Mythic Tarot (New Mythic Tarot) — Мифологическое Таро (Мифическое Таро)
Характеристика Mythic Tarot (New Mythic Tarot) — Мифологическое Таро (Мифическое Таро)
Оригинальное название: The Mythic Tarot
Автор: Джульетта Шарман-Берк (Juliet Sharman-Burke), Лиз Грин (Liz Greene) и Триша Ньюэлл (Tricia Newell)
Художник: Триша Ньюэлл
Издательство: Fireside (1986), Rider & Co (2001), The New Mythic Tarot: St. Martin’s Press (2011), US Games Systems (2009)
Производство: США
Состав: 78 карт + книга на англ. языке
Язык карт: английский
Размер карт: 12,8 х 7,6 см
Год: 1986, 2001, 2009, 2011
ISBN: 978-0712614740 Rider & Co; 978-0312562014 St. Martin’s Press
Традиция: Смешанная
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: мифы
Другие колоды Juliet Sharman-Burke: Гид по Таро для начинающих — Sharman-Caselli Tarot (Beginner’s Guide to Tarot
Карты Мифического Таро и посвященная им книга Д.Шарман-Бюрк и Л.Грин увидели свет в 1986 году и получили наибольшую популярность среди тарологов. Интерпретация карт основана на сюжетах древнегреческих мифов. Эти древние истории отражают все нюансы человеческой жизни, как внешней, подчиненной различным обстоятельствам, так и внутренней, духовной, — вот почему опирающееся на них толкование является наиболее полным и наиболее точным. По этой причине, а также благодаря широкой известности мифологических сюжетов данная колода стала пользоваться наибольшим спросом у любителей Таро.
The New Mythic Tarot
Новое Мифическое Таро — это перерисованный Джованни Каселли вариант старого «Мифического Таро» авторства Лиз Грин. Колода представляет древнегреческие мифы в системе Таро. Числовые карты по мастям последовательно воплощают мифы об Оресте (Мечи), о Психее (Чаши), о Золотом руне (Жезлы) и о Дедале (Диски).
Интересная, красивая и яркая, глубокая колода. Особенно понравится любителям древнегреческой мифологии.
В набор входит 78 карт и 256-страничная книга на английском языке.
Русские издания:
Мифическое таро:
Издательство: Фаир
Год издания: 2010
Место издания: Москва
Язык текста: русский
Язык оригинала: английский
Тип обложки: Коробка
Иллюстраторы: Каселли Дж.
Формат: 140х210 мм
Вес: 545 гр.
ISBN: 978-5-8183-1663-5
Данное издание оформлено новыми, более точными иллюстрациями, выполненными художником Джованни Каселли. Они добавили им привлекательности и выразительности.

Мифологическое таро:
Авторы: Дж. Шарман-Бюрк, Л. Грин
Издательство: «КСП+», 1999 г.
Твердый переплет, суперобложка, 432 страницы
Формат (книга): 70×100/32 (~120х165 мм)
Формат (карты): 65х110 мм
Книга Мифологическое таро:
Автор: Дж. Шарман-Бюрк, Л. Грин
Издательство: КСП+
ISBN 5-89692-030-X; 1999 г.
Где купить Mythic Tarot (New Mythic Tarot) — Мифологическое Таро (Мифическое Таро)
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Mythic Tarot (New Mythic Tarot) — Мифологическое Таро (Мифическое Таро)
Проработка / Обсуждение Mythic Tarot (New Mythic Tarot) — Мифологическое Таро (Мифическое Таро)
МБК значения: Mythic Tarot (New Mythic Tarot) — Мифологическое Таро (Мифическое Таро)
Скачать книгу Шарман-Бюрк Джульетта и Грин Лиз — мифологическое таро
**************************
Старшие Арканы
Двадвать две карты, называемые Старшими Арканами Таро, представляют собой серию изображений, отражающих различные стадии путешествия. то путешествие, знакомое нам по мифам, легендам и волшебным сказкам, а также по великим мировым религиозным учениям. Это путешествие жизни, которое суждено предпринять всем людям: рождение, детство, опека и влияние родителей, отрочество с его влюбленностями, конфликтами и бунтами, период зрелости с ее житейскими испытаниями, кризисами, потерями, отчаянием, ведущими к преобразованию и пробуждению новой надежды; в конце концов человек приходит к победе и достигает цели, после чего начинается следующее путешествие. Это не только хронологическое описание, но также цикл, неоднократно повторяющийся в течение одной жизни, поскольку все, что происходит с нами имеет начало, середину и конец. Таким образом путешествие, отображенное в Старших Арканах (далее СА), является архетипическим.
Внутренние перемены провоцируют внешние события, и внешние события способствуют внутренним переменам. СА описывают и внутреннее состояние человека в определенной точке жизненного пути, и тот опыт, через который человеку вероятнее всего придется пройти во внешней жизни. Внутреннее и внешнее связаны, эти две области пересекаются в человеке. Почему определенная карта Таро, выпадая в раскладе словно бы «случайно», все же неким мистическим образом связана не только с психологическим состоянием вопрошающего, но и с существующими на данный момент обстоятельствами его жизни, необъяснимо в обычном смысле. По этой причине многие люди боятся карт и верят, что те обладают магической или сверхъестественной силой. Но карты загадочны не более, чем человеческая психика, о чьих глубинах мы знаем совсем мало, и которая, по-видимому, связана с «внешним» миром нитями внутреннего смысла.
Путешествие СА является путешествием Дурака, первого из двадцати двух образов карт. Мы следуем за Дураком, и на каком-то глубинном уровне мы уподобляемся ему, вынырнувшему из темноты материнской пещеры, чтобы пуститься в неизвестность. Мы проходим через основной опыт детства — встречу и общение с земными и духовными родителями — в образах Мага, Императрицы, Императора, Верховной Жрицы и Иерофанта. Через образы карт Влюбленные и Колесница до нас доносятся внутренние конфликты и страсти одиночества. Жизненные испытания на прочность и нравственную стойкость отражены в картах Справедливость, Умеренность, Сила и Отшельник. Мы проходим через кризисы, потери, неожиданные удары судьбы, отображенные в карте Колесо Судьбы, и переживаем беспомощность, передаваемую в картах Повешенный и Смерть. Словно таинственный архитектор собственной судьбы, Дурак, противостоя самому себе в картах Дьявол и Башня, вплотную подходит к идее трансформации. Из тьмы рождается надежда, отраженная в картах Звезда, Луна и Солнце; победа над тьмой и примирение с жизнью приходят с образами карт Суд и Мир.
Образы СА — древние символы жизненного опыта человечества, пробуждающие в нас память предков. Общаясь с подобными символами, мы обнаруживаем, что до нас на земле существовали и другие люди, не побоявшиеся встретить жизненные трудности лицом к лицу. Все карты имеют двоякий смысл, и, таким образом, отражают как позитивные так и негативные стороны опыта. Из двадцати двух карт ни одну нельзя назвать исключительно хорошей или плохой, хотя сам отображаемый ими опыт может быть для кого-то легче, для кого-то труднее. Поэтому в Мифологическом Таро не используется метод «прямых» и «перевернутых» карт. Подобная трактовка — сравнительно недавнее нововведение еще больше запутывает, нежели проясняет передаваемый смысл. Значение карты как более или менее удачной становится понятным в контексте всего расклада. Но архетипический опыт, а следовательно, и архетипический образ, который его воплощает, столь тесно переплетает в себе позитивное и негативное, что одно невозможно полностью отделить от другого.
Все карты СА передают, скорее, стадии становления, сам процесс, нежели конечный результат или статическое состояние. Каждый жизненный этап ведет к следующему, и хотя у нас может возникнуть естесственное желание задержать время и остановиться, увы, смертные существа не в силах повернуть стремительный жизненный цикл вспять или переждать. Поэтому Дурак в конце путешествия начинает все заново. Ведь стоит нам почувствовать, что цель достигнута и наши замыслы исполнились, как за прежней встает следующая, более высокая и глубокая цель, и поэтому окончание чего-то одного на самом деле является лишь подготовкой к чему-то другому, и цикл повторяется вновь.







