Таро Волшебный Мир Сирен — Tarot of Mermaids
 
         
                 
                
                        
                        
                        
                        
        Характеристика Таро Волшебный Мир Сирен — Tarot of Mermaids
Автор: Mauro De Luca, Pietro Alligo (Мауро де Лука, Пиетро Аллиго)
Художник: Mauro De Luca
Издательство: Lo Scarabeo; Авваллон
Производство: Италия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см,  мини 44х80 мм
Год: 2003, 2005, 2009, 2011
ISBN: 978-888395231-9 Lo Scarabeo; 978-0738704142 и мини 978-0738708041 Llewellyn; мини 978-888395490-0 и 5-94989-042-6 Авваллон
Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли (раковины, весла, трезубцы, жемчужины)
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: Волшебные существа
Другие колоды Pietro Alligo: Ancient Minchiate Etruria Tarot — Таро Древняя Миниатюра Этрурия, Таро Нового Видения (Нью Вижн) — Tarot of the New Vision, Таро Таттуаж — Tattooed Tarot
Mauro De Luca: Таро Магия Наслаждений — Tarot of Sexual Magic, Таро Нимф — Tarot of the Nymphs
Аннотация: Нежное пение сирен сопровождает того, кто пустился в опасное плавание по бурным водам океана жизни. Что ждет впереди отважного путешественника среди подводных скал и обманчивых течений? Об этом расскажут Арканы этого Таро, в котором роль символов исполняют сказочные морские существа, исполненные в изумительной красоты живописной манере художника Мауро де Лука.
Где купить Таро Волшебный Мир Сирен — Tarot of Mermaids
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Таро Волшебный Мир Сирен — Tarot of Mermaids
Проработка / Обсуждение Таро Волшебный Мир Сирен — Tarot of Mermaids
МБК значения: Таро Волшебный Мир Сирен — Tarot of Mermaids
Таро Волшебный Мир Сирен
Древние источники утверждают, что в морских пучинах, недоступных глазу человека, обитают божественные создания, одновременно похожие на нас и совершенно другие. Их именуют сиренами, наядами, нимфами, русалками и тд.
Согласно греческой мифологии сирены или морские нимфы являются дочерьми Мельпомены, музы трагедий, и бога рек Ахелоя. Когда Гадес (Аид) похитил Персефону, дочь Земли-Деметры, и сделал царицей преисподней, боги дали сиренам крылья, чтобы искать Персефону. В результате этого сирены превратились в существ, являющимися наполовину женщинами и наполовину птицами. По преданию они стали спутницами Персефоны. Обитают сирены на скалистом острове в проливе, по одну сторону которого обитает чудовище Сцилла, а по другую – страшный водоворот Харибда. От отца сирены унаследовали дикую стихийность, а от матери-музы – божественный голос. Каждый раз, когда вблизи проплывают моряки, сирены настолько очаровывают их своим пением, что заманивают на скалы, и тогда происходят кораблекрушения. Говорят, что весь остров сирен усыпан костями мореплавателей. Из-за этого Одиссей, когда проплывал мимо сирен, залепил своим матросам уши воском. Но он сам не хотел лишать себя возможности услышать мелодичное пение морских созданий, поэтому приказал привязать себя к корабельной мачте. И когда сирены обнаружили, что король Итаки сумел противостоять им привораживающему пению, некоторые из них со злости бросились море и превратились в скалы.
В другом мифе, когда аргонавты плыли мимо острова сирен, Орфей заглушал их пение своей игрой на форминге (лире). В классической античности сирены *перебираются* на небо, и каждая из них сидит на одной из небесных сфер мирового веретена богини судьбы Ананке, создавая своим пением величавую гармонию космоса.
Но это уже более поздние мифологемы, и в действительности миф о сиренах, как и миф о тритонах – их мужских аналогах – гораздо старше. Он восходит к вавилонскому богу Оанессу, божеству с рыбьим хвостом. Ночью он живет в глубинах моря, а днем выходит на сушу и учит людей разным премудростям: письму, наукам, строительству городов и храмов, земледелию и тд. Похожее божество по имени Дагон (от дневнегр. Аккадск, dag — *рыба* ), обитавшие в реке Евфрат, является частью мифов филистимлян.
В средние *темные* века сирены представлялись демоническими существами, соблазняющими людей по наущению дьявола. К их облику добавились длинные волосы – символ разврата и отсутствия целомудрия.
Следы этих необыкновенных морских существ можно обнаружить в самых разнообразных культурных традициях. В районе Аравийского моря рассказывают о Дебро Канне, сирене мужского пола, который смущал рулевых, подавая во время шторма ложные команды. В народных сказках северной Италии мы можем существа женского пола с хвостом змеи – они жили в прудах и болотах и назывались Мелюзнами и Ангуанами. На одном из островов коло юго-восточного побережья Явы, по преданиям, живет сирена Цианг Хора. Увидеть ее можно только ночью, когда она принимает вид прекрасной, неземной, окутанной голубоватым сеянием женщины. Ее призывы о помощи, притягивающие подобно магниту, блуждают над водной поверхностью.
Но наиболее часто морские нимфы и русалки встречаются в сказаниях Северной Европы, в которых далеко не всегда предстают враждебно настроенными к людям существами. Например, рыбаки Корнуолла говорят, что опасное для судов скопление остроконечных скал Маккленнон Фолли, которое выступает из моря на некотором расстоянии от берега, превращается в прикрепленную к дереву, поющую девушку, юную и чувственную, которая как маяк, хорошо видна в тумане.
В знаменитой сказке Андерсена одна небольшая русалка влюбилась в принца. Чтобы иметь возможность находиться рядом с ним, она жарит свой голос морской волшебнице и получает от нее за это две женские ноги вместо рыбьего хвоста. Ноги причиняют ей ужасные мучения. Однако принц никогда не осознает той меры любви, ради которой юная русалка пошла на такие жертвы, так как она лишилась возможности рассказать ему об этом. Несчастной морской обитательнице в Копенгагене поставлен памятник – с грустью смотрит русалочка на покинутый Мир моря – Мир сирен.
Существует ли на самом деле морской народ? Многочисленные свидетельства очевидцев говорят в пользу этого. В 1608 году два моряка из команды знаменитого мореплавателя Генри Гудхона во время поиска прохода к Северному полюсу со стороны северного побережья России видели вблизи архипелага Новая Земля сирену. У нее были спина и грудь женщины, длинные , спадающие назад волосы и хвост, как у китообразных.
Подобные истории приведены в книге *Космический вертеп* Е. И. Аноповой: например, *Христофор Колумб также утверждал, что собственными глазами видел трех прекрасных дев с рыбьими хвостами, резвящихся в океане у побережья Гвианы. К этому же периоду относится изображение русалки, датированное 1717 годом Текст под рисунком сообщает:* похожее на сирену чудовище было поймано на побережье Борнео в административном округе Амбойна. В длину – 1.5 метра. Прожило на суше 4 дня и 7 часов в бочке с водой. Периодически издавало звуки, напоминающие мышиный писк. Предложенных моллюсков, крабов и морские раковины есть не стало.* 
Возможно, люди по недомыслию буквально утопили в бочке русалку, решив , что ее постоянное место существования – вода. Подобную расправу учинили над Ихтиандром – героем советского фильма. Скорее всего, описываемые существа принадлежат к разряду амфибий, которым необходим воздух для дыхания и вода для поддержания материала тела.
Сохранился ответ колониального священника Франца Валентина , посланный в Россию на запрос Петра I, заинтересовавшегося сообщением о находке в Борнео. Священник утверждал, что русалку видели 50 человек, и далее высказывал свое мнение : * Если вообще в мире какие – нибудь истории и заслуживают доверия, то, в частности, эти. *
Бытуют истории о встречах с русалками в современной России. Например, любитель путешествий на байдарках Андрей Щербаков рассказывал о том, как его спасло такое существо, правда , мужского пола. *Русал*, который был поход на морского котика ил пловца, затянутого в гидрокостюм молочного цвета, буквально выхватил тонувшего из тисков подводных камней, и со скоростью, от которой вода вокруг будто закипела, рванул к поверхности. П о словам Андрея Щербакова, помедли *русал* хотя бы долю секунды, виновник этого происшествия захлебнулся бы*
Существует еще одна гипотеза, выдвигаемая в Учении *Третьего Луча* Аноповой Е. А, — морские существа не плод нашей нашей фантазии, а особи, имеющие с человеком общую прародину – тонкий мир и подобные *дух * и *душу*. Еще на заре цивилизации, когда человек совершал свои первые спуски в физический план, он примерял к себе, как костюм, тела разных животных – начиная от приматов и кончая рыбами и пресмыкающимися. В конце концов выбор пал на обезьян – человек натянул на себя *кожаные одежды* (Библия) приматов. Но жертвы экспериментов сохранились и создали свой мир в глубинах океана.
Похожие на людей морские живые существа обладают какой то волшебной притягательностью и одновременно внушают страх, потому как хранят в себе тайну происхождения нашего вида. Их гибридный облик указывает на то, что процесс эволюции не окончен, он раскрывает тайну нашей изначально животной и первобытной натуры. Моря и океаны, в которых живут сирены, являются символом не осознанных, держащих глубоко внутри, сфер нашей личности. Чарующая прелесть русалок таит в себе тайну женской привлекательности и исконную магию Лунных вод.
Концепция Мира сирен вдохновила Артура Э. Уальда и Памелу К, Смит на создании настоящей серии Таро, идею которой, начиная с рисунков на рубашках карт, авторы и воплотили в жизнь. В воображении художников морские существа претерпели некоторые превращения – мужские образы даны не в виде традиционных тритонов, а часть из них даже обрела признаки существ женского пола. Это имеет место в ряде Старших Арканов, например, Маг или повещенный, но чаще наблюдается в Младщих Арканах: кавалеры и рыцари всех мастей изображены в виде сирен и русалок.
Старшие Арканы
0 – Шут (IL MATTO) – Экстравагантность, случайность, психическая неустойчивость, делание обойти установленный правилами порядок, вырваться из рутины повседневности. В тоже время, разносторонние профессиональные способности, стремление к сексуальной свободе и эротическим чудачествам, трансформизм, потребность быть в центре внимания, двусмысленность. 
I – Маг (IL BAGATTO) – Ловкость, дипломатичность, способность удивлять, умение соблазнять, колдовские чары. 
II – Верховная Жрица (LA PAPESSA) – Тайны женственности, неожиданная беременность, непредвиденное чувство, принесенное в жертву разуму, стремление к власти, подрыв правил, рассудок, желание учиться. 
III – Императрица (L’IMPERATRICE) – Возможность инициировать и дать совет, действие, инициатива. Женская интуиция, уравновешенность, в тоже время лукавство и хитрость государственный подход, возмездие. 
IV – Император (L’IMPERATOR) – Воля, способность овладеть ситуацией и ходом событий, способности посредника. В тоже время сила, мужественность, насильственное исполнение власти. 
V – Верховный Жрец (IL PAPA) – Инспирация, способность улаживать конфликты, чутье, облегчение, советник, предводитель, образец. Ясность суждения, терпение. 
VI – Влюбленные (GLI AMANTI) – Желание, посвящение, самоутверждение, брак, увлечение, грезы, страсть, союз. В тоже время самоотречение, разрушение, иррациональные поиски, воля к преодолению установленных природой ограничений, общественных условностей и традиций. 
VII – Колесница (IL CARRO) – Успех, умение управлять движением, способность держаться на воде, инстинкт 
VIII – Сила (LA FORZA) — Моральные силы, мужество, способность объясняться с другими лицами, умение убеждать, трудолюбие в профессиональной деятельности. 
IX — Отшельник (L’EREMITA) – Врач, целитель, советчик, одиночество, возможность созерцания, духовный характер, самоанализ, покой, самоотверженность, безбрачие, но также целомудренность, девственность, стыдливость, исчезновение потребностей 
X – Колесо (LA RUOTA) – Циклический ход событий, движение вверх-вниз, возвращение к корням, поиски детства и утерянного времени, но также конфликт между старым и новым, способность находит решение. 
XI — Справедливость (LA CIUSTIZIA) — Справедливость, закон, уравновешенность, приговор, уступчивость, мягкость, соблюдение правил 
XII – Повешенный (L’APPESO) – Жертва, наказание, Божий суд, смирение, тоска по непостижимому, роковой союз, любовный кризис, но также и жертвенность. 
XIII – Смерть (LA MORTE) – Временность, окончание, трансформация, изменение. Также отсутствие расположения, болезнь, утрата, раскол в любовных делах, распад семьи 
XIV – Умеренность (LA TEMPERANZA) – Равновесие, самообладание, воздержание, спокойствие, коммуникабельность, умение подстроиться под ситуацию, выздоровление, возможность позитивных изменений, отдых, развлечение, переключение на других, забывчивость. 
XV – Дьявол (LA DIAVOLO) – Негативное влияние, безнравственность, притягательность темных сторон секса, регрессия, плагиат. Плохие советы. 
XVI – Башня (LA TORRE) – Ошибочное убеждение, которое может довести до развала или полного фиаско, крушение, финансовый крах, опасность, галлюцинации, неоправдавшиеся ожидания, надменность, высокомерие, дерзость. В тоже время возможность провокации, притягательность. 
XVII – Звезда ( LE STELLE) – Надежда, мечта, счастливая идея. Эффективная помощь, благоприятный выход. В то же время материнские чувства, профессиональная творческая активность, дух первооткрывателя и желание одарить вниманием других. 
XVIII – Луна (LA LUNA) – Непредусмотрительность, изменчивость, нестабильность, неустойчивость, непостоянство, оборотная сторона дела. В то же время сила женского притяжения, тайны женственности, прилив желания, жизненные взлеты и падения, незнакомец, захватывающий облик зла, демонизм и оборотные стороны личности, обратившейся за советом. 
XIX – Солнце (IL SOLE) – Гармония, любовь, блаженство, здоровье, творчество, созидание, успех, прекрасный характер, человеческая теплота, известность, слава, честь. 
XX – Страшный суд (IL GIUDIZIO) – Испытание, награда, обновление, преодоление значительных неприятностей, неоспоримое решение, необходимость в самокритике, способность воспринимать советы. 
XXI – Мир (IL MONDO) – Единство окружающей нас реальности и того, что мы не может не посредственно видеть, поскольку оно находится под поверхностью вод. Интуиция, раскрывающая тайны, удача, успех. 
Младшие Арканы
В масти Кубки (чаши) классический рисунок кубков или чаш заменен на раковины. Фиолетово-голубоватый цвет олицетворяет стихию Воды, духовное начало, внутренную и внешнюю красоту, физический котел, в котором бурлят эмоции и покоится душа.
В масти Диски (монеты) традиционный рисунок дисков или монет заменяют жемчужины. Отливающая красно-оранжевым цветом масть символизирует общий характер телесности, вещественности и материи. Сферой ее господства является тело, Огонь страстей и желания которыми наполнена материальная сторона жизни.
В масти Жезлы (булавы) жезлам соответствуют весла. Красно-бурый цвет масти олицетворяет Землю, в которую пустило свои корни древо жизни. На картах зачастую изображается выструганные из дерева весла, на срезанных ветвях которых продолжают распускаться листочки, свидетельствуя о живительных контактах с Водой. Поэтому весла интепритируются как жизненные ресурсы человечества, его сила воли, его способность противостоять превратностям судьбы.
Масть мечи представляют трезубцы. Зелено-голубой цвет масти символизирует господство духа, стихию Воздуха, силу мысли, подобную стреле, выпущенной точно в цель. Русалки и тритоны, с трезубцами, в целях подчеркнуть доминанту интеллектуального мышления, изображены с хвостом как у рептилий.
Масть Кубки (COPPE) – раковины. 
В этой масти «Кубки» (чаши) классический рисунок кубков или чаш заменен на «раковины». Фиолетово-голубоватый цвет масти олицетворяет стихию Воды, духовное начало, внутреннюю и внешнюю красоту, физическую «котел», в котором бурлят эмоции, чувства и покоится душа. 
1. Любовь, радость, чувства, симпатия, поток ощущений, пропитание. 
2. Дружба, встреча, художественные и эмоциональные планы, тост, договоренность. 
3. Счастливый исход, плодотворное и дружественное завершение, празднование и танцы. 
4. Скука, апатия, лень, ошибочные побуждения, эгоцентризм. 
5. Освобождение от страхов, маленькая утрата, возрождение продолжение взаимоотношений. 
6. Воспоминание, ежедневные хлопоты, возвращающееся прошлое, неожиданное и резкое повторение. 
7. Художественное вдохновение, иллюзии, внушение, радость от нового начала, надежды и разочарования. 
8. Упадок, неоправдавшиеся ожидания, внешняя видимость, застенчивость, нерешительность, сексуальные проблемы. 
9. Хорошее физическое здоровье, обновление, чревоугодие, сытость. 
10. Союз, гармония, общие цели, возродившиеся уравновешенные чувства. 
Паж (FANTE DI COPPE)- Молодой сотрудник, идеалист, робкий влюбленный, поклонник искусства. 
Рыцарь (CAVALIERE DI COPPE)- Сильная страсть, сумятица чувств и ощущений, неверный любовник, изменчивость, зависимость от настроения, прихоть, непостоянство. 
Королева (REGINA DI COPPE) – Чувствительность, не понимание, сочувствие, искренняя дружба. 
Король (RE DI COPPE) – Усмирение эмоция, контроль над чувствами, благосклонность, доброжелательность, художественное или духовное совершенство. 
Масть жезлы (BASTONI) — весла
Жезлам или булавам соответствуют «весла». Красно-бурый цвет масти олицетворяете Землю, в которой пустило свои корни древо жизни. На картах зачастую изображаются выструганные из дерева весла, на срезанных ветвях которых продолжают распускаться листочки, свидетельствую о живительных контактах с Водой. Поэтому «весла» интерпретируются как жизненные ресурсы человечества, его сила воли, его способность противостоять превратностям судьбы. 
1. Начало, изобретение, исходная точка, решение, сердца. 
2. Накапливание, мелководье, отсутствие перспектив, препятствие. 
3. Мужество, дух предпринимательства, находчивость, доверие, оптимизм. 
4. Кров, убежище, отдых, единодушие, момент сбора урожая. 
5. Тренировка, спортивное соревнование, дружеское соперничество. 
6. Посыльный, герольд, первый среди равных, соперник, чужой. 
7. Защита, целостность, безупречность, мужество, упрямство, настойчивость, убеждение. 
8. Движение, скорость, неудержимый поток. 
9. Преграда, защита, надзор, контроль, граница, ограниченное пространство. 
10. Последствия и ответственность, доход от собственной работы, вознагражденные усилия, затрат сил, старания лишения, обязательство, приглашение на работу, заключение сделки. 
Паж (FANTE DI BASTONI) — Свидетель, участник, дорогой друг, товарищ, приятель, коллега. 
Рыцарь (CAVALIERE DI BASTONI) — Путешественник, исследователь, духовидец, беспокойство. 
Королева (REGINA DI BASTONI) – Диалог, дружба, двусмысленность, неспристойность, магнетизм, колдовские чары, заманивание, соблазн. 
Король (RE DI BASTONI) – Сила, интенсивность, харизма, управление, мораль, осознание, реализованный творчески потенциал. 
Масть мечи (SPADE) – трезубцы
Эта масть представляют трезубцы. Зелено-голубой цвет масти символизирует обретенное господство духа, стихию Воздуха, силу мысли, подобную стреле, выпущенной точно в цель. Русалки и тритоны, с трезубцами, в целях подчеркнуть доминанту интеллектуального мышления, изображены с хвостом рептилии. 
1. Мощь , сила, желание и воля ими воспользоваться, решение. 
2. Противостояние, конфронтация, вызов, дуэль, лояльность и уважение. 
3. Отчаяние, трагедия, мучение, разрыв. 
4. Неподвижность, ожидание, сон, сосредоточение. 
5. Победитель и побежденный, результат, последствия, изгнания, применение законов, вынужденное исполнение долга. 
6. Путешествие, переезд, поддаться собственным страхам, выйти из этого состояния. 
7. Обман, иллюзия, уловка, обезоруживание, нетрадиционное решение. 
8. Опасность, заглушенная ярость, самоконтроль и ясное понимание. 
9. Кошмарный сон, раскаяние, одиночество, стыд, бесчестие. 
10. Отстраненность, холодность, сухость, ранение, слабость, неспособность, принесенная в жертву невинность. 
Паж (FANTE DI SPADE) — Молодость, мужество, храбрость, желание свершения героических дел. 
Рыцарь (CAVALIERE DI SPADE) — Неукротимая, несдерживаемая сила, утрата контроля, бессознательное состояние. 
Королева (REGINA DI SPADE) – Вакуум чувств, раскаяние необходимость, бесплодие. 
Король (RE DI SPADE) – Долг, обязанность, руководство, авторитет, справедливость, беспристрастность, объективность. 
Масть Диски (DENARI) — жемчужины
В данной масти традиционный рисунок дисков или монет заменяют «жемчужины». Отливающая красно-оранжевым цветом масть символизирует общий характер телесности, вещественности и материи. Сферой ее господства является тело, Огонь страстей и желания, которыми наполнена материальная сфера жизни. 
1. Богатство, владение собственностью, доходы, прекрасные возможности, счастье. 
2. Головоломка уравновешенность, уравнивание противоположностей, предчувствие беспредельности, нескончаемости. 
3. Произведение, творение, архитектура, работа, любовь к деталике, вдохновение собственным делом. 
4. Неподвижность, жадность, алчность, скупость, отсутствие инвестиций, страхи и материальные затруднения. 
5. Ослепление, отсутствие собственного направления, зависимость. 
6. Широта натуры, распределение, вознаграждение, услышанные молитвы. 
7. Собственность, инвестиции, дела, акции по обмену. 
8. Профессиональное мастерство, художественное творчество, совершенствование. 
9. Сокровище, наследство, выбор из множества равноценных возможностей. 
10. Семья связи, взаимоотношения, взаимозависимость, общие дела. 
Паж (FANTE DI DENARI)- Наблюдатель, гурман, вера в успех рискованного дела. 
Рыцарь (CAVALIERE DI DENARI)- Пользователь, человек, оказывающий услуги другим, курьер, поручитель. 
Королева (REGINA DI DENARI) – Брачный союз, интеллект, рассмотрение дела, самодовольство, ожидание подарка. 
Король (RE DI DENARI) – Господин, работодатель, иерархическая фигура, денежные средства, успешный опыт.




 
					 
					 
					 
					 
					
 
         
       
             
            


