Око Шивы. Поэтому карта интерпретируется как совершенство, совершенство распада путем освобождения из тюрьмы организованной жизни. Голубка и змей символизируют женское и мужское начала. На языке Шопенгауэра: «Желание жить и желание умереть». 
ХУ11.3ВЕЗДА (евр.хе, Водолей) 
Все формы энергии на карте представляют собой спираль; это признание современного Зона, века Гора, коронованного и побеждающего ребенка, преемника «умирающего бога» -Осириса. Уходящий век изображен в виде прямолинейных видов энергии, исходящих из нижней чаши. Эти формы поддерживают уже отринутую Эвклидову геометрию. Фигура богини может пониматься как проявление окружающего Рай пространства. 
XVIII. ЛУНА (евр,коф, Рыбы) 
Эта карта характеризует состояние смешения ужаса, скрытой тьмы, через которые необходимо пройти, прежде чем может быть свет возрожден. Луна поэтому является наиболее универсальной планетой, принимающей участие как в наивысшем, так и в наинизшем. По низу карты передвигается Священный Жук, несущий Солнце через тьму ночи. Вверху изображен зловещий ландшафт Луны. Поток, или же путь Серы, течет, обагренный кровью, между двумя бесплодными горами. На горах находятся темные зловещие башни. На пороге в удвоенном образе стоит божество с шакальей головой — Анубис. У его ног примостились шакалы, готовые сожрать каждого, оступившегося на пути. 
XIX. СОЛНЦЕ (евр. реш, Солнце) 
Эта карта олицетворяет Властелина нового Зона, Властелина Света, Жизни, Свободы и Любви и полное просвещение человеческой расы. Зеленая гора символизирует плодородную землю, но наличие стены указывает на то, что новый Зон не означает отсутствие контроля. Двойняшки, танцующие перед стеной, служат прообразом нового этапа в человеческой истории, этапа полной свободы от ограничений, навязанных такими идеями, как грех и смерть. 
XX. ЭОН, или Ангел, или Страшный Суд (евр. шин. Огонь и Дух) 
Карта опоясывает тело Нунс, звездной богини, олицетворяющей неограниченные возможности. Она охватывает огненный шар, своего приятеля, Хадита, отвечающего за вечную энергию. В середине сидит их сын, Гор, также солнечное божество, который является воплощением Нового Эона. Левая рука, протянутая и пустая, напоминает нам, что Бог разрушил старую Вселенную, но все еще слишком юн для того, чтобы создать новую. Внизу карты начертана еврейская буква шин, относящаяся к этой карте. Три йод заняты тремя человеческими фигурами, возникающими, чтобы отведать Эссенции Зона. 
XXI. ВСЕЛЕННАЯ (евр. тав, Земля и Сатурн) 
Эта карта соотносится с буквой тав. Вместе с первой картой, Шутом, получается написание слова Ath, означающего Эссенцию, сущность. Таким образом, реальность полностью содержится в серии карт, среди которых указанные две являются началом и концом. Буква тав символизирует четырехкратное расширение, применяемое к трансцендентности пространства и времени, постоянно самокомпенсирующимся изменением. Далее, буква принадлежит Сатурну, самой медленной из планет и, в этой связи, ассоциируется с элементом Земля. Сатурн — древний бог, бог плодородия. Расположение буквы тав на Дереве Жизни означает состояние равновесия между изменением и стабильностью. Глиф на карте символизирует, следовательно, завершение Великого Творения. Образ Вселенной, олицетворяемый девушкой, соответствует последней букве Тетраграмматона. Она изображена танцующей с огромной, завитой в спираль, Змеей или Солнцем в окружении 10 символов. Над ней простирается эллипс, состоящий из 72 кругов, соотносящихся с пяти градусными делениями Зодиака. По углам карты изображены четыре Херувима, показывающие созданную Вселенную. Посередине находится Колесо Жизни, посвящающее в форму Дерева Жизни, видимого только тем, кто чист сердцем. В нижней части карты находится хорошо известная карта химических элементов Дж. В. Н. Салливана. 

Младшие Арканы и Придворные Карты 
ЖЕЗЛЫ 
ТУЗ ЖЕЗЛОВ характеризует сущность элементов Огня в их зарождении. Языки пламени – это буквы йод, расположенные в форме Дерева Жизни, Это изначальная энергия, проявляющаяся в материи. 
ДВОЙКА ЖЕЗЛОВ = ВЛАДЫЧЕСТВО. Это Хокма в облачении Огня, Марс в Овне. Здесь пересекаются два дордже. Дордже является тибетским символом разрушения. Но разрушение может рассматриваться как первый шага процессе творчества. 
ТРОЙКА ЖЕЗЛОВ = ДОБРОДЕТЕЛЬ. Это Вина в облачении Огня. Солнце в Овне. Жезлы образуют форму Лотоса и символизируют возникновение первобытной энергии. 
ЧЕТВЕРКА ЖЕЗЛОВ = ЗАВЕРШЕНИЕ. Хесед в облачении Огня. Венера в Овне. Жезлы увенчаны изображением Варана, посвященным Овну, а на противоположной стороне — голубкой Венеры, Исконная Воля Двойки была передана через Тройку и сейчас уже встроена в прочную систему порядка, закона и правления. 
ПЯТЕРКА ЖЕЗЛОВ = БОРЬБА. Гебура в облачении Огня. Сатурн во Льве. Эти жезлы принадлежат Верховному Адепту (Кадуцей), второму Адепту (Феникс) и третьему Адепту (Лотос). Пять раздвоенных языков пламени выражают сбалансированную энергию. Это чисто активная сила. 
ШЕСТЕРКА ЖЕЗЛОВ = ПОБЕДА. Тиферет в облачении Огня. Юпитер во Льве. Три Жезла трех Адептов в установленном порядке. Девять языков пламени горят как светильники. Это олицетворяет энергию, ее получение и отражен не Женственностью. 
СЕМЕРКА ЖЕЗЛОВ=ДОБЛЕСТЬ. Мецах в облачении Огня. Марс во Льве. Жезлы Адептов смещены на задний план; на первом плане — грубая, неровная дубина; язычки пламени рассредоточены. Это отражение дегенерации внутренней Энергии и отклонение от равновесия. 
ВОСЬМЕРКА ЖЕЗЛОВ = СКОРОСТЬ. Ход в облачении Огня Меркурий в Стрельце. Эта карта символизирует светоносные Жезлы, превращенные в электрические лучи, своей энергией учреждающие материю. Над этой восстановленной Вселенной — Радуга, символизирующая взаимную игру и взаимосвязи. Она также демонстрирует энергии высокой. 
ДЕВЯТКА ЖЕЗЛОВ = СИЛА. Йесод в облачении Огня. Луна в Стрельце. Жезлы превратились в восемь стрел и одну стрелу-Мастера, в основании которой находится Луна, а над ней, как движущая сила, — Солнце. Эта карта дает наиболее полное развитие Силы во взаимосвязи с вышестоящими Силами. 
ДЕСЯТКА ЖЕЗЛОВ = ПОДАВЛЕНИЕ. Сатурн в Стрельце. Малькуд в облачении Огня. Жезлы скрещены, демонстрируя силы завершенных энергий Огня, но они потеряли знаки своего благородства. На первом плане изображены два дордже, удлиненные до штыков. Эта карта показывает Силу, оторванную от духовных источников. 
РЫЦАРЬ ЖЕЗЛОВ (правит с 20 гр. Скорпиона по 20 гр. Стрельца, включая часть Геркулеса) = огненная часть Огня. Карта представляет воина в полном вооружении. Гребень его шлема украшен черной лошадкой. В руке он держит пылающий факел; пламя и на его мантии. Он едет сквозь пламя, под ним — скачущий черный конь. 
КОРОЛЕВА ЖЕЗЛОВ (правит с 20 гр. Рыб по 20 гр. Овна) = водная составляющая Огня, его текучесть и цвет. Карта изображает Королеву в короне с крылатым шаром. Она восседает патроне из пламени, упорядоченном в геометрический свет ее материальной силой. Она держит Жезл, украшенный еловой шишкой, отсылающей к мистериям Вакха. 
ПРИНЦ ЖЕЗЛОВ (правит с 20 гр.Рака по 20 гр. Льва) = воздушная составляющая Огня, со своим даром к распространению и улетучиванию. Он сидит в огненной колеснице и держит в руке Жезл Власти и Энергии Феникс. 
ПРИНЦЕССА ЖЕЗЛОВ (управляет квадрантом небес вокруг Се¬верного полюса) = земная часть Огня, или же неотразимая химическая притягательность горючего вещества. С ее чела струится плюмаж Справедливости, в руках она держит Жезл, увенчанный Солнцем. 
ЧАШИ 
ТУЗ ЧАШ = элемент воды в ее тайной и изначальной форме. Это женское дополнение Туза Жезлов. Это исходная карта в сущностной форме Святого Грааля. 
ДВОЙКА ЧАШ = ЛЮБОВЬ. Хокма в облачении Воды. Венера в Раке. Карта изображает две Чаши, изливающиеся на спокойное море. Они наполняются из Лотоса, плавающего в море, соединенного с двумя дельфинами, и выражают гармонию мужского и женского, понимаемую в наивысшем и самом широком смысле. 
ТРОЙКАЧАШ = ИЗОБИЛИЕ. Бина в облачении Воды. Меркурий в Раке. Чаши изображены как гранаты, щедро выливающиеся в спокойное море и олицетворяющие собой исполнение Желания Любви. 
ЧЕТВЕРКА ЧАШ = РОСКОШЬ. Хесед в облачении Воды. Луна в Раке. На море, которое более неспокойно, а рябит; стоят четыре. Чаши. У Лотоса стебель расщеплен. Энергия элемента, хотя и организована, потеряла исконную чистоту концепции. 
ПЯТЕРКА ЧАШ = РАЗОЧАРОВАНИЕ. Гебура в облачении Воды. Марс в Скорпионе. Чаши пусты. Они собраны в перевернутую пентаграмму и символизируют победу материи над духом. 
ШЕСТЕРКА ЧАШ = УДОВОЛЬСТВИЕ. Тифе рот в облачении Воды. Солнце в Скорпионе. Стебли Лотоса собраны в напряженном движении. В них потоком льется вода; они полны, ко не перетекают. Карта отражает влияние Солнца на Воду. Его яростная, но сбалансированная энергия действует по типу гниения, которое является основой плодородия. 
СЕМЕРКАЧАШ=ИСПОРЧЕННОСТЬ. Нецах в облачении Воды. Венера в Скорпионе. Лотосы стали ядовитыми; из них истекает зеленая слизь. Они формируют два нисходящих треугольника, где нижняя чаша значительно больше всех остальных. Это отражает внешнее великолепней внутреннее разложение. 
ВОСЬМЕРКА ЧАШ = ПРАЗДНОСТЬ. Ход в облачении Воды. Сатурне Рыбах. Лотосы вянут, Чаши мелки и стары, и собраны в три ряда. Верхний ряд пуст. 
ДЕВЯТКА ЧАШ = СЧАСТЬЕ. Йесод в облачении Воды. Юпитер в Рыбах. Девять чаш прекрасно сформированы в квадрат. Они полны водой и переливаются через край. Это наиболее благотворный аспект воды. 
ДЕСЯТКА ЧАШ = НАСЫЩЕНИЕ. Малькуд в облачении Воды. Марс в Рыбах. Чаши собраны как в Дереве Жизни, но они лишены устойчивости, и вода, вытекающая из огромного, висящего над ними Лотоса, расплескивается. Это характеризует разрушительную и яростную силу, которая с неизбежностью атакует каждое предполагаемое совершенство. 
РЫЦАРЬ ЧАШ (правит с 20 гр. Водолея по 20 гр. Рыб, включая большую часть Пегаса) = огненная составляющая Воды или растворяющая способность воды. Карта представляет его как воина в черной амуниции, с белыми крыльями, на белой лошади. В руке он держит Чашу, из которой возникает Краб, знак воды и агрессии. Павлин символизирует великолепие воды. 
КОРОЛЕВА ЧАШ (правит с 20 гр. Близнецов по 20 гр. Рака) = водная составляющая Воды или ее сила отражения и восприятия. Она восседает на троне, покоящемся на водной глади, и держит подобную раковине Чашу, в которой сидит рак. В другой руке у нее Лотос Исиды. 
ПРИНЦ ЧАШ (правит с 20 гр. Весов по 20 гр. Скорпиона) = воздушная составляющая Воды или ее эластичность и испаряемость, а также энергия пара. На этой карте он сидит в колеснице, окруженной облаками, которую везет орел. Принц держит Лотос и Чашу, из которой возникает свитая кольцами змея. 
ПРИНЦЕССА ЧАШ (управляет следующим квадрантом) = земная составляющая Воды или же ее способность к кристаллизации, а также ее сила выявлять сущность идеи, поддерживать Жизнь и создавать основу для химических соединений. Она изображена танцующей, с хохолком в виде лебедя с распростертыми крыльями. Она несет Чашу с черепахой. Дельфин символизирует силу творчества. 
МЕЧИ 
ТУЗ МЕЧЕЙ. Эта карта описывает первый из смешанных элементов и является результатом объединения Воды и Огня. В центре находится меч, подразумевающий царствование, который пронзает корону с 12 остриями,символизирующими 12 знаков Зодиака. 
ДВОЙКА МЕЧЕЙ = ПОКОЙ. Хокма в облачении Воздуха. Луна в Весах. На этой карте два скрещенных меча объединяются голубой розой с пятью лепестками, которые испускают белый свет, образующий геометрический узор. Узор предполагает энергию за пределами бешеной атаки разрушения интеллекта. 
ТРОЙКА МЕЧЕЙ = ПЕЧАЛЬ. Бина в облачении Воздуха. Сатурн в Весах. Карта представляет Великий Меч Волшебника, концом острия рассекающий соединение двух коротких мечей. Фон отражает процесс кристаллизации и бурю. Это тьма Вели¬кого Моря. 
ЧЕТВЕРКА МЕЧЕЙ = ПЕРЕМИРИЕ. Хесед в облачении Воздуха. Юпитер в Весах. Четыре Меча на этой карте расположены а углах Креста св. Андрея. Их острия сокрыты в розе с сорока девятью лепестками. Эго означает установление догм и условности з интеллектуальной сфере. 
ПЯТЕРКА МЕЧЕЙ = ПОРАЖЕНИЕ. Гебура в облачении Воздуха. Венера в Водолее. Рукоятки мечей образуют перевернутую пентаграмму. Они разнообразны, лезвия сломаны и искривлены, символизируя интеллект, ослабленный чувством. 
ШЕСТЕРКА МЕЧЕЙ = ЗНАНИЕ. Тиферет в облачении Воздуха. Меркурий в Водолее. Украшенные рукоятки мечей образуют гексагон. Их острия дотрагиваются до внешних лепестков красной розы на Золотом Кресте, образованном из шести квадратов. Безупречное равновесие ментальных и моральных способностей, тяжело завоевываемое, но удержать которое невозможно, изъясняет идею Науки. 
СЕМЕРКА МЕЧЕЙ = ТЩЕТНОСТЬ. Нецах в облачении Воздуха. Луна в Водолее. Карта показывает шесть Мечей, образующих рукоятками полумесяц. Их острия ударяются об острие значительно большего, вздымающегося вверх Меча. 
ВОСЬМЕРКА МЕЧЕЙ = ВМЕШАТЕЛЬСТВО. Ход в облачении Воздуха. Юпитер в Близнецах. Посередине карты расположены два длинных Меча, указывающие вниз. Сними скрещены, потри с каждой стороны, шесть меньших мечей, напоминающих восточное оружие. Карта намекает на недостаток настойчивости в интеллектуальных вопросах и случайное вмешательство. 
ДЕВЯТКА МЕЧЕЙ = ЖЕСТОКОСТЬ. Йесод в облачении Воздуха. Марс в Близнецах. Девять Мечей различной длины указывают вниз, отравленная кровь стекает с зазубренных остриев. Фон усеян слезами и кристаллическими формами. На этой карте интеллект подменяется бессердечной страстью. 
ДЕСЯТКА МЕЧЕЙ = РАЗРУШЕНИЕ. Малькуд в облачении Воздуха. Солнцев Близнецах. На этой карте Мечи формируют Дерево Жизни, но острия первых пяти мечей и мечей с седьмого по девятый разрушают центральный Меч, олицетворяющий Солнце, Сер¬дце. Фон в пламени от взрывов разрушений. Карта показывает, что смысл утрачивается и наступает разгул бездушного механизма. 
РЫЦАРЬ МЕЧЕЙ (правит с 20 гр. Тельца по 20 гр. Близнецов) = огненная составляющая Воздуха, ветра и бури; яростная энергия движения, примененная к подчиненному элементу. Рыцарь изображен воином в шлеме с вращающимися крыльями, сидящим верхом на обезумевшем коне. В руках у него Меч и Кинжал. 
КОРОЛЕВА МЕЧЕЙ (правит с 20 гр. Девы по 20 гр. Весов) = водная составляющая Воздуха, отражающая его эластичность и преобразующую силу. Она восседает на облаках, а на ее шлеме помещена голова ребенка. В одной руке у нее Меч, в другой — мужская голова. Она олицетворяет ясное понимание идеи, Освободительницы ума. 
ПРИНЦ МЕЧЕЙ (правит с 20 гр. Козерога по 20 гр. Водолея) = воздушная составляющая Воздуха. Эта карта олицетворяет Интеллект. Принц сидит в колеснице, которую везут похожие на детей эльфы. ПРИНЦЕССА МЕЧЕЙ (управляет третьим квадрантом) = земная составляющая Воздуха; закрепление мимолетного, материализация Идеи. На этой карте она является перед пустым алтарем. Ее голову украшает шлем Медузы. 
ДИСКИ 
ТУЗ ДИСКОВ знаменует последний из женских символов. Это сестра-близнец Воздуха и его невеста. Это не только Земля, ной материя как таковая. Диск, напротив, означает вихревой символ Пространства. Диск окрылен, что указывает на его духовное происхождение. 
ДВОЙКА ДИСКОВ = ПЕРЕМЕНЫ. Хокма в элементе Земли. Юпитер в Козероге. Карта представляет собой два пентакля, один над другим, отражающих два китайских символа: ям и инь. О них рассказывает зеленый змей, образующий цифру 8. Эта карта символизирует доктрину: изменение поддерживает стабильность. 
ТРОЙКА ДИСКОВ = ТРУД. Вина в элементе Земли. Марс в Козероге. Карта показывает вид сверху на пирамиду. Основание образуют три колеса, олицетворяющие Меркурий, Сульфур и Соль; саттва, раджас и тамас; алеф, шин и мем. Это означает материализацию идеи Вселенной.
ЧЕТВЕРКА ДИСКОВ = МОГУЩЕСТВО. Хесед в облачении Огня. Солнце в Козероге. Диски очень большие и прочные и вызывают ассоциацию с крепостью. Эта карта символизирует Закон и Порядок, достигаемые постоянной бдительностью. 
ПЯТЕРКА ДИСКОВ = БЕСПОКОЙСТВО. Гебура в облачении Земли. Меркурий в Тельце. Карта показывает пять Дисков в перевернутой пентаграмме. Создается впечатление общего напряжения, тем не менее символ отражает долго длящееся бездействие. Его естественное значение- интеллект, примененный к труду. 
ШЕСТЕРКА ДИСКОВ = УСПЕХ. Тиферет в облачении Земли. Луна в Тельце. Диски образуют гексаграмму. Планеты расположены в привычном порядке; в центре — Солнцев виде Розы и Креста. Это указывает на гармоничное основание энергии Элементов. 
СЕМЕРКА ДИСКОВ = НЕУДАЧА. Нецах в облачении Земли. Сатурн в Тельце. Диски формируют геомантическую фигуру Рубеус. Карта символизирует ослабление и разочарование. 
ВОСЬМЕРКА ДИСКОВ = ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНОСТЬ. Ход в облачении Земли. Солнце в Деве. Диски формируют геомантмческую фигуру Популус и являют собой плоды гигантского дерева. Это означает интеллект, примененный к материальным проблемам. 
ДЕВЯТКА ДИСКОВ = ПРИБЫЛЬ. Йесод в облачении Земли. Венера в Деве. Диски собраны в виде равностороннего треугольника с вершиной наверху, который взят в кольцо. Шесть больших Дисков образуют гексагон, означающий умножение изначального Слова, смесь удачи и хорошего управления. 
ДЕСЯТКА ДИСКОВ = БОГАТСТВО. Малькуд в Облачении Земли. Меркурий в Деве. Диски становятся монетами и собраны в Дерево Жизни. Десятый диск — самый большой, Образ подчеркивает тщетность материального богатства. 
РЫЦАРЬ ДИСКОВ (правит с 20 гр. Льва по 20 гр. Девы) = огненная составляющая Земли. Горы, землетрясения, а также гравитация и активность Земли как прародительницы Жизни. Рыцарь облачен в доспехи воина, а его шлем украшен головой оленя-самца. Вооруженный цепом, он держит исключительно крепкий диск-щит, гро¬моздясь на тяжеловозе. 
КОРОЛЕВА ДИСКОВ (правит с 20 гр. Стрельца по 20 гр. Козерога) = водная составляющая Земли Сипи же плодородность. Королева восседает посреди растительности и увенчана витыми рогами Маркум. Ее скипетр завершается кубом; она держит соответствующий ей Диск: сфера из кругов и петель Она символизирует претензию материи на участие в работе созидания. 
ПРИНЦ ДИСКОВ (правит с 20 гр. Овна по 20 гр. Тельца) = воздушная составляющая Земли или же флуоресценция и разделение на составляющие этого элемента. Принц восседает на колеснице, запряженной быком. Его шлем увенчан изображением быка; он держит Диск, напоминающий глобус, испещренный математическими символами. В другой руке он держит скипетр, завершенный крестом. Карта символизирует вызываемое из Земли произрастание, которое является веществом самого Духа. 
ПРИНЦЕССА ДИСКОВ (управляет последним квадрантом небес в районе Кетэр) = земная составляющая Земли или же элемент на грани Преображения. Она изображена стоя, венцом ей служит голова барана, скипетр опущен в землю, где его верхушка превращается в алмаз. На заднем плане рощица и алтарь, напоминающий сноп пшеницы. В руке у нее Диск, в центре которого расположена китайская идеограмма, обозначающая двойную спиральную силу Творения в состоянии абсолютного равновесия.

Похожие записи: