Мифологическое Таро.
Мифологическое Таро основано на определенную тему из греческой мифологии. Созданная итальянским художником Америго Фолчи и опубликованная в 1988 году Italcards, эта красивая колода демонстрирует отчетливую взаимосвязь между Таро и классическими мифами. Впервые взглянув на эти карты, я сразу узнал много сцен и персонажей, даже не ссылаясь на небольшой буклет. Что не всегда бывает в случае с культурно-тематическими колодами.
В работе Folchi использует коллаж в качестве фона, чтобы создать иллюстрации. Некоторые из  фонов визуально непривычные, но они создают хорошую контрастную текстуру из линий. Его прорисовка человеческих форм лучше в этой колоде, чем во многих других его колодах, которые Я видел. 
Существует много наготы в этой колоде, но которая здесь вполне уместна и приведена в соответствие с греческим стилем. На самом деле, масть посохов уникальна тем, что она не опирается на мифологический сюжет, но сделана в традициях эротического искусства, которое находило широкое применение в те времена Древней Греции.
Небольшой буклет был написан Андреа Гамбони, и его комментарии этих мифологических архетипов сделали колоду еще более насыщенной и интересной. Его текст имеет стиль психоаналитического язык. Он описывает Диониса, дурака, как символ наших первобытных инстинктов, и как движущую силу природы, которая приводит растения в зрелость и дает плоды. Афина Паллада является богиней правосудия, представляя этот образ в виде щита с головой Медузы, чтобы символизировать ее победу над страстями — символ который я думаю, идентичен завязанным глазам  на старых образах Правосудия. Gamboni приносит здесь идеи Фрейда, что общество формируется через трансформацию сексуальных и агрессивных движущих сил, которые в противном случае вызывают безрассудную индивидуальность и гедонизм. Аркан X представлен Тихе, Богиней процветания, которая управляет лодкой жизни и рассеивает свои дары из рога изобилия всем, кто примет их. Великий герой Персея изображен на карте Силы,  поражающий Медузу.
Башня изображает Беллерофонта, падающего с крылатого коня Пегаса. С помощью волшебной уздечки, данной ему Афиной, Беллерофонт был в состоянии обуздать неуловимого коня и тем самым победить в сражении с вражескими существами. Прекрасно описанный сюжет, как и в других греческих мифах о высокомерии, а также в рассказе о Вавилонской башне, где Беллерофонт сделал попытки достичь Божьей горы Олимп, но был сброшен брыкающимся Пегасом.
Звезда изображена Венерой, напутствуемая Hesperus в интимных встречах. Она представляет женскую восприимчивости. Аполлон является богом Солнца на Аркане XIX, представляющий творческую энергию и полезную деятельность. Дьявол изображен Минотавром, полу-человек  полу-бык, который сторожит Его лабиринт.
Карты мастей иллюстрируют различные мифологические сцены. Мечи показывают иллюстрации историй Эдипа и его символику внутренних конфликтов. Два меча показывает прекрасную сцену  загадки Сфинкса. Масть монет изображает жизнь Улисса и его приключения, символизирующие наши исследования реалий материальной жизни. В одной из сцен показан герой, использующий свой ум и силы, чтобы победить циклопа и избежать тюремного заключения. Масть Посохов, имеющих отношение к стихии Огня, показана эротическими сценами. Нарцисс является героем масти Кубков, который исследует, как мы видим, себя и других.
 обзор Mark Filipas, перевод rozamira