Таро Царство Фэнтези — Universal Fantasy Tarot | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
Universal Fantasy Tarot Universal Fantasy Tarot box

Характеристика Таро Царство Фэнтези — Universal Fantasy Tarot

Автор: Паоло Мартинелло
Художник: Паоло Мартинелло
Издательство: Авваллон, Lo Scarabeo
Производство: Италия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2006
ISBN: 978-888395546-4 Lo Scarabeo, 978-0738710600 Llewellyn, 978-5-94989-106-3 Авваллон

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 8 Правосудие 11
Категория: Фэнтези
Другие колоды Paolo MartinelloMona Lisa Tarot — Таро Мона Лиза

Аннотация: Таро Царство Фэнтези, как огромное окно, через которое можно проникнуть в другую реальность, в волшебное царство, населенное вымышленными героями и чудовищами, отправиться в захватывающее путешествие в мир фантазий, сквозь время и пространство, к тайнам мифов средневековья, которые соединяют в общую универсальную картину мира образы современности и общечеловеческие архетипы.

Где купить Таро Царство Фэнтези — Universal Fantasy Tarot

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро Царство Фэнтези — Universal Fantasy Tarot

Многие колоды Таро могут похвастаться некоторыми элементами «фэнтези» — у нас есть многочисленные колоды, в особенности много драконов, фей, нимф, единорогов, эльфы и, например, и даже колоды, прямо изображающие сцены из самых любимых фантазий — таро Властелин колец. Многие из этих колод визуально красивы со значимой долей символизма, они нравятся и удовлетворяют всех с различными вкусами. Но нужно работать с Universal Fantasy Tarot, чтобы испытать весь мир фантазии, в семьдесяти восьми картах. Там, кажется, нет конца, нет границы, в этих мирах, лишь используй воображение для изучения какого-либо аспекта фантастического.

Во время моего первого прочтения карт я увидел сцены, которые напомнили мне о самых разнообразных фантазиях и научно-фантастические рассказы. В некоторых, я думал, что я признал ландшафт Imajica Клайва Баркера. В других стоящих фигурах мне вспомнилось существо чужих Ридли Скотта. Колесо напоминало мне «звездные врата» в одном из моих любимых телесериалов, Stargate SG-1. Я заметил дирижабли, которые могли бы вылетел из установки Eberron кампании, или из Финальной игры Fantasy. Присутствующие  мифические существа мы могли бы легко признать — например кентавров, сатиров, и единорогов, но есть другие существа, которые будут совершенно новыми для нас. Есть и магические феи цветов, а также человеческие фигуры, которые в своей силе и присутствии могли бы быть больше, чем они кажутся. Через все эти образы существуют также ясно элементы средневековья, так что каждая карта предлагает не просто что-то фантастическое, но и нечто более привычное. Карты возбуждают, но не до безумия.

Чтение  колоды является достаточно эффективным. Помимо того, что чисто визуальное удовольствие предлагают уникальные изображения, проницательный и невероятно творческий символизм, что хорошо  интерпретируется. В Луне, изображенные животные — волк, дикая кошка, скорпион — ходят под красиво жуткой, филигранной луной, что горит сзади. Существует, безусловно, таинственное чувство к этой карте. Нумерованные выглядят так, будто они находятся на пути к или из тайного обряда. В 3  Чаш, три женщины (духов, богинь.?), кажется,  волшебным образом освобождаются от чаши — работа малой, одинокой фигуры. Их радость освобождения является истинным отражением праздника, раскованности. Туз Мечей изображает великолепный меч, выставленный в конце длинного, оконного зала. Образ заставляет меня думать о большой галерее, как уме, открытом для идей и мыслей. Предчувствие фигуры двух нищих в Пятерке Пентаклей напоминает самурая из действия Бразилии, и таким образом дает мне определенное впечатление о карте и ее смысле.

Маленький белый буклет представляет тему фэнтези в литературе и, как это сочетается с этими картами. Существует краткий устный перевод для каждой карты, есть иногда  связи с изображениями, иногда нет. Тем не менее, я думаю, что эти интерпретации являются полезными и могли бы добавить к своему опыту. Существует также интересное название пятнадцатой карты, называется «Замок на 15 номеров».

Когда мы вовлечены в литературу фантазии — или даже кино, телевидения, видео или игры — мы оставляем недоверие. Легко сделать то же самое с этими картами. Универсальный фантазия Таро успешно, как истинная фантазия, потому что это чудесный и фантастически, в то же время убедительный и правдоподобный мир. Я не могу вообразить себе любителя фантазии, которому не понравятся изображения в этих картах, и восхититься способностью поощрять воображение зрителя еще больше. (illuminationtarot.com)


Проработка / Обсуждение Таро Царство Фэнтези — Universal Fantasy Tarot

Колесо Судьбы Таро Царство Фэнтази

У Сумеречной таро «Царство фэнтези» 

Форум — На Грани Миров  Таро Царство Фэнтези

Форум о коллекциях ДеАгостини, Ашет, Eaglemoss — Таро Царство Фэнтези

форум Эклектик Universal Fantasy (англ)

МБК значения: Таро Царство Фэнтези — Universal Fantasy Tarot

Это необычное Таро соединяет в общую универсальную картину мира тайны мифов средневековья, образы современности и общечеловеческие архетипы. Оно, как огромное окно, через которое можно проникнуть в другую реальность, в волшебное Царство, населённое вымышленными героями и чудовищами, отправиться в захватывающее путешествие в мир фантазий, сквозь время и пространство. Фэнтези — это соединение мифического сюжета и сказочной атрибутики с реалистической манерой изложения. Жанровая природа «фэнтези» восходит к миру средневековых легенд, эпических сказаний и мифологии. Само слово «фэнтези» в переводе с английского означает фантазию, вымысел, сказку. Появлению этого специфического жанра в литературе XIX века содействовал ряд тенденций развития западной цивилизации, а основная подоплека восходит к поиску понимания человеческой природы и места человека в окружающем мире. Для творцов «фэнтези» спасение души от машинной цивилизации виделось в обращении к целостному гармоничному миру, где царствует нераздельное единство человека с природой. Так, неожиданно, возникла современная фантазия, прокладывающая путь к цельности человеческого бытия. В прагматический век с приземленными целями она давала возможность показать всё лучшее, в том числе и идеальное в человеке. Фэнтези вообще — это описание миров, подобных нашему, но с действующей в них магией; пространств с четкой границей между Тьмой и Светом. Обитатели этих царств-миров или человек, в них попадающий, оказываются в предельно сложных ситуациях, требующих не только соверше¬ния мужественных действий и героических поступков, но, прежде всего, жесткого нравственного выбора. В этих царствах возможно всё — волшебники, драконы, магические кольца, оборотни и ведьмы, коридоры во времени и пространстве, т.е. весь арсенал волшебных сказок и древних легенд. Однако при всем полете воображения в этом трансформированном мифе неизменно одно — человек должен оставаться самим собой. Более того, нравственная ситуация всегда требует использования от героя своих лучших духовных качеств. Становясь своеобразным экзаменом на звание Человека. Как и в старых сказках, добро побеждает, но зачастую ценой компромиссов, боли и жертв. Даже самая благородная цель здесь не оправдывает безнравственные средства. Основная задача «фэнтези» — в утверждении гармонии внутри человека, в победе над самим собой. Основоположником жанра обычно считается английский писатель Вильям Моррис (1834-1896), в работах которого серость Англии времён индустриальной революции противопоставляется идеализированным патриархальным отношениям средневековья. В своей поэме «Вести ниоткуда» по образцу идеального прошлого Моррис строит фантастическую утопию будущего, из которого изгнаны машины, где люди живут в небольших общинах, везде господствует ручной труд, а каждый ремесленник — художник. 
Жанр получил своё развитие благодаря авторам XX века: Маргарет Вэйс и Трэси Хикман (первые книги цикла «Дракобой-Копье»), Роберту Джордану («Колесо Времени»), Глену Куку («Черный Отряд»), Клай-ву Льюису («Нарния») и т.д. Наиболее популярным представителем жанра «фэнтези» в наше время по праву является английский писатель и учёный Джон Рональд Руэл Толкиен. Его эпопея «Властелин Колец» и «Сильмариллион», прогремевшая в 60-е годы в Великобритании и Соединенных Штатах, а потом и в России, представляет из себя не столько книгу «фэнтези», сколько труд в области креативной мифологии. Толкиен не просто пьет из щедрого источника Библии, греческих, германских и кельтских мифов — он создает свою собственную мифологему, способную соперничать с любой другой, уже существовавшей ранее. После успеха «Властелина Колец» волна подражателей прокатившаяся по всей Америке и Европе, не стихла и до сих пор. Реконструкция славянской, германской и кельтской языческой традиции, типичным сюжетом которой является квест — хождение героя в некую запредельную область в целях получения Силы, просвечивающая сквозь героику Толкиена, легла в основу нового типа «фэнтези» — игрового, позволяющего человеку вклю¬читься в сказку, практически реально проникнуть в Царство Фэнтези. Это Таро «Царство Фэнтези», как дорога в Волшебную Страну, будь то Аваллон, Аннун или тридевятое царство, которая открывается не всякому. Дорогу охраняет Страж, хотя путь туда начинается за вашим порогом. Шаг за шагом, Аркан за Арканом, Вы также можете проложить свой путь, опираясь на прекрасные образы, созданные художником Паоло Мартинелло, которому удалось соединить воедино мифологему «фэнтези» с традиционной системой Таро. 

СТАРШИЕ АРКАНЫ 

0 — Дурак (IL МАТТО). Порой, чтобы понять суть вещей, мы должны дать волю своему воображению. 
I — Маг (IL BAGATTO). Знание часто требует жертвы, но если мы действуем с определённой целью, мы можем достичь того, чего всем сердцем желаем. 
II — Верховная жрица (LA PAPESSA). Если мы заглянем вглубь себя, то сможем найти тот луч света, который ведёт к проницательности. 
III — Императрица (LIMPERATRICE). Наши чувства поднимут нас к большим высотам, если мы не забудем об осторожности и будем твёрдо опираться на землю. 
IV — Император (LIMPERAT0RE). Чтобы пользоваться авторитетом у других, необходимо достичь совершенства и быть преданным своему призванию. 
V — Иерофант (IL PAPA). Правила и традиции зачастую хранят постулаты, которые были нужны и полезны в прошлом, но истинная мудрость знает, когда приходит время нововведений. 
VI — Влюбленные (GLI AMANTI). Страдания — обычно признак внутреннего стремления к изменениям, которые касаются раз¬нообразных аспектов в жизни. 
VII — Колесница (IL CARR0). Даже достигнув успеха, наши стремления не должны отвлекаться от главной цели, за которую мы боролись. 
VIII — Сила (LA F0RZA). Те, кого мы считаем врагами, могут на самом деле питать к нам любовь. Мы часто напрасно боимся открыть своё сердце. Сила духа всегда восторжествует над высокомерием и тиранией. 
IX — Отшельник (LEREMITA). Ответ на любой вопрос можно отыскать в собственной душе. Временный отказ от общения может помочь разобраться и преодолеть трудные времена. 
X — Колесо (LA RU0TA). Что было — то будет вновь, всё возвращается «на кругисвоя». Вечные циклы жизни доминируют над нашей судьбой. 
XI — Правосудие (LA CIUSTI2IA). Возможность увидеть со стороны, с другой точки зрения, способно помочь заглянуть непосредственно внутрь себя. Неоправданное осуждение столь же опасно, как и незаслуженная похвала. 
XII — Повешенный (LAPPES0). В поиске идеала мы можем обнаружить наши лучшие достоинства, как и наши самые худшие черты. 
XIII — Смерть (LA M0RTE). Бывают обстоятельства, когда мы не способны избежать глобальных перемен. Не стоит бояться сту¬пить на новый путь. 
XIV —Умеренность (LATEMPERANZA). Терпение и настойчивость — ключи к решению многих проблем. Существует время для борьбы и время для ожидания; мудрый человек знает, когда придержать свои порывы. 
XV —Дьявол (LA 0IAV0L0). Существуют понятия и стереотипы, которые мы считаем достойными, но в действительности — это цепь, которая нас сковывает и порабощает. Порой стоит подвергнуть сомнению ту сумму ценностей, которые нам навязаны. 
XVI — Башня (LA TORRE). Когда происходит кризис, единственный способ пережить неизбежные проблемы — найти в них не¬что положительное. 
XVII — Звезды (LE STELLE). Бывает, что потребность в отдыхе больше, нежели в действии. Надо дать мыслям успокоиться, чтобы стимулировать всплеск нового энтузиазма. 
XVIII — Луна (LA LUNA). Эмоциональное равновесие будет достигнуто тогда, когда мы научимся отличать иллюзию от реальности и принимать и то, и другое. 
XIX — Солнце (ILS0LE). Настоящему успеху сопутствуют любовь и дружба. Чтобы предложить часть себя другим, мы должны показать себя в истинном свете. 
XX — Страшный суд (IL GIUDIZI0). Оценив опыт пути, по которому мы прошли, мы можем найти наилучший способ устоять перед будущим. Мы должны ставить перед собой всё более высокие задачи. 
XXI — Мир (IL M0ND0). Материальным богатством никогда не получится компенсировать убожество внутреннего мира. Обла¬дать миром достоин лишь тот, кто является хозяином собственной души. 

МЛАДШИЕ АРКАНЫ 

Чаши (СОРРЕ) 

1. Туз — Пристрастия, как в любви, так в работе, не должны сеять иллюзии или останавливать нас в поиске новых возмож¬ностей. 
2 — Наиболее удачные связи могут быть последствием радикальных перемен и внезапных ударов. 
3 — Наши яркие романтические и творческие порывы заражают тех, кто связан с нами одной судьбой. 
4 — Ответы на вопросы, которые беспокоят нас больше всего, часто находятся очень близко или кроются в нашем сердце. 
5 — Даже в потерях мы получаем опыт поражения, и это может оказаться весьма полезным для достижения будущих побед. 
6 — Судьба таит неизвестные и удивительные пути своего раскрытия, порой соединяя то, что отделено временем и чувствами. 
7 — Фантазии иногда могут встать преградой перед путником, который не знает, как их отличить от реальности. 
8 — Мы должны учиться управлять своими чувствами и привязанностями, чтобы они не мешали нашей свободе и движению. 9 — Мы не всегда узнаём своё счастье, которое приходит порой в то время, когда мы неспособны его оценить. 
10 — Счастье, которое мы можем получить от обычной семейной жизни, значительней, чем то, которое испытывает король, выигравший в войне. 
Паж (FANTE DI СОРРЕ) — Мы должны быть осторожны в оценке тех, кто кажется сильным, и помнить, что сила не имеет никакой ценности, если она не управляется идеалами и искренними чувствами. 
Рыцарь (CAVALIERE 01 СОРРЕ) — Леность, спутанная с простотой, может ввести нас в заблуждение, заставляя думать, что можно удовлетвориться малым, в то время, как перед нами ещё долгая дорога к совершенству. 
Королева (REGINA DI СОРРЕ) — Люди могут быть разными: есть те, кто ценят нашу привязанность, и другие, кто использует её, чтобы обмануть нас. 
Король (RE DI СОРРЕ) — Нас будет трудно понять и принять, если мы будем давить своим авторитетом. 

Пентакли (DENARI) 
1. Туз — Знание позволяет нам видеть за горизонтом и реально оценить доступные нам ресурсы и возможности. 
2 — Сомнения и нерешительность могут помешать движению. Повернуть назад — не лучший способ продвинуться к цели. 
3 — Позолоченная клетка — это то, что мы строим собственными руками. Чтобы найти свой собственный путь, надо верить в себя и оставаться преданным своим идеалам. 
4 — Истинная власть не приходит от материального богатства, но от ценностей, хранящихся в нашем сердце. 
5 — Слишком серьёзные заботы о будущем не дадут нам наслаждаться настоящим. Мы должны помнить, что в жизни, как в любом путешествии, беспокойство никогда не бывает хорошим проводником. 
6 — Чтобы заручиться помощью других, мы должны суметь объяснить наши реальные цели, желания и чувства. 
7 — Даже в поражении мы должны вырастить идеал победы. Цветы с крепкими корнями могут расцвести снова и после мороза. 
8 — Милостивое и гуманное отношение к подчинённым — гарантия получения наилучших результатов. 
9 — Прекрасно, когда благосостояние даётся неожиданно — но оно требует мудрого управления. 
10 — Наш страх перед длинным путём не должен провоцировать на поиск средства передвижения. 
Паж (FANTE DI DENARI) — Порой следует доверять своим инстинктам, которые ведут нас к тому, что нам больше всего требуется. 
Рыцарь (CAVALIERE DI DENARI) — Упорство и устремление часто инструменты для достижения желаемого. Мы должны верить в свои мечты, чтобы заставить их сбыться. 
Королева (REGINA DI DENARI) — Понимание своих проблем — первый шаг к преодолению их. 
Король (RE DI DENARI) — Целеустремлённость и дисциплинированность близкого человека может помочь в трудной ситуации. 

Жезлы (BASTONI) 
1. Туз — Бывают времена, когда нам лучше больше руководствоваться интуицией, чем логикой. 
2 — Страхи нашего прошлого не должны быть забыты, но храниться подобно побежденным врагам, напоминающим нам опыт победы. 
3 — Порой полезно посмотреть на мир глазами играющего ребенка. Простые истины иногда бывают скрытны от нас нашей серьёзностью. 
4 — Работа бывает сделана хорошо в том случае, если мы ограничились необходимым, не усердствуя сверх того. 
5 — Несмотря на ожесточенный конфликт или его трагический результат, мы должны собрать силы и восстать ради наших идей и наших принципов. 
6 — Нас часто вводит в заблуждение демонстрация чьей-то победоносной мощи. Вера — вот сила, которая позволяет нам противостоять. 
7 — Когда нам предстоит защитить то, во что мы верим, мы должны проявить бесстрашие и непоколебимость. 
8 — Мы получим плоды от своего труда только в том случае, если научимся терпеливо ждать. 
9 — Умеющие соблюдать гармонию между силой и мудростью, способны контролировать свои желания и проявлять их в нужное время. 
10 — способность концентрироваться на результате, игнорируя все отвлекающие мысли, является навыком, необходимым художникам и воинам. 
Паж (FANTE DI BAST0NI) — Существуют периоды, когда нам предоставляется возмож¬ность осуществить свои самые амбициоз¬ные планы. 
Рыцарь (CAVALIERE DI BASTONI) — Самохвальство — часто брат закомплексованности. Будьте осторожны, чтобы не под¬даться лести и самовнушению. 
Королева (REGINA DI BASTONI) — Уважение и уверенность в себе может быть приобретена только в том случае, если мы жи¬вем в гармонии с окружающими. 
Король (RE 01 BASTONI) — Риск и знание, как и когда можно рисковать — качество, присущее только сильной личности. 

Мечи (SPADE) 
1 Туз — Необходимо понять, что далеко идущим планам всегда предшествует тщательное обдумывание их аспектов. 
2 — Тревога исчезнет, если понять планы противника, чтобы избежать потенциально трудной ситуации. 
3 — Когда другие теряют к нам доверие, мы становимся наиболее уязвимы для нападения. 
4 — Идолы могут помочь нам стать лучше, но если мы позволим им сиять слишком ярко, они способны ослепить нас. 
5 — Если цена победы слишком высока, стоит быть мудрее и выбрать благородное поражение. 
6 — Решение проблемы может быть найдено, если сменится руководство. Не стоит бояться расправить собственные крылья. 
7 — Логика и настойчивость помогают преодолеть видимость непреодолимых препятствий. 
8 — Чтобы освободиться от цепей, сковывающих нас, сначала надо понять, чего мы хотим на самом деле. 
9 — Демоны внутри нас, подобно теням, всегда кажутся грозными и громадными, более страшными, чем они есть на самом деле. 
10 — Даже, когда всё потеряно, мы должны помнить, что все рано или поздно заканчивается и не существует неукротимых врагов. 
Паж (FANTE DI SPADE) — Уверенность содержит семя победы. Воин, отказавшийся от борьбы, уже проиграл сражение. 
Рыцарь (CAVALIERE DI SPADE) — Сама дорога, по которой идёшь, порой более важ¬на, чем знание конечного пункта. Королева (REGINA DI SPADE) — Не всегда надо избегать одиночества. Бывают времена, когда мы чувствуем других лучше, если они на расстоянии. 
Король (RE DI SPADE) — Воображения не достаточно, чтобы изменить или создать будущее. Необходимо приложить волевое усилие и энергию. 

СПОСОБ ГАДАНИЯ 
При гадании на Таро «Царство Фэнтези» можно использовать как традиционные расклады, так и приведённые в других инструкциях к картам «Lo Scarabeo», выбрав те, которые подсказывает Вам интуиция. 

Расклад «Замок с 15 комнатами» 
Перетасуйте колоду и вытяните из неё шесть карт. Разложите их в один горизонтальный ряд «лицом» вверх. Затем подснимите колоду и вытяните ещё 9 карт, которые разложите в три столбца лицом вниз (по схеме). Затем Кверент (Гадающий), предварительно задав свой вопрос, должен открыть одну из девяти карт. Затем открытую карту надо сверить с картами из горизонтального ряда шести карт: если в горизонтальном ряду найдутся карты той же масти, то их надо подложить к первой открытой карте. Если открытая карта относится к Младшим Арканам — дополнительные (из горизонтального ряда) расширят интерпретацию: карта, открытая Кверентом — вопрос, а дополнительные карты — возможность альтернативного решения. Если открытая карта окажется Старшим Арканом, то наиболее вероятным ответом на вопрос будет карта с наибольшим цифровым значением. Если той же масти в горизонтальном ряду не нашлось или карты закончились, то это говорит о силе и конкретности ответа, заложенного в значении открытой карты (из группы девяти). Кверент может задать до шести разных или уточняющих вопросов, после чего колода должна быть снова перетасована. 

__1___2___3___4___5___6__ 
________Х___Х___Х_____ 
________Х___Х___Х_____ 
________Х___Х___Х_____ 

Похожие записи: