Таро Мастера — Tarot of the Master | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
Tarot of the Master mastera

Характеристика Таро Мастера — Tarot of the Master

Автор: Giovanni Vacchetta (Джованни Ваччетта)
Художник: Michela Gaudenzi (Микела Годензи)
Издательство: Lo Scarabeo, Авваллон
Производство: Италия
Состав: 78 карт + буклет на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2002, 2008
ISBN: 978-0738702360 Llewellyn, 978-888395171-8 Lo Scarabeo, 5-94989-073-6 Авваллон

Традиция: Итальянская
Младшие арканы: символы масти
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: Средневековье/Ренессанс, историческая репродукция

Аннотация: Карты Таро Мастера созданы в строго выдержанном каноническом стиле. Рекомендуем ее для тех, кто любит использовать классические и старинные колоды, и хочет разнообразить свою коллекцию колод в этом стиле. Возможность соединить в картах Таро Мастера разнообразие художественной манеры, эстетику изображения и символику архетипов сознания привлекала к себе прекрасного итальянского художника-графика Джованни Вачетта. Оригинал Таро Мастера был им изготовлен в 1893 году в Турине и первоначально назывался «I Naibi di Giovanni Vacchetta». Издательство «Lo Scarabeo», также расположенное в Турине, создало современную колоду «Таро Мастера».

Набор Таро Мастера (Таро для всех)

Автор: Иса Донелли
Издательство: Lo Scarabeo
Производство: Италия
Год: 2011
Состав: 78 карт + книга в обложке на русском языке
Язык: мульти
Размер: 6,6 x 12 см
ISBN:

Издание содержит:

  • колоду Таро Мастера.
  • книгу-самоучитель Исы Донелли «Таро для Всех». В книге даны практические рекомендации, которые применимы без исключения ко всем колодам Таро по широкому полю вопросов и задач. 

Где купить Таро Мастера — Tarot of the Master

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро Мастера — Tarot of the Master

Обзор demonessa22:

Это Таро привлекает внимание своей ценой. Будучи изданным на качественной бумаге и в цвете, оно, тем не менее, имеет более демократичную цену, чем другие колоды Таро. Неизвестно, чем вызвана такая цена – меньшей популярностью именно этой колоды или же соображениями, известными только издателям – но это Таро несомненно заинтересует тех, кто хотел бы иметь Таро «под старину» и интересуется итальянскими «классическими» колодами.

            Оригинал этого Таро назывался «L’Naibi di Giovanni Vacchetta” и увидел свет в 1893 году в Турине. Название «Наби», возможно, произошло от старинного названия «сарацинской» игры в карты (точное происхождение названия установить трудно, есть версия, что оно пошло от слова «Неаполь»). Так же называлась и группа художников-символистов, к которой принадлежал Джованни Ваччетта. Оригинальная колода была монохромной. В 2002 году Микела Годендзи создала цветную версию этой колоды Таро. Она получила имя «Таро Мастера» по той причине, что колода почти не подверглась переделке, а так же потому, что Джованни Ваччетти, хотя и идя по стопам старых мастеров, заложил в колоду свои значения и свой авторский стиль.

            Внешне колода «Таро Мастера» достаточно приятная. В ней много зеленого цвета. Русскоязычное издание содержит два названия карты – оригинальное авторское (на итальянском, расположено вверху каждой карты) и русское (сбоку, не пересекаясь с картинкой). Цвета картинок приглушенные. В изображениях много завитков. Глядя на колоду, можно сделать вывод, что намерением Мастера было создать колоду, которую люди смогут принять за старинную. Это чувствуется по изображениям лиц, тел, деталей вдалеке.

            Это Таро не принадлежит к английской школе – это и не представляется возможным, ведь это попытка реконструкции средневековых итальянских карт. По своим принципам колода ближе к марсельской, но она достаточно оригинальна. У Шута нет номера, 8 Аркан – Правосудие, а не Сила, как у Уэйта. По крайней мере два Старших Аркана – Луна и Солнце – изображают античных богов, Аполлона и Артемиду, есть параллели с античностью и на других картах (Влюбленные, Правосудие). МБК (маленькая белая книжечка) к колоде довольно дельная, такие можно нечасто встретить. Она может сориентировать по колоде, обращает внимание на те нюансы значений, которые вложил в карты ее создатель и которые отличаются от классики.

            Младшие арканы в большинстве своем не содержат сценок из жизни, лишь символы мастей, факсимиле автора в виде свитка, и кое-какие намеки для толкования карт. На придворных картах, впрочем, есть фигуры людей, встречаются они и на некоторых числовых арканах. Придворные карты достаточно самобытны – короли и другие придворные разных мастей отнюдь не однотипны!

            Рубашка карт представляет собой Мага из Старших Арканов. Такая картинка делает более удобным использование прямых карт, так как перевернутые будут заметны уже в закрытом виде.

Книги по «Таро Мастера» мне не попадались, но вот диски, где показано это Таро, есть в продаже. Это – «Тайна Старшего Аркана» и «Тайна Младшего Аркана» (уроки проводит маг Дмитрий Невский). Диски будут полезны для начинающих, однако не заменят проработку колоды – в них значения трактуются как «просто Таро», без принятия в расчет особенностей Таро Мастера.

            В МБК начинающим эти карты не рекомендуют, но для опытных тарологов, знакомых с различными методами проработки карт, эти карты будут ценным приобретением. Их можно применять как вместе, так и делить на Старшие и Младшие арканы (для этого предназначен расклад «Мост»).

Личный опыт: «не рыба – не мясо», то есть, вроде бы полноценное Таро, тем не менее, чего-то в нем не хватает. Скорее всего, автор пытался воспроизвести в нем именно историческое Таро, куда изначально не вкладывали астрологическую и каббалистическую символику, и которое предназначалось не для гадания, а для игры. Однако изучить такое Таро будет полезно, если хочется прикоснуться к истории Таро, безотносительно современных школ Таро и модных авторов. Оно — и удачная иллюстрация работы старинных итальянских художников. В гадании же это Таро ведет себя нейтрально, не имея перекосов ни в сторону света, ни в сторону тьмы, ни духовно-возвышенных вопросов. Для тех же, кто предпочитает красочные и более эмоциональные карты с полноценными младшими арканами, рекомендую Medieval Scapini Tarot.

*************************************
Таро Мастера, обзор eugeniasea

 

****************************

I Naibi di Giovanni Vacchetta/Tarot of the master. Увгения Устинова

В 2002 году итальянское издательство Lo Scarabeo выпускает колоду «Tarot of the master», созданную по оригинальным рисункам итальянского художника Джованни Ваччетта в 1893 году. В этой заметке будет разобрана история и значение карт этой колоды.

sem-titulo-3

Джованни Ваччетта (1863-1940) был итальянским художником и дизайнером, получил художественное образование в Академии Альбертина в Турине. Художника интересовало архитектурное оформление города и средневековое изобразительное искусство. В 1890-х годах он становится директором отдела «Античного декоративно — прикладного искусства» в музее Civico d’Arte Antica Турина. В этот период Ваччетте активный участник культурной жизни города, он делает зарисовки исторических зданий Турина и участвует в археологических  раскопках региона Пьемонт. К сожалению не сохранилось портрета или фотографии художника. Его архитектурный набросок:

gvacchetta_parrocchiale_melle_cn

Видимо в ходе работы с предметами декоративно-прикладного искусства художника заинтересовала тема классических итальянских карт тароччи и он создает свою удивительную колоду. Если рассматривать карты из этой колоды, то можно встретить общие черты с более древними колодами, имевшими хождение в различных регионах Италии в Эпоху Возрождения. Так, на картах XVIII и XIX вместо сюжетов присущих Луне и Солнцу изображены Диана и Аполлон, что является возможно отсылкой к колоде середины XVII века Mitelli Tarocchini:

22688897_463163994084288_6399673064118601571_n 05487
22549619_463163997417621_5070512897239873088_n 5658

Но самый важный вопрос при работе с этой колодой — как ее правильно интерпретировать? Когда впервые берешь колоду в руки хочется понять к какой же системе она относится, числовые арканы не прорисованы, но со значениями Марсельской системы они не совпадают. К примеру рассмотрим библейского персонажа встречающегося в тарологической иконографии — Юдифь. В Марсельском таро она изображена в образе королевы кубков — в кубке спрятана голова поверженного Олоферна, а мечь в руке подтверждает это событие. В таро Мастера образ Юдифь принадлежит королеве мечей, она держит в одной руке меч а в другой мешок с головой, о событии говорит обезглавленное тело на заднем фоне.

57899 37

Глядя на несоответствие с системой Марсельского таро возникает гипотеза, что Джованни Ваччетта возможно изучал французскую предсказательную традицию и отдал ей дань в этой колоде. Так около ноги Шута расположился леопард, которого обычно изображают на картах системы Эттейлы. Рядом карта из итальянской колоды XIX века известной сейчас как «Ancient Italian Tarot», на изображении видно, что у ног Дурака изображен пес. Интересно, что значение карт таро Мастера и Эттейллы совпадают и данная карта отражает сумасшествие и безумие.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-25-%d0%b2-22-31-47 %d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-25-%d0%b2-22-31-25 %d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-25-%d0%b2-22-45-40

Но далеко не все карты данной системы можно сопоставить с французским предшественником, национальный характер колоды впитал всего несколько пересечений. К примеру образ пажа жезлов, который означает — «новости, сообщения» одинаков в обоих системах.

68797 1465124362_b8ej6nkdkqu

Если рассматривать числовые арканы колоды, то тут тоже можно найти пересечение с оформлением старинных итальянских колод. Скорее всего художника при написании масти монет вдохновляла колода  Mitelli Tarocchini. В первой и во второй колодах ни одно из изображений людей на монетах не повторяется, Джованни Ваччетта для своей колоды использовал изображение древнеримских монет. Изображение профилей людей на масти монет встречаются и на других картах в Италии.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-25-%d0%b2-23-00-01 %d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-25-%d0%b2-22-59-40

В колоде присутствуют две оригинальные по сюжету карты — аркан VI «Любовь — сладкий труд» и XV «Дьявол». На карте «Любовь» изображен купидон натягивающий тетиву лука, у него завязаны глаза в знак слепоты любви, он стоит на шаре показывая нестабильность чувств, под ним пара голубей символизирующая влюбленных, над Амуром ветви хмеля показывающие любовный дурман и розги, отражающие боль. Эту композицию нельзя встретить в таро, но можно увидеть среди эмблимат (amor in quo nihil est stabile).

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-26-%d0%b2-20-47-53 photo5447603301702019086-1

Карта XV «Дьявол» также удивляет своей не каноничностью для таро. На карте нарисовано чудовище в пасти которого сидит бес-андрогин с куриными ногами и змеей в руках. В средние века существовал популярный канон «Уста адовы» — изображение ворот ада в виде развёрстой пасти чудовища. Ниже представлено изображение из часослова Катерины Клевской около 1440г..

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-10-26-%d0%b2-21-28-54 cf3a07ef7b8810ddb5c5614b8f55b654-anne-of-cleves-medieval-art

Ниже представлены ключевые слова к картам, благодаря которым можно легко понять значение. К сожалению в русском издании колоды ключевые слова, шедшие по левому боку от карты, решили заменить на название карты. Благодаря такой замене колода остается непонятая многими владельцами.

Старшие арканы

название аркана ключевое слово
1 Маг способности, возможности, умение
2 Папесса знание
3 Императрица командование, контроль
4 Император управление
5 Иерофант вера, доверие
6 сладость и труд любви любовь
7 возничий слава
8 справедливость права
9 отшельник исследование
10 фортуна случай
11 сила энергия
12 повешенный страдания, муки
13 смерть завершение
14 умеренность сдерживание, замедление
15 дьявол обман, ложь
16 башня разрушение
17 звезда надежда
18 луна мечты и грезы
19 солнце вдохновение
20 страшный суд удача
21 мир завершенность, полнота
  Дурак Безумие

Младшие арканы

жезлы кубки мечи монеты
туз империя, амбиции, завоевание источник покорение, завоевание обладание, ресурс
2 геральдика, знамена соглашение, согласие поединок, схватка вложение
3 исследование торжество угроза описание, изображение
4 терпение насыщение размышления неблагодарность
5 состав, структура, композиция церемония сражение, поле боя трудности
6 столкновение, схватка, неожиданная встреча память мужество, храбрость доброта
7 судьба иллюзия разнообразие гордость
8 сбор урожая, пожинание плодов, встреча равновесие, уравновешенность проверка, испытание письмо, написание
9 время, период, чары, колдовство изобилие раскаяние вежливость, учтивость
10 прочность, основательность заказ, распоряжение болезнь, недуг традиция
паж сообщение предложение верность самонаблюдение, размышление
рыцарь путешествие поэзия смелость ответственность
королева невинность пища решимость, воля богатство
король высокое положение торжество власть, авторитет дело, предприятие, бизнес

 


Проработка / Обсуждение Таро Мастера — Tarot of the Master

форум Эклектик Tarot of the Master (LS Vachetta) (англ)

МБК значения: Таро Мастера — Tarot of the Master

Старшие Арканы
 
0-Дурак:Странность.
Прямое значение:оригинальность, экстраординарность, непостижимые действия, беззаботность, душевный и телесный отдых, творческий потенциал.
Перевернутое значение: уход от действительности, прерывание контакта с миром, безумие, безрассудная храбрость, эмоциональная зависимость.
 
I-Маг:Умение.
Прямое значение: инициатива, достижение власти, дипломатичность, воля.
Перевернутое значение: недобросовестность, шарлатанство, ошибочность в суждениях, неправильные действия.
 
II-Папесса:Знание.
Прямое значение: изучение, мудрость, интуиция, вера, женщина, мать, платоническая любовь, самобладание.
Перевернутое значение: пассивность, лень,  невежество, эгоизм, самоуглубленность, ограниченный ум.
 
III-Императрица:Изобилие.
Прямое значение: интеллект, понимание, хорошее влияние, помощь в решении, работоспособность, восприимчивость.
Перевернутое значение: нерешительность, отсутствие ясности, легкомыслие, разбросанность.
 
IV-Император:Управление.
Прямое значение: стабильность, законность, сила, твердая воля, защита, решение материальных проблем.
Перевернутое значение:т ирания, высокомерие, ошибочные суждения, нетактичность, юридические или профессиональные проблемы.
 
V-Иерофант:Вера.
Прямое значение:жалость, милосердие, сочувствие, мудрый человек, семьянин, традиционность, вдохновение.
Перевернутое значение: злоба, нетерпимость, потеря доверия к самому себе и другим, вульгарность и меркантильность.
 
VI-Любовь(приятное страдание): Любовь.
Прямое значение: испытание, попытка, важный выбор, необходимость решения; брак, присяга, договор.
Перевернутое значение: неришительность, искушение, неверность, безответная любовь, неудавшиеся испытание, нарушенное обещание. 
 
VII-Колесница:Слава.
Прямое значение: успех, признание достоинств, амбиции, лидерство, духовный и материальный подъем.
Перевернутое значение: поражение, неспособность, внезапный крах, потеря достигнутого, неумелое руководство.
 
VIII-Правосудие:Закон.
Прямое значение:закон, тяга к логике, уважение, знание своего места в иерархии и соблюдении правил.
Перевернутое значение: подрывная деятельность, грубость, проигрыш в суде, ущерб и потери из-за собственной неправоты, проблемы из-за чужих ошибок.
 
IX-Отшельник:Исследование.
Прямое значение:тишина, благоразумие, строгость, одиночество, духовный поиск,эксперт, целитель.
Перевернутое значение: мизантропия, жалость к себе, безрассудство, поспешность, упрямство, задержка, безделье, скрытые враги.
 
X-Фортуна:Шанс.
Прямое значение:незаслуженный успех, случайные преимущества, удачный случай; время: сезоны, месяцы или годы; естественные циклы.
Перевернутое значение: застой, скука, сомнения; неудачник.
 
XI-Сила:Храбрость.
Прямое значение:храбрость, преобладание интеллекта, самообладание, деловитость; сила духа, мораль, защищенность и покровительство.
Перевернутое значение:жестокость, силовые приемы, импульсивные решения, инстинктивные реакции, сильный и опасный враг.
 
XII-Повешенный:Агония.
Прямое значение:альтуизм, внутренний поиск, идеализм, равнодушие к материальным благам, переход, аскетизм, освещение.
Перевернутое значение:грубая материалитичность, бесполезные потуги, слабость, болезнь, ограничение, наказание, раскаяние, жертва.
 
XIII-Смерть:Конец.
Прямое значение:внезапная перемена, радикальное преобразование, окончание, неудача, преображение.
Перевернутое значение: старость, распад, серьезная болезнь, серьезная болезнь или смерть; спиритизм , отсутствие изменений.
 
XIV-Умеренность:Замедление.
Прямое значение:замедление, приспособляемость, регенерация, заживление, всплеск энергии.
Перевернутое значение: плохая адаптация, напряжение в отношениях, неприязнь, усталость, опустошенность.
 
XV-Дьявол:Обман.
Прямое значение: сексуальная привлекательность, очарование, харизма, обаяние, предложение, эгоизм.
Перевернутое значение: внутренне беспокойство, безнравственность, извращение, жажда, зло, черная магия.
 
XVI-Башня:Крушение.
Прямое значение: крах ценностей, потеря равновесия, падение, изгнание, заслуженное наказание, удар по гордыне, изгнание.
Перевернутое значение: безнаказанность, трагическая ситуация, катастрофа, беда, дезорганизация, хаос.
 
XVII-Звезды:Надежда.
Прямое значение: хорошее предзнаменование, благое предсказание, нужная информация, яркая идея, выгода, чистота души.
Перевернутое значение: неблагоприятный момент, фатальность, плохое предзнаменование, отсутствие здравого смысла, переменчивое настроение.
 
XVIII-Луна:Мечты.
Прямое значение: фантазия, водное путешествие, странные встречи, притягательность тайны.
Перевернутое значение: оккультизм, трудные поиски.
 
XIX-Солнце:Вдохновение.
Прямое значение:дружба солидарность, любовь, великодушие, положительный период, решение проблем, чесность.
Перевернутое значение:тщеславие, высокомерие, лицемерие, обман, раздражение, недоразумение, трудность, запоздалый успех.
 
XX-Суд:Радость.
Прямое значение: смена позиции, рождение, выздоровление, пробуждение, инициирование, известность, высокая самооценка.
Перевернутое значение: раскаяние, стеснительность, замешательство, выговор, усиление болезни.
 
XXI-Мир:Законченность.
Прямое значение:успех, завершение цикла, награда, развитие, прогресс, космический цикл, судьбоносный момент.
Перевернутое значение:дефицит, непреодолимое препятствие, задержка, неудача, враждебность, революция, хаос, неповиновение.

Посохи

 Посохи или палки символизируют жизненную стилу и мужскую энергию. В трактовке  Джованни Ваччета посохи — это, в основном, различные орудия труда: весла, трости, инструменты сельско хозяйства, трубы органа, которые так или иначе связаны с человеческой деятельностью. Соответствует стихии «огня».
 
Туз посохов.
Изображены атрибуты шута, соотносится с древним праздником Сатурналий, одним из ритуалов  которого были выборы шуточного Бобового Короля.
 
Двойка посохов.
Свиток выглядит, как мемориальная доска. К надписи добавляется место рождения Мастера «Джованни Вачетта из Кунео» и еще один аспект творческой деятельности «скульптор»
 
Тройка посохов.
Весла и трезубец Нептуна, обвитые морским чудовищем, указывают на связь человека с силами природы, и его присрособляемость к обстоятельствам.
 
Четверка посохов.
Палки, эти простые орудия труда, прорастают и превращаются в символы победы и славы — дуб и лавр. Вверху карты — плоды труда
 
Пятерка посохов.
Небесные ангелы витают над тонким инструментом человеческой души.
 
Шестерка посохов.
Равновесие посохов обеспечивается гармонией в оркестре-барабанные палочки, свирель, горн.
 
Семерка посохов.
Изображены различные формы штандартов, окруженные свитком с государственным девизом: «Рожденные от единого древа , но с разными судьбами».
 
Восьмерка посохов.
Изображены орудия труда представителей разных профессий — землекопа, пастуха, крестьянина, ходока, священника. Любой труд хорош, если у него благородная цель.
 
Девятка посохов.
Мощный орган с приятным звуком.
 
Десятка посохов.
Переплетенные посохи напоминают забор, через которые не могут перебраться «вредители» — насекомые, улитки.
 
Паж посохов.
Путешественник.
 
Рыцарь посохов.
Человек в костюме шута и даже конь гарцует под ним.
 
Королева посохов.
Похожа на пастушку, и одновременно проскальзывает образ Мадонны (Царицы небесной) с Агнцем.
 
Король посохов.
С печальным взором напоминает бедного скитальца -шекспировского Короля Лир.

Чаши 

 С начала времен предзначение сосудов — вместилище чего-либо. Они-произведение искусства и поэтому несут красоту. Чаши — это символ развитя, «кухня природы» и поэтому относятся к стихии «воды»
 
 Туз чаш.  
На карте Туза просматривается тема от эволюции «обезьяны» к человеку: в руках Адама баблейское «Яблоко познания и соблазна».
 
Двойка  чаш.
Мастер оставил свое факсимиле — некое подобие свитка, который потом повторяется во всех мастях. Надпись гласит «Джовании Вачетта, живописец, создал эти Наби в Турине в году 1893″.
 
Тройка  чаш.
Между кубками статуэтка играющего на мандолине Эрота.
 
Четверка   чаш.
Обнаженная Венера несет одну из амфор на голове.
 
Пятерка  чаш.
Сверху, за гербом государства, гравированный девиз «Во имя Славы Бога»
 
Шестерка  чаш.
Нарочито неправильная перспектива, очевидно символизирует»небо» и «землю» и соотносится с каббалистическим шестиугольником-«Звездой Давида»
 
Семерка чаш.
Самый большой сосуд наполнен дарами природы и плодами.Одновременно он являет собой источник, который может рассматриваться как» святой источник» и символ «Богоматери»
 
Восьмерка чаш.
Присутствует акт огня и розы с шипами.
 
Девятка чаш.
Заметен аспект равновесия, сохраняемого между «верхним» и «нижним», «левым» и «правым», при этом явно усилена нижняя часть, опора.
 
Десятка чаш.
Кубки находятся в четком порядке, у каждого свое место.
 
Паж чаш.
Готов угощать, общителен, гостеприимен.
 
Рыцарь чаш.
Сам слегка навеселе. Карта подчеркивает аспект знаний и связей.
 
Королева чаш.
Повариха у очага — символизирует питание, домовитость.
 
Король чаш.
В легком похмелье среди виноградных лоз- праздник, торжество, чествование.

Мечи

Мечи-оружие из закаленной стали-классический символ благородства и утверждения законности. Поэтому Карты мечей соответствуют хладнокровию и интеллекту, привязаны к рациональному аспекту вещей и стихии «воздуха».
 
Туз мечей.
Венок из дубовых листьев в древнем Риме был символом триумфа.
 
Двойка мечей.
Джованни Вачетта обозначил себя на свитке скорее как скульптор и гравер, чем как живописец, о чем кроме надписи свидетельствуют инструменты Мастера и доска-матрица для изготовления Наби, изображенные на карте.
 
Тройка мечей.
Проявлена первичная простота творения, символизирует троичность, Божественную Триаду, Троицу.
 
Четверка мечей.
Железная перчатка и шлем поддерживает защитную функцию оружия. Все четыре меча гармонично уравновешены и находятся в состоянии покоя.
 
Пятерка мечей.
Оружие представляет угрозу, от которой не защитят перчатка и шлем, лежащие в пыли. Крылатый шлем- атрибут Гермеса, вестник богов, покровителя торговли и знаний, алхимической ртути.
 
Шестерка мечей.
Все шесть лезвий окружены лавровым венком и находятся как бы в одних ножнах, что символизирует заключение союза между воинами.
 
Семерка мечей.
Гармонично и мирно сосуществуют как европейские мечи и копья, так и изогнутые ятаганы сарацинов, украшенные арабесками.
 
Восьмерка мечей.
Лезвия мечей связаны лентой, образуя коридор, прямую дорогу.
 
Девятка мечей.
Острия мечей пронзают сердце, лежащее на земле.
 
Десятка мечей.
Шпаги, мечи и кинжалы пересекаются как в поединке, нижний кинжал в форме щита с гербом, на котором солнце и Африканский континент.
 
Паж мечей.
Преклонив колени, дает клятву в рыцарском поединке.
 
Рыцарь мечей.
Держащий меч далеко от тела-посол, демонстрирующий мирные намерения.
 
Королева мечей.
Юдифь, держащая мешок с головой Олоферна. Юдифь в ветхозаветной апокрифической традиции, вдова, которая, спасая свой город от нашествия ассирийцев , соблазнила и затем убила их полководца Олоферна.
 
Король мечей.
Напоминает Ричарда Львиное сердце-образец средневекового благородства и доблести.

Пентакли

Масть Монеты или Пентакли символизируют владение, материальные ценности, товары и земли. Соответствуют стихии «земля». Для Джованни Вачетты монеты, по-видимому,  символизируют течение времени и хода событий.
 
Туз пентаклей.
Центральное место занимает некий обобщающий образ монеты. Там же изображена печать правительства, подтверждающая получение с Джованни Вачетта налога на колоду Таро.
 
Двойка пентаклей.
Монеты защищены щитом и головой гербового орла.
 
Тройка пентаклей.
Монеты привязаны к династическому дереву, у подножия которого сложены атрибуты для создания герба: щит еще ожидает своего девиза.
 
Четверка пентаклей.
Монеты вписаны в устойчивый квадрат, который дополняют не только музыкальные инструменты, символы искусства, но и павлиньи перья символ бахвальства и самолюбования.
 
Пятерка пентаклей.
За монетами почти не виден ангел-мирское заслоняет небесное.
 
Шестерка пентаклей.
Щит с монетами держит воин, готовый к борьбе  за свое достояние.
 
Семерка пентаклей.
Монеты разделены на две противоположные группы:одну охраняет ангел, другая связана с черепом козла. Здесь просматривается вопрос: каков источник денег, на какие цели они идут.
 
Восьмерка пентаклей.
Деньги свиты в единый венок с драгоценными камнями, символизирующий законченный цикл.
 
Девятка пентаклей.
Среди привычных портретов Римских императоров на монете появляется портрет в немецком шлеме-это сестерций Максимилиана Фракийца.
 
Десятка пентаклей.
Круговорот времени ускоряется, о чем свидетельствует голубь в четырех фазах движения.
 
Паж пентаклей.
Игрок, у которого всегда найдется сотоварищ.
 
Рыцарь пентаклей.
Путешествующий торговец, меняющий товар на деньги и вести.
 
Королева Пентаклей.
Богато одета-ткацкий станок не только орудие труда и источник прибыли, но и светское увлечение.
 
Король Пентаклей.
Изображен в необычном одеянии еврея-банкира, проверяющего подлинность монет. 

Похожие записи: