Barbara Walker Tarot — Таро Барбары Уолкер | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
Barbara_Walker_Tarot_b Барбара Уолкер Barbara Walker Tarot
Barbara Walker Tarot (в жестяной коробке)

Характеристика Barbara Walker Tarot — Таро Барбары Уолкер

Автор: Barbara Walker
Художник: Barbara Walker
Издательство: U.S. Games Systems; AGMuller
Производство: США
Состав: 78 карт + инструкция на англ. языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 61×100 мм
Год: 1986, 1988, 1991, 2017
ISBN: 978-0880792929

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Принцесса, Принц, Дама, Король (King, Queen, Prince (Knight), Princess (Page))
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: мифы; мультикультурная

Таро Барбары Уокер было впервые издано в 1986 году издательством U.S. Games Systems, позже переизданная AGMuller. Таким образом мы имеем дело с колодой самого начала тарологического бума и продуктом очень старательного и осознанного творчества. (Такого сейчас почти не делают.)

 Колода выполнена в ярком и прямолинейном художественном стиле. Ее послания совершенно осознанны и воплощены через мифологические образы и истории (потому она хороша для любителей мифологического). Каждая карта имеет свое условное значение, фокусирующее основной смысл карты в системе Золотой Зари.

 Красивый и очень интересный, необычный продукт. аннотация магазина Пряхи

Где купить Barbara Walker Tarot — Таро Барбары Уолкер

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Barbara Walker Tarot — Таро Барбары Уолкер

Таро Барбары Уокер являются дополнением к книге «Секреты Таро», написанной Барбарой. Она глубоко изучала историю происхождения Таро, истоки их происхождения, символику Таро. Книга – это 48-ми страничный буклет, который включает введение, теорию о различиях между старшими Арканами и младшими Арканами. Кроме того, в книге дается краткое описание каждой карты, о вариантах ее трактовки, а также подробное описание ее дизайна. Как пишет Барбара Уокер, каждая карта является открытой для индивидуальной интерпретации ее трактовки. Следует внимательно обдумать всевозможные варианты чтения карты, собрать максимальную информацию, а затем расслабиться и позволить ответам самостоятельно войти в наше подсознание и дать определение для чтения карты. При создании карт, Барбара Уокер опиралась на тантрическую философию, религиозные учения индийского вероисповедания, а также языческие культы древней Европы и Ближнего Востока. Также в картах присутствуют образы из культов Восточной Азии, Северной Африки (кроме Египетской мифологии), культа коренных американцев. Барбара умышленно не включала образы христианского вероисповедания, поскольку языческие культы, по ее мнению, гораздо старше и дают больше ответов.

     Таро Барбары Уокер на первый взгляд тревожные для тех, кто не знаком с мифами. Карты отображают матриархальные убеждения, женскую сексуальность, языческие обряды, откорректированные ранним христианством. Доминирующие цвета – желтый, белый, красный, черный. Сам рисунок на картах довольно небольшой и поэтому подробно его рассмотреть не удается, он расположен в прямоугольнике, который обрамлен широкой белой каймой, где размещен текст. Все карты имеют внизу подпись на английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках, которая расшифровывает обозначение карты. Младшие Арканы пронумерованы вверху, а внизу эта цифра также прописана на пяти языках. Обратная часть карты, рубашка, выполнена в черно-красных тонах. На черном фоне расположены два красных круга, соединенных друг с другом в одной точке и образующих знак бесконечности. Поверх каждого круга расположена белая линия, образующая треугольник, верхний треугольник обращен острием вниз, а нижний – вверх, соприкасаясь в одной точке. В сочетании, образуется гексаграмма, и если удерживать карту в горизонтальном положении, то можно увидеть весьма любопытное явление.

Размер карт 23 мм х 37 мм, что делает их очень удобными для перетасовки и манипулирования.

     Таро Барбары Уокер отражают знания о религиозной символике, языческих обрядах и силе женственности. Доминирующие цвета — чёрный, красный, белый, жёлтый. На всех младших арканах надписаны ключевые значения на английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках. arcana.ru


Проработка / Обсуждение Barbara Walker Tarot — Таро Барбары Уолкер

МБК значения: Barbara Walker Tarot — Таро Барбары Уолкер

Barbara-Walker-Tarot МБК (англ, исп. язык) скачать

Эквилибриум — таро Барбары Уолкер (Barbara Walker Tarot) (Авторский перевод Yemoja-Jim vampiredark.ru) :

0 Шут

Шут отправляется в путешествие просветления, следуя за символикой цветка и бабочки (психика, душа), с собакой, пританцовывая.
И пропасть на его пути.
Он схож с восточным образом непросвещенного человека.
Он олицетворяет собой глупость, невежество, безрассудство, детское легкомыслие, или блаженное безумие, но, безусловно, имеющий потенциал для дальнейшего понимания

1 Маг

Имея лемнискату (знак бесконечности) на шляпе, Маг представляет первый десяток козырей, и манипулирует четырьмя Знаками Таро, которые представляют 4 Элемента.
Он обычно отождествляется с трижды великим Гермесом (египетский Тот), богом магии, отвечающим за руководство к тайнам жизни после смерти.
Эта карта может указывать на обманщиков, знатоков иллюзия, может быть облечена видом власти, либо же может означать путь к подлинному просвещению

2 Жрица

Женский духовный авторитет сидит между двумя столбами в своем храме, Альфа и Омега, с раскрытой книгой на коленях. Ключи от Королевства лежат перед ней;
завеса висит позади.
Ранние карты Таро показывали ее, как Иоанну ,которая, в девятом веке заняла папский престол притворяясь мужчиной, пока она не была обнаружена и убита. Жрица также идентифицируется с Софией / Sapientia, гностической Великой Матерью, которая олицетворяет мудрость и обеспечивает Богу и его Богиням-духам способность действовать.
Таким образом, она, как восточная богиня Шакти. Она особенно связанных с Луной, которая была создана, когда-то так думали, чтобы дать женщинам возможность производить на свет жизнь, посредством «мудрой крови.»
Эта карта означает науку, учение, откровение, вход в храм мудрости.

3 Императрица

белое платье и тиара со звездами, императрица сидит у водопада в окружении своих эмблем: фрукты, цветы, трава, зерно, жемчуг, пещеры, голубь, орел-украшенный щит и знамя с белой лошадью, напоминающую, Деметру — белую кобылицу.
Она, преимущественно, законодательная фигура в Таро Матери-Земли, символизирующая Деметру-как изобилие, мудрость, плодородие, богатство, защиту, и творчество вне времени.

4 Император

С правой ноги закидывая ногу на левую, как цифра 4, император сидит на кубе, его щит украшенный Орлом стоит рядом с ним, со скипетром в правой руке и державой в левой.
Любопытно, что широкополые шляпы традиционно символизируют Геральдическую корону.
Скипетр и держава являются, в равной степени, как мужскими так и женскими символами священного брака между мужчиной-правителем и женщиной, как богиней Земли своей, которая позволила ему править.
Пустынные горы и полет ворон предполагает возможность смерти правителя, в случае если он не справится с возложенными на него обязанностями.
Император символизирует мужскую власть, право охранение, отцовство, руководство, суровый приговор, возможно, угнетения и тирания.

5 Папа Римский

Диадема, перчатки — как атрибуты Папы, он сидит между двумя столбами, поддерживающими воздух, крошечные дьяволята выглядывают из-за одного из них.
Двое помощников на колени у его ног, соответствующие двум преданным поклоняющимся, как и на карте Дьявола. Как святой, папа в Таро идентифицируется как с языческим первосвященником, иерофантом, Митрой Путь Патер, или даже фаллическим образом отца-бога Рима, а так же и с христианским епископом.
Эта карта означает духовный авторитет, нравственный закон, или игры политической силы, власти, может быть, излишней жесткости и нетерпимости на грани фанатизма.

6 Влюбленные

Мужчина между двумя женщинами, старшего и младшего поколений, и Амур целит свою стрелу, это традиционная форма данной карты. Влюбленные истолковываются как выбор молодого человека, между матерью и женой, телом и духом, добродетелью и пороком, и так далее.
Потому что фигура старшей олицетворяет женщину, патриархальные переводчики предпочли не рассматривать ее в качестве венчающей двоих на свадебной церемонии.
Тем не менее, старшие жрицы проводить свадьбы среди цыган и других нехристианских групп, а также крылатый Эрос состоит на службе у брака. Декоративные гирлянды цветов также намек на восточные доктрины «husbandship» (bhavanan) и считается необходимыми для просвещения мудреца.
Таким образом, карта подразумевает брак, сексуальность, зрелость и создание безопасных эмоциональных отношений.

7 Колесница

Под пологом, расшитым звездами, увенчанный человек едет в золотой колеснице, на которую нанесен символ Меркурия. У него нет повода, чтобы контролировать своих, контрастных цветов, лошадей, которые кажутся блуждающими в противоположные направления.
После карты брака, он представляет молодое самодовольство и гордость за первые успехи в жизни, но отсутствие у него повода намекает, что он не контролирует свою судьбу.
Древние использовали изображения колесниц чтобы напомнить каждому торжествующему герою, что его слава не может длиться вечно.
«Дорога колесницы» означает также путь к смерти.
Черные и белые лошади Таро (иногда сфинкcы) выступают за неконтролируемость земного (Пентаклей) и превратности судьбы.
Колесница означает материал, успех, достижение или временный блеск, возможно, присутствие бравады или высокомерия.

8 Правосудие

Под Всевидящим Оком, первопрестольная Женщина, носящая перья Маат удерживает и весы (как равновесие) и карательный меч.
Маат была Матерью Истины Египта, которая взвешивала душе умершего и против нее клала перо. Если душа тяжела грехами, то она не могла войти в рай. Как Маат, богиня Весов или Справедливость требует выплаты кармических долгов( таких как гордости Колесничего).
Счета могут быть уравновешенны добровольным отказом от мирской славы, как показывает нам следующая карта — Отшельник. Число Правосудия — 8, символ бесконечности, символ совершенного равновесия.
Она выступает за компенсацию, справедливость, рациональность, ясное видение, выплату долгов, наказания виновных.

9 Отшельник

Имея в распоряжении только фонарь и жезл, который овивают змеи, старик начинает путешествие в темноте, в противоположном направлении, чем дурак.
Он предлагает одинокое паломничество в мистические области бессознательного, рекомендованные восточными религиями.
Эта Поездка обязательное условие продолжения жизни, после обязанностей брака, отцовства и материнства, а так же и светских достижений.
Отшельник является «проводником душ».
Его фонарь символизирует стремление к просветлению. Эта карта означает изоляцию, медитацию, отказ от светских проблем, проникновение в бессознательное, говорит о добровольном изгнании или одиночестве, процессе реабилитации.

10 Колесо Фортуны

В середине пространства между Землей и звездным небом, три фигуры, вращаются на Колесе. На вершине сидит женщина- Правосудие в египетском платье, с анхом и мечом. Обнаженный человек поднимается, с ястребиной головой Гора, восходящего. Другой обнаженный мужчина падает, на нем голова Сета, это символ снижение сезона. Углы карты несут символы четырех элементов и четыре сезонные точки поворота зодиакального колеса: льва, быка, орла, ангела. Небо показывает часть галактического звездного пути (Млечный Путь) считалось, что это молоко, вылилось из груди богини (греч. молоко «матери»). Колесо представляет собой поворотный момент времени, изменение каждого состояния, и сигналы перехода от материальной сферы (первая половина Старших Арканов) к духовной или подсознательной сфере (вторая половина), царство глубоких тайн.
Эта карта приносит с собой эволюцию взглядов, осознание незнакомой территории, изменение направления.

11 Прочность/Сила

На шляпе, как и у Мага, знак лемнискаты (бесконечности). Женщина открывает пасть льву, в то время смотрит на грифа.
Богиня Сила открывает вторую декаду СА, «женского», духовную сферу, как маг открывал в начале «мужскую», светскую, общественную.
Пасть льва — древний символ входа в подземный мир, на воротах которого присутствовал и стервятник.
Сила нужна для будущих испытаний.
Она дает внутреннюю силу духа, мужество, терпение, решимость достичь цели.

12 Повешенный

Человек, одетый, как Дурак висит головой вниз между двумя деревьями на одной ноге, другая нога согнута в форме цифры 4. Его руки связаны за спиной, но его выражение лица носит мирный характер. Грозди винограда висят рядом с ним, предполагая, таинства Бога Диониса. Две башни проявляются в пейзаже, как и у карты Луна. Висеть на одной ноге было в средневековье обычаем «непонятным», нелетального наказания считающегося позором. Как ритуальное унижение во многих типах посвящения, это может быть символической смертью-возрождением, предназначенной для того, чтобы начать слышать свой пульс, который восточные мистики называют «звуком власти». основой всех ритмов, его слышно даже у плода в утробе матери. Стук сердца считался внутренним «танцем», и был богом танца в Чидамбарам, Пещере сердца. В Древнем Египте, фигура с одной согнутой ногой, как у Повешенного был знаком иероглифического танца Матери — сердца и Души. Виселица — это символический танец повешенного, потому это образ мученичества, интерпретируется как жертва за благую цель, терпение, тихое страдание, жизнь в упадке.

13 Смерть

Классический Жнец, скелет с косой, косит человеческие головы.
«Грим» используется в значении маски. В масках и костюмах Смерти, так же, фигуры, которые называется Macabre, исполняющих Danse Macabre, как основной характер в средневековых мистериях.
Эта карт Таро часто внушает страх, из-за суеверия, что говорить или писать имя Смерть призывает ее.
Этой карте «не повезло» быть под номером 13 лишь потому, что 13 соотносится с последним лунным месяцем, который ведет к новому циклу перерождений.
Эта карта означает конец, ведущий к другим началам, преобразованиям, изменениям или уничтожениям.

14 Умеренность

Одной ногой в воде и одной ногой на земле (два «женских» элемента), крылатая женщина-ангел выливает воду из одного сосуда в другой.
Она символизирует преобразующую силу совершенной любви, которую восточные мудрецы сравнивают с «вливанием воды в воду.
Она словно смешивает элементы(лат. temperare), что приводит к умеренность.
Каждому человеку эта карта также указывает на период времени Умеренности, «межсезонье».
Умеренность, возможно, была крылатым духом Темпус, временем, которое, как и смерть, не ждет.
Эта карта означает смешение элементов, присоединения, духовную близость, групповую деятельность, творческий труд.

15 Дьявол

В традиционной позе, дьявол занимает место на помосте между двумя людьми. Стандартные символы включают в себя копыта и рога, заостренные уши, черные свечи, пылающий факел, направленный вниз, указывающий вниз, пентакль, и поднятые вверх пальцы. Как и Люцифера, Дьявола почитали гностики которые приняли персидскую идею, что Бог и Дьявол были братьями-близнецами, последний был несправедливо изгнан с небес его тираническим близнецом. Даже православные признались, что оба они крайне необходимы в их дуалистической религии.
Если светлое божество не несет ответственности за зло, то темные божества должны были быть, для того чтобы взять на себя вину.
В Таро Дьявол напоминает ранние культы тайны о «необходимой встречи с Господом после смерти, которому будешь излагать свои тайны, а он станет судить тебя. Он представляет физические и сексуальные силы, бессознательные страхи или желания, сила идентификатор, самоосознанность в областях, ранее подавленных.

16 Дом Божий

Также известный как Молния Разрушающая Башню, изображает эта карта как молнии разрушают корону башни, а две фигуры падают. Это, возможно, подразумевает церковное создание средневековой Европе, которое иногда называют Гордые башни, а также Дом Божий.
Популярные пророчества четырнадцатого века предсказал разрушение тоталитарной Священной Римской империи, церкви и государства, Богом Молний здесь представлен Люцифер, таким образом, две падающие фигуры могут быть папой и императором.
Карта соотносится со свержением старых, изношенных привычек, новые, перестройки, которые могут быть очень болезненными, уничтожение гордости, слишком жесткие структуры сметаются с лица земли

17 Звезда

Обнаженная женщина льет воду из двух сосудов одновременным потоком на землю.
Окружают большую сияющую звезду семь меньших звезд.
Два женских элементы земли и воды объединяются в Богине по имени Star (Астарты, Эстер, Остара, Астрея, Eostre, Stella Maris).
Ее личными жрицами были звезды-души, Семь сестер (Плеяды), или Столпы храма, или Семь столпов мудрости, или (в Индии)семь Матерей Мира.
Звезда символизирует возобновление плодородия, выпуск воды-эмоций, регенерации, благословения изливается на мир, а так же в Души.

8 Луна

Две собаки воют на полную луну окруженную девятью каплями крови. Путь ведет между двумя пилонами(Пилон (от греч. ????? — ворота, вход): Башнеобразное сооружение в форме усечённой пирамиды (в плане — вытянутый прямоугольник) в темноту.
Краба находятся в середине темного бассейна.
Призывали собак Гекаты в Греции, Анубис-шакалов в Египте, лунных волков или Луна-собак на севере, два клыка традиционно охраняют врата смерти, что ведет к Луне.
Когда-то считалось, что все души отправляясь на Луну-мать, чтобы снова возродиться. Следовательно, капли крови соответствуют по одной для каждого из «скрытых» менструальных периодов, как луна- символизирует кровь как зачаток форм новой жизни в утробе матери. Краб более универсальный символом смерти. В древности во всем мире считали, что конец света придет, когда планеты выстроятся в созвездии Рака,(Краб). Эти идеи, возможно, и поспособствовали общему страху перед картой Луны, называя ее кризисом веры, ночи души, намекая на разрушение и ужас перед неизвестностью.

19 Солнце

Обнаженные маленькие девочка и мальчик танцуют вместе вдоль сада у стены, под золотым солнцем: они являются невинными Евой и Адамом новое творения, которое настало после окончания современной Вселенной.
Они символизируют женщину, что зовется Жизнь и мужчину, что символизирует собой страстное желание жизненного цикла в арийской / скандинавской мифологии.
Их огороженный сад является новым Эдемом раскинувшимся под новым Солнцем, дочерью старого солнца, которое было съедено световолком.
Солнце выступает за обновление себя, посмотреть на мир новым взглядом, еще один шанс, радость невиновности, духовное возрождение.

20 Суд

На предпоследнем из СА, ангел звуком трубы призывает умерших восстать из их могил.
Он мог бы быть Михаилом, Гавриилом, или языческим богом конца света, объявляющем о конце света, когда Боги вселенной прокляли людей и обрекли их на насильственную смерть путем того, что они впитают в себя свои же темные тени-я.
Люди, которых же спасла Богиня стали семенами будущей жизни.
Таким образом, это обычные сцены Суда, которые схожи как и у языческих, так и христианских и даже индокультур.
Карта символизирует окончательные решения, выбор, воскрешение надежд, помощь от начальства.

21 Мир

Обнаженная женщина танцует в центре венка, в окружении женщин, присутствующих на карте Колесо Фортуны и являющихся ее тотемами: львицы, коровы, орлицы, и феи.
Как истинный последний СА, это символ конца пути мудреца, когда он надеется войти в бытие Великой Шакти (Богиня).
Истинный смысл Таро, кажется, спасение через женское начало, «генерация через Чрево Вселенной», Начало и Конец существ.
Ноги богини скрещены как и на карте Повешенный, так как она является танцовщицей в сердце, которое известного как женская душа.
Ее карта также называется София, Ева, Истина, мать-природа, невеста, и Вселенная.
Это интерпретируется как завершение, совершенство, конечные знания, истинный союз, возможность вернуться к жизненно важным начал.

Младшие арканы (Секреты)

Концепция четырех элементов повсеместно прослеживается для всех ранних цивилизаций, во всем мире. Это, вероятно, началось еще в примитивном обществе с четырех возможных методов утилизации мертвых, исключая каннибализм: морские похороны, кремация, захоронение, а также воздействие небесных птиц.

Каждый элемент системы связан в Таро с определенной сферой жизни.
Кубки, как правило, соотносятся с сердечными делами: любовь, секс, эмоции, брак, дети, семейные отношения, чувства в целом.
Жезлы относятся к деятельности и власти: политика, торговля, конкуренция, бизнес, выигрыш или проигрыш в игре жизни.
Пентакли относятся к деньгам, имуществу, наследству, недвижимости, богатству или его отсутствию; Цыгане привычно называли эту масть Динарии.
Масти Мечи (по испански Espada, меч) были назначены те же значения, что и масти пик: опасность, враждебные силы, печали, травма, несчастный случай, и намеки на гибель.

Смежные карты влияют на смысл трактовки в любой компановке, поэтому методы интерпретации всегда был гибким, индивидуалистическими и уникальными.

Туз Кубков: Любовь

Рядом с ней водяное колесо, эта русалка – Богиня любви, пребывающая в своей стихии, чистой воде, которую когда-то назвали Матерью элементов.
Средневековые Богини любви, которым поклонялись, часто изображались в виде русалок.
Рыбу ели в ее честь на ее священный день, в пятницу. Даже сейчас, рыбу называют пищей любви.
Туз Чаш вызывает характеризует качества:
удовольствия, счастья, плодородия, рождения, домашние дела, питание, удовлетворение, забота.
Как и сила любви всегда — он усиливает другие хорошие влияния и смягчает плохие.

Двойка Кубков: Роман

На берегу пустынного озера под луной, двое влюбленных,клянутся в своей преданность.
Известно о существовании тайных мест, посвященные Богине любви, где влюбленные могли спокойно предаваться древнему способу общения с божественным через физическое. Романсы или стихи о любви, романтика, как термин стал применяться к любым делам сердца, особенно это казалось благословения влюбленных их божеством-покровителем — Луна Матери.
Две чашки указывают на близость, симпатию, доверие, помолвку или брак, исполнение желаний.

Тройка Кубков: Грации

Три грации танцуют в радостный праздник на лесном алтаре. Харизмы, Милость Матери, рассматриваются как Тройка Богинь — Три Грации или Хариты.
Эти три женские фигуры танцуют вместе в священном искусстве от Греции до Индии.
Даже ранние христианские гностики называли Тройку Богинь как непонятное и неописуемое великолепие.
Та, которая есть прежде всего.
Эта карта представляет благодать, то есть все формы любви: радость, удовольствие, плоды, изобилие, доброжелательность, материнская любовь, объятия и удовлетворенность.

Четверка Кубков: Спад

В ночь с седьмого покрывала, царь c опаской наблюдает за священной танцовщицей.
В древней философии все циклично, за каждый периодом подъема следовал период упадка. Богиня предопределила смерть своего любовника короля, увлекая его в темное уединение преисподней. Она снимала по одной из своих магических вуалей в каждом из семи преступных миров . Это был подлинный смысл Танца семи покрывал в исполнении верховной жрицы Саломе (Салом, Мир) в Иерусалиме («Дом Салом»). «Мир» было священное слово прощающегося царя Четвертая чашка, перевернулась, это чашка встреченной тьмы, зимней стагнации, разочарования, пресыщения, отрицательная часть цикла.

Пятерка Кубков: Сожаление

Мужчина и женщина сидят отстранившись друг от друга по причине волнения или негодования.
Она смотрит на всегда понятный, женский элемент — море, когда он сердится.
Так как пятерки являются ниспадающей точкой в циклах Младших арканов в Таро, эта карта в формате любви означает отсутствие сочувствия между теми, чьи чувства должны быть общими. Полая пятиконечная звезда в круге символизировал подземный мир, который наблюдает за ними. Мир, где Богиня предавалась любви с Богом и успокаивала свое сердце. Таким образом, пятерка символизирует фрустрацию, концентрацию, потерю удовольствия, бедность чувств, равнодушие, нарушение взаимоотношений.

Шестерка Кубков: Детство

Голым и уязвимым, ребенок возвращается к удивительной Великой Матери. Для преодоления тупиковой ситуации, такие как предполагает пятерка, шестерка призывает использовать психологические техники: внутреннее возвращение в детство. Скрытые воспоминания о детстве побудило древних визуализировать своих божественных предков, как гигантов, таких, какими каждый ребенок видит взрослых.
Поэтому первичная Великая Матерь была великаншей, горами или пирамидальной гробницей. В легендарной Золотой век человечества (период зависимость), когда закон был основан на материнской крови.
Таким образом – шестерка — это психические возвращения в глубины памяти, старые страхи и обращение к прошлому за помощью к Великой Матери

Семерка Кубков: Мечта

Поэта приглашает его Муза, указывая левой рукой куда лежит его путь.
Женская душа, или Anima опалового цвета ореоле магического очарования.
Существуют некие сложности при следовании путем, указанным левой рукой мистического озарения.
Видение Музы вдохновляет поэта, но вдохновение это тает так же быстро, как и подарки этой феи.
Как скрытый путь в бессознательное, путь к ней в волшебной стране является заманчивым, но и опасным.
Семь капель в свой седьмой кубок означает совокупность поэтического видения, понимания, или откровение, которое, возможно, завуалированное фантазиями, когда желаемое выдают за действительное, или пребывание во власти ложных надежд.

Восьмерка Кубков: Потеря

Пан плачет о своих утерянных обрядах. Горчичное дерево очень хочет утешить его.
Горчичное дерево — девственные формы Гекаты, когда к ним присоединился Рогатый Бог на горе Геликон, в доме муз.
Их культ был объявлен дьявольским и был истреблен, однако романтические поэты девятнадцатого века неустанно сожалели о том времени поклонения культу природы.
Пан, восемь чашек проливая, говорить о потере, грусти, тоске, отказе от даров природы, о дезертирстве старых привязанностей, о сожалении от пребывания в разлуке с тем, что было красиво.

Девятка Кубков: Счастье

Истинные любители прекрасного объединились в священной роще, в самом ее центре, у Священной Розы Любви.

Как Богиня Диана / Dianus и ее Бог пребывают в райском саду, который символически уподоблен телу Матери-Земли.
Их союз-таинство нес в себе плоды и благословения. Их карта относится к вершине эмоциональной стабильности, доброжелательности, сочувствия, здоровой жизни, доброты, и сексуальная совместимости.

Десятка Кубков: Да придет спаситель

Руководствуясь своей сказочной Анима (Душой), ищущий находит Святая Святых в конце золотого пути через темный лес.
10 Кубков будучи «кульминацией» пункта показывает, кульминацию опыта: видим недоступный замок Грааля, который, как показывает божественная девушка, стал доступен, ведь он преодолел реки крови.
В легендах Грааль был горой спасения, она была средоточием радости.
Десять чаш означать спасение через любовь: забота, отношения, честь, согласие, преданность, достижение результатов.

Принц Кубков: Галахад

Стоя на коленях у алтаря молодой рыцарь стремится к тайне Грааля.
Галахад был сыном-любовником Элен.
Его отец правил как священный царь год и день, и умер у алтаря, когда увидел видение Грааля.
Он представляет лучшие тонкие, женские качества в человеке: нежность, галантность, чуткость, вежливость, стремление, способность к самоудовлетворению.
Он может быть посланником новых идей.

Принцесса Кубков: Элейн

В ее храме, Красной Девы (Девы Луны) Элейн раскрывает тайну личности Грааля и котла регенерации (восстановления).
Котел Элейн, по образцу известных котел Гундеструпа, изображает таинство жертвоприношения и апофеоз (воскресение богоподобного состояния).
Ее чашка позиционируется как часть ее собственного тела — матку, как символ. Она означает мистическое озарение, скрытое знание, откровение, лицо, имеющее дар мудрости, или необходимости его приобретения.

Королева Кубков: Девственница

Ледяная Королева стоит в пещере- сердце. Ее хрустальный бокал стоит на вершине недоступной горы.
В мире льдов девственная стихия — вода — заморожена.
Красива, но несексуальна, она, в некотором роде, была представителем средневековой Пресвятой Богородицы.
Она создана для холодной чистоты, преданности высоким идеалам, и кажущаяся бессердечие, тем не менее может быть носителем необходимой духовной пищи.

Король Кубков: Деви

Держа чашку, Си Кинг сидит на скалистом троне и смотрит на воды, за горизонт, где все небесные боги вошли в Бездны.
У Валлийского бога моря Деви («Бог») было две христианские формы. Он был канонизирован как святой Давид, и как Дэйви Джонс Дж.
Его называли Waterman, Король-рыбак, и Бран Блаженный, хранитель Котла Воскрешения.
Он представляет нестареющую мощь и силу, как у холодного моря, мощь непреодолимых сил, лежащих в основе спокойной поверхностью, защита для тех, кто подвергается опасности.

Туз Пентаклей: Вознаграждение

Богиня-Земля или мать- Ева, с ней рядом появляется повсеместно змея на пентакле, который представляет внутренний дух ее волшебного яблока, «ядро» просветления.
Цифры Богине дали сами боги вечной жизни с их магией, скрытой в познании, в символическом яблоке.
Таким образом, каждое яблоко являет собой внутренний пентакль, показывающий плод в поперечном разрезе.
Это называлось Коре, Девы-матери (Деметры), которая одарила всех простой наградой.
Туз Пентаклей символизирует богатства, имущества, успех в денежных делах, безопасность, собственность, награды и почести, от матери (материя), или «земля»: цыганский синоним денег. Алмазы, как еще один знак земли, Земля слово, означающее Богиню.

Двойка Пентаклей: Изменение

Лемниската- знак бесконечности появляется в совокупности с двумя пентаклями, поглощающей саму себе змеей и двумя ян-инь символами.
Свет и тьма, жизнь и смерть, циклические преобразования характерны для этих знаков. Два пентакля играли важную роль в средневековом Таро, неся имя Создателя, а также диаграммы макета.
В алхимии это означает «Солнце и Луна: связка Дракона.»
Два Пентакля означает изменение, рост, новые направления, существование одной из частей самой по себе, непостоянно в обстоятельствах.

Тройка Пентаклей: Работа

Мужчины и женщины украшают стены своего храма. Он вырезает символические фигуры. Она пишит руны, знание таких письменностей было в первую очередь присуще женщинам.
Среди изображений: Цернунна Рогатый Бог, лунный волк, сирена, дракон корабль, лемниската, греческий крест, крест Вотана, треугольник, трицепсы, луна, свастика, и символы божеств.
Три Пентаклей символизирует собой магию совместной работы, продуктивного функционирования в сотрудничестве с другими.

Четверка Пентаклей: Алчность

Мертвый пейзаж, мрачная, без окон, казна-крепость собирает в себя все больше и больше сокровищ. Чтобы никогда не выпустить их больше.
Это карта сокровищ, жадности, эгоизма, недоверия, неумение отпускать, завалы мыслей или действий, в результате слишком много стяжательств.

Пятерка Пентаклей: Трудности

Пять жалких нищих, одна из них -женщина с ребенком голодают, ребенок по-видимому умирающий -остаются в зимней ночи за пределами освещенных и теплых стен церкви, не может войти. В тяжелой Пятерке Пентаклей карта указывает на нищету и на то, что средневековая церковь мало что сделала для облегчения их доли. Интерпретации включают в себя тяжелые времена, беспокойства, потери, несчастья, неуверенность, отсутствия помощи от других, в том числе от инстанций.

Шестерка Пентаклей: Благотворительность

Процветающая, увешанная драгоценностями куртизанки подает деньги скромному горбуну, музыка лиры которого понравилась ей.
Она может быть одной из Харит Афродиты, или Магдалина-жрица.
Раньше считалось, что одной из характеристик священной блудницы было сострадание: доброта, милость Венеры, числом которой была Шестерка.
Эта карта означает подарки, патронаж, благотворительность, помощь от одного из фаворитов Фортуны, а также, предостережение против неуместной щедрости.

Семерка Пентаклей: Отказ

Лишенный брони, меч и щит сломаны, рыцарь скорбит рядом с одним поникших цветков на Бесплодной земле, это провал в его поисках.
Семь звезд в темном небе как напоминание о Семи Матерях, Плеядах, которые предвещают период бесплодия, что связан со священными царями Смерти.
Семерка Пентаклей означает смерть, периода инерции, разочарование, упущенные возможности, отказ от видения, мотивации, обман или потеря надежды.

Восьмерка Пентаклей: Обучение

Мать-жрица (Rose Red) напутствует со всей своей мудростью, чтобы невестка (Белоснежка) начинала свой путь в соответствии с традициями женщин принадлежащих Ордену Западной Розы.
Крона в капюшоне держит свечу -свет.
После безысходности семерки, восьмерка предлагает помощь через различные виды обучения, воплощенные в женский символизм. Это смысл новых знаний, расширение понимания, тайные учения, новые надежды, и спокойствие благодаря просветлению.

Девятка Пентаклей: Благоустройство

В саду с волшебным фруктовым деревом, беременная мать-девственница созерцает образ своего супруга, божественного белого слона.
Девственная мать Будды Майя-Шакти была оплодотворена Богом-слоном Ганешей. Майя другая сторона Богини Кали, ее противоположность. Девять пентаклей означают девять месяцев беременности; цветущее дерево является обещанием рождения будущего плода.
Карта означает тщательное взращивание, урожайность, любовь к природе, развитие красоты через обучение, повышение материального благосостояния.

Десятка Пентаклей: Защита

При содействии свечи, жрица создает защитное заклинание. Как Пенелопа Гомера, чье имя означало глаз, она сохраняет жизнь, позволяя ее потоку течь.
В древних культах Судьбы-богини, красные нити символизировали жизнь.
«Измерение пентакля» красной нитью оставалась популярной традицией исцеления у цыган на протяжении веков.
Десять пентаклей означают защиту материальных преимуществ: финансовая безопасность, стабильность, наследование, фирма собственности, родовые связи.

Принцесса Пентаклей: Нимуэ

Принцесса магии вызывает дух земли совершая древний ритуал, Немезиды или Дианы, как называли ее друиды, имя ее было воплощенным Луна-богиня.
Ее ритуал направлен на то, чтобы уничтожить царствование, как Нимуэ умертвил ее супруга- волшебника Мерлина в легендах о Граале.
Принцесса, как символ мудрости веков: глубокое обучение в эзотерических вопросах, о научных концентрациях, стремление к знаниям, в частности, знаниям о прошлом.

Принц Пентаклей: Мэрлин

Он защищен пентаклем и анхом принцессы, мастер вызывает дух Красного дракона,
что является символом Уэльса.

Мерлин, как говорили, родился от валлийского бога и девстенницы,
хотя христианские толкователи мифов утверждали, его отцом был дьявол.
Как языческая фигура Спасителя, он был похоронен Нимуэ в хрустальной пещере,
или, возможно, внутри полого дуба, в ожидании его второго пришествия.
Его карта представляет терпение и решимость в решении тайн, бесстрашие, следование подсказкам, исследование оригинальных начал.

Королева Пентаклей: Erda

Матерь-Земля, как фигура богини палеолита, стоит над священной пещерой в лунном свете. Ее примитивные поданные танцуют ритуальные танцы вокруг костра у ее ног. Эта Богиня изображается в самых ранних произведениях искусства.
Некоторые из ее первых европейских имен были Эрта, Эрда, Эдда, Hretha, Герта, Eorth, Urth, Урд, Wurd, Вирд. Как и ее преувеличенные женские особенности, ее карта представляет в подавляющем большинстве «земляные» или материальные блага: плодовитость, изобилие, щедрость, поддержка, комфорт, творческое вдохновение, воспитание тепла.

Король Пентаклей: Baal

Горный бог держит звезды знаний в голове, являя собой мрачную, скалистую вершину, на которую крайне трудно взойти.
Только люди, что готовы взяться покорить вершины гор могли узнать секреты Ваалам (ближневосточных богов).
Гора Синай, на которую, якобы взошел Моисей, принадлежит Ваалу- богу Луны Синайского полуострова.
Он также владел вулканами, что являли собой (в библейском языке), столп огненный ночью и столп облачный днем, и символизировали «Рок что родил Тебя».
Ваал означает «Господь».
Его карта означает твердую, как скала стабильность, прочность, надежность, но и так же тяжести, строгость, авторитет.

Туз Мечей: Doom

На то, что это Богиня Смерти указывают ее эмблемы: карающий меч, увенчанный черепом, волшебное зеркало, что вбирает в себя души.
Ее фиолетовый наряд и рога – часть ритуала.
Как Моргана ле Фэй, или Моргана, в троице Судьбы, она является квинтэссенцией Кроны.
Как смерть, она сильнее, чем любой мужчина. Ее костюм обозначает элемент воздуха, дом бестелесной души, в котором гуляют только ветры.
Карта хоть и тяжела во многих предсказаниях, туз выступает за релиз, новую свободу, снятие ограничений земных, легкость, своего рода спасение.

Двойка Мечей: Баланс

С завязанными, как у Правосудия, глазами женщина с двумя мечами на фоне моря и луны. Этот традиционное изображение указывает на равновесие между двумя противоположными враждебными силами, которые уравновешивают друг друга. Женщина в образе миротворца, контролирует баланс оружия.
Карты означает тупик, кармическое возмездие, ответственность за свои поступки

Тройка Мечей: Горе

Скорбящая фигура ютится в углу узкой клетке, пытаясь закрыться от вида три кровавых мечи в треугольнике.
Как карта плача, а также «пения», предполагает три формальных траурные ритуалы, таких как те, что женщины проводили в своих храмах. Другие интерпретации включают в себя изоляцию, одиночество, лишение свободы, тяжелую утрату, исчезает и жалость к себе.

Четверка Мечей: Уединение

Сибил в своей пещере в согласии с духом земли в церемониальном квадрате из четырех мечей.
Сидя по-турецки, как йог, что раньше рассматривалось как способ привлечения Матери-Земли, как в римских обрядов Terra Mater, Кибелы, или Ops.
Таким образом, христианская религия считала, что женщина сидящая, скрестив ноги, являет собой одну из форм колдовства.
Признаки духовного прозрения у женщины, определено этой позой и Сибил в окружении четырех мечей означает, так же, защиту от атак.
Карта означает внутренние силы тайно вызывающиеся через изоляцию, в вынужденном покое или выздоровлении, добровольную или вынужденную ссылку, самоанализ.

Пятерка Мечей: Поражение

Висящий на жертвенном дереве, бог дает кровь из раны в боку для роковых женщин, которые получают ее через отходящую от его спины красной нитью жизни.
Три Мэрис у подножия креста Иисуса были параллелью в мифе норвежском о трех Норнах у подножия Мирового Древа, где висел Один, раненный, ожидая, того, что достигнет своей божественности. Тройки были также у греков. Moerae или судьбы: Spinner, измеритель, резак и нити жизни.
Они управляли даже богами, которые выигрывали божественность, предложив в обмен поражение и смерть.
Один – это символ традиционной карты поражения, предоставленный самостоятельно унизить свою собственную Судьбу.
Эта карта – символ пассивный выносливость, проглоченной гордости, покорность судьбе.

Шестерка Мечей: Проход

Шесть призрачных мечников плывут вдоль черной реки Стикс, чтобы войти в ворота подземного мира, которые охраняли молчаливые Боги — Сфинсксы.
Одни говорили, Стикс был рекой крови, ведущей в подземное чрево богини, где жизнь была восстановлена.
Было также называние альфа — река рождения;
Отдельно стоящая маленькая фигурка на берегу реки держит маленький огонек надежды.
Интерпретация включает тревожное время, путешествие по воде, переход к темноте, непознаваемое будущее, трудности будут, прежде чем появится возможность достичь конечный успех.

Семёрка Мечей: ?

Восьмерка Мечей: разочарование

Уставший от войны крестоносец достигает конца земли и едва держится на коне, не видя заката.
Кружащие вокруг грифы наблюдает за ним.
Его обратный путь преграждают мечи былых сражений. Серый конь был когда-то символом смерти, которому было предназначено провести норвежских воинов в земли заката.
Воин восьмерки меча кажется заблокирован.
Он разочарован в ранее почитаемых причинах для бесплодных конфликтов, знаменует собой осуждение, смущение, ложные убеждения, духовное загрязнение, плохие новости, а так же расплату за недоброжелательность.

Девятка Мечей: Жестокость

Под угрозой окружающих ее инквизиторов, молодая дриада отчаянно ищет защиты у своего дерева, которое, скорее всего, не в состоянии спасти ее.
Хотя средневековый ученый Пселл называл Друидов вечными умами в земных телах, которые были способны знать мысли мужчин и предсказывать будущее, они, казалось, бессильны воззвать к помощи своим духам деревьев противостоять жестокости Инквизиции.
Инквизиторы на карте девятки мечей выступают за ненависть, скандал, неразумное насилие, жестокое пренебрежение или отказ в сострадании, а так же, невероятные страдания.

Десятка Мечей: Ruin

Божественный герой-мученик умирает привязанный к столбу, на мрачном берегу моря, в присутствии одетой в черное жрицы и ее птицей обреченности.
Эта миф об одном из богов, который был рожден девственницей. Как апофеоз его героизма — приговор к церемониальным смерти во имя Кельтской богини Крона-Махи, королевы мертвых, также известный как Morgan, Morrigan, Маб, или Banshee.
Карта соответствуют пику судьбы: зло, опустошение, несчастье, мученичество, боль.

Принцесса Мечей: Skuld

Валькирия едет на черной лошади, ее окружают грозовые облака, она пребывает в поиске душ воинов-героев, павших смело. Skuld – норвежский ангел, предвестник смерти, она воплотилась на этой земле, как погребальная, как и восточные дакинь: славянские виллис, Вилас, Valas, или саксонские валькирии.
Магия Skuld была в конце концов осуждена как колдовство. Эта карта означает
жесткий метод при решении сложной задачи, бдительность, активность, показывает на умного и остроумного человека, способного прозондировать скрытые слабости, принимать быстрые решения.
Так же это непобедимый дух, суровые ожидания.

Принц Мечей: Tyr

Под желтым флагом эпидемии, бог войны в доспехах черного цвета высокомерно возвышается над кучей трупов.
Это карта повествует о норвежском боге войны Тире, или Тиу, который у римлян звался Марс, Его днем недели был день Тиу (вторник).
Он олицетворял собой насилие, мстительный аспект Небесного Отца (Вотан или Водан, из Wfednesday). Эта карта означает ненависть, властная личность, воинственный дух, пренебрежение чужими чувствами или вредоносные безличные силы, такие как аварии, болезни, стихийные бедствия, гнетущие обстоятельства.

Королева Мечей: Kali

Уничтожающая Богиня в классической позе, на корточках над трупом своего супруга, пожирающая его внутренности. В Индии Кали Ма была одним из самых страшных вариаций смерти, тем не менее, неся в себе аспекте Матери, хотя она также появлялась в качестве красивой девы, нежной любовницы, и матери.
Ни один человек не мог понять ее истинной сущности, но идентифицировали ее как «бушующий шторм и пожиратель». Как дама пик, она кажется жестокой, но только как жестокость, присущие природному миру.
Эта карта означает роковое решение, философские тонкости, быстрые действия, разделения, лишения, или вдовство, как вечное состояние супруги -Кали, разрушающей своих мужей. оригинальные черные вдовы.

Король Мечей: Яма

Окруженный знаком бесконечности и обновления, бык из преисподней в маске бога смерти, танцует на своем тотеме, жертвенном быке.
Божество Яма был антонимом Богини Кали у племен Майя.
Воплощенный в быка, он спустился в подземный мир, чтобы создать место для душ умерших людей.
Его синяя кожа классический восточный знак божественности, это связано с «голубой кровью», который был также отнесен даже к Иегове как «синий цвеи лица».
Знак бесконечности символизирует собой возрождение и обновление. Эта карта являет собой богоподобную власть, право судить, дисциплину, порядок, послушание закону природы, и, возможно, опасной бесчеловечности.

Туз Жезлов: Движение

Богиня вызывает огоненного змея, который держит в пасти жезл власти.
У Евы был ее огненный змей, серафим, или дракон, его по-разному называют: Левиафан, Нехуштан, Ophion, Васуки, Sata, или Уроборос. Его жезл означает мужской элемент огня и властьи, чтобы создавать или фиксировать: энергия, тепло, устремление, соперничество, конкуренция, жадность, а так же переход на темную сторону, угнетение и насилие, необходимости пребывать под контролем богини.

Двойка Жезлов: Альянс

Бог Солнца смотрит в зеркало бездны, и видит в качестве своего отражения, Богиню-Луну, его близнеца.
Ему, Апполону, необходима сила его сестры-супруги Артемиды и Луны прежде, чем он сможет начать действовать, как у восточных богов необходима их Шакти как часть их «души».
Это изображение показывает, что отражение в качестве души очень старое убеждение, о страхе, что может нарушиться изображение отражения в случае волнений.
Карта показывает, что он изо всех сил пытается держать все под контролем, в то время для него несет угрозу сверху резкий лунный серп, что висит на одном волоске.
Такова сомнительная природа общественной известности, которая должна поддерживаться постоянной бдительностью и усилиями, и он всегда слишком уязвим, чтобы бросить вызов и предпринять кардинальные перемены.
В легенде о дамокловом мече, гибель была приостановлена, когда он уже был занесен над головой короля.
Значения: встреча власти на границе: синергия, объединение, отзывчивость, партнерство.

Тройка Жезлов: Судьба

Дева, Мать, и Крона связаны друг с другом и они одеты в свои традиционные цветах: белый, красный и черный. В Индии эти цвета называют цветами женский Троицы гун, т.е. «нити».
Белый цвет был для Virgin / Creatress, новолуния, рождения, весны, цветов, и символизировал прошлое.
Красный был цветом матерей / Хранитель, полная луна, страсти, лето, плоды, и символизировал настоящее.
Черный был цветом Кроны / Разрушитель, старая луна, зима, семена, пророчества и будущее. Эти же три судьбы были известны и в других местах под именами: Мойра, Фортуна, Норны, Морриган, или Weird Sisters (от Вирд, саксонской Богини-Судьбы). Три жезла представляют собой инструменты, изобретения, для настройки, коммерческой деятельности, награды или наказания, а так же — сила кармы.

Четверка Жезлов: Успех

Под брачным навесом, невеста с короной на голове, передает своему жениху, стоящему перед ней на коленях, ритуальное яблоко, символ конца. Священный брак означал успех для короля или бога.
Увенчанный свадебным венком, он восходил на царствование, проводимая жрицей Церемония имеет важное значение для королей, коронованных в древнем Египте, Индии, Вавилоне, Аккада, и в Палестине.
Четыре стороны света — четыре угла, поддерживаемые жезлами.
Карта символизирует центр Земли, брак, безопасность, награды, плоды усилий.

ПятеркаЖезлов: тупик

Совершая таинственную церемонию ночью, пятеро безликих, в капюшонах окружают жертву. После священного брака, древние цари часто правили только в течение определенного времени, затем служили в качестве церемониальной жертвы ради рождаемости, или, чтобы снять грехи с других. Шива стал женихом, а затем был Осужденным.
Обряд любви-смерти он пережил на Британских островах. Такой танец ряженых называется РОЗА: пять человек с мечами или жезлами танцевали вокруг имитируя убийство. пятерка жезлов означает бессилие в плаще власти. » Дурак «…
Спастись не удается. Тупик кажется безнадежным, хотя это может быть и иллюзией

Шестерка Жезлов: Слава

В лучах славы едет герой, торжествует, сжимая в руке жезл власти.
Он являет собой воскрешение жертвы, шестерка – это триумф, следующий за пятеркой бессилия.
Восседание на коне часто означало богоподобный статус в древней иконописи.
Как солнце, герой «воскрес». Эта карта означает период победы, слава, лесть, возможно, опасно короткого периода, во время которого ты пребываешь на солнце, в лучах славы.

Семерка Жезлов: Вызов

Жонглирование семью пылающими жезлами.
Семь указывает на полномочия и обязанности, так же они находятся под угрозой исчезновения; динамическое равновесие сохраняется с усилием, при условии мастерства и риска. Высокие амбиции могут позволить брать на себя слишком много.

Восьмерка Жезлов: Падение

Герой соскальзывает с коня, во время своего небесного восхождения к луне, уронив жезлы в пустыне. «Закон снижения» — часто выражается восьмеркой жезлов. Вверх, осознавая важность прогресса и важность путешествия, это и есть апофеозом- полет на коне муз Пегасе, но даже эта ситуация может быть испорчена чрезмерным усердием. Восьмерка символизирует спешке, превышению скорости, самоуверенности, высокомерию, и движению, путешествию, изменения сцены.

Девятка Жезлов: Оборона

За девятью прутьями, сидит голый дикарь, он недоверчив и сжимает нож.
Запрет на вход в пещеру означает либо акт обороны или же лишение свободы, в любом случае потребность в защите от чего-то опасного. Голый дикарь — внутренний разум, что может быть ограничен в интересах тех, кто находится по ту сторону, или же он может добиваться заключения в крепость его собственного изготовления.
Эта карта означает скрытые позиции, неуверенность, подозрительность, внутренние сомнения, барьеры, ожидание неприятностей.

Десятка Жезлов: угнетение

Победитель самодовольно наблюдает за тем, как его побежденный соперник падает в темную, опасную яму.
Как у христиан, которые почитали того, кто победил Люцифера, «Свет-приносящего», и считался торжествующим божеством, тираном.
Эта кульминационная карта говорит об абсолютной власти, что развращает и приводит к несправедливости.
Десятка означает злоупотребление властью, эгоистичную власть, слишком большое давление, что порождает возмущение и возможного мятежа.

Принцесса Жезлов: Атаргатис

Плавающая между солнцем и луной, морская богиня символизирует собой способность как давать так и брать, предлагая традиционные грудное вскармливание в призывающей позе, противопоставить опасному, пожирающему влагалищу.
Как и другие формы ближневосточных Богинь — Атаргатис / Астарты / lshtar ратовала как за воспитание так и за разрушения.
В Вавилоне, она пожирала Оаннес — фаллического бога и дал ему возрождение, этот миф позже повторяется в библейская история Ионы. Эта карта означает непреодолимую силу, опасные принуждения, о том говорит и другой ее символ –паук. Хотя это и рискованно, но ее путь может принести большие награды.

Принц Жезлов: Дагон

На своем солнечно-лунном жертвеннике, Бог показывается как в виде животного, так и в форме человеческих качества. Жезл Дагона и котел символизируют огонь и воду, так же как и его голова козла и рыбий хвост символизируют землю и море, это он появился позже в зодиакальном знаке как Козерог. Его так же называется Yamm, Phoenix или Молоху, он был добродушным супругом Богини Атаргатис. Эта карта говорит о нетрадиционном, неожиданном, непредсказуемом, или поразительном; кажущемся иррациональным, но основанный на последовательности.

Королева Жезлов: Hel

Королева мертвых, с ней змея, раскрывающийся в подземной яме огонь, который когда-то сравнивали с кипящим котлом перерождения.
Хел у викингов зовется огненная Мать, или Холле, и носит веточку со священного падуба. Как Королева Жезлов она выступает за огненной качества: теплота, жар, освещение, доброжелательность, комфорт, но в сопровождении опасности разрушительной, если к ней не относиться с уважением.

Король Жезлов: Valraven

Над головой его корона из трилистников, царь прислушивается к посланнику, черной птице магии слова.
Valraven в одной из версий тотемических ворон- где Царь возрождается в огне.
Он понимал тайны Тройной Богини, одной из эмблем котороый был трилистник.
Этому царю приписывают горячую энергию, он являет собой деятельную натуру, а так же мощный, жесткий контроль, привлекательный, но, так же и, возможно, очень опасный.

перевод (с) Yemoja-Jim

Похожие записи: