Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance
Характеристика Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance
Автор: Giorgio Trevisan, Pietro Alligo (Пиетро Аллиго, Джорджио Тревисан)
Художник: Giorgio Trevisan
Издательство: Lo Scarabeo, Авваллон
Производство: Италия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см; мини издание 47 см x 83 мм
Год: 1995 (22 аркана i Tarocchi Lanzichenecchi), 2001, 2005, 2010
ISBN: 978-0738700557, мини 978-888395590-7 Lo Scarabeo, 5-94989-041-8 и 978-888395011-7 Авваллон
Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: Средневековье/Ренессанс
Другие колоды Giorgio Trevisan: i Tarocchi Lanzichenecchi
Аннотация: Итальянский Ренессанс — период возрождения культуры и искусства, наложивший печать творчества на все стороны жизни XV века и отразившийся в архитектуре, живописи, музыке и скульптуре.
В этот век куртуазности в обществе царит дух изысканности и утонченного общения, поклонение женственности и Прекрасной Даме.
Арканы Таро Ренессанса вводят нас в мир аристократических идеалов галантного века, в истоках которого просматривается прошлое, совершенствуется настоящее и видится будущее.
Первые серии колоды карт Таро, о которых имеются исторические свидетельства, восходят к эпохе итальянского Возрождения (Ренессанса). Точно неизвестно для какой цели служили эти карты Таро. Скорее всего, они использовались для азартной игры. правила игры были подобны современному бриджу. Но вопрос, почему колода карт Таро была основана на 22 картах особой иконографии, до сей поры является предметом дискуссий. Во всяком случае, эзотерический и гадательный дух карт Таро оставался скрытым до конца XVIII века, когда возникший интерес к египтологии, к тайнам и мистике нашел свой катализатор в эзотерме предсказательного Таро.
Современный эзотерический компонент карт Таро значительно изменился по сравнению с первоначальным, модифицируясь под влиянием восточных традиций и современных дисциплин, например, таких как психология. Во всяком случае, магический и эзотерический компонент карт Таро Ренессанса оставил место инструменту самопознания и анализа человеческого существа.
Где купить Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance
demonessa_22:
Tarot of the Renaissance, иллюстрированное художником Giorgio Trevisan (автором «Таро витражей») — удачное приобретение для тех, кто интересуется Средневековьем, предпочитает колоды без применения фотошопа и прочих методов компьютерного коллажа, а также хотел бы иметь новую колоду для проработки. Колода выпускается в стандартном и мини-формате (у меня она в формате «мини»). Я бы не сказала, что проработка займет огромное количество времени, но с некоторыми картами придется «повозиться». Колода лучше смотрится в реальной жизни, чем на фото, из-за своих акварельных и несколько размытых цветов.
Аристократичный характер этой колоды недвусмысленно намекает на то, что она может отказаться отвечать на некоторые вопросы бытового характера. Но если заговорит, то мягко и четко, как настоящая дама дворянских кровей. Впрочем, «Таро Ренессанса» и не претендует на звание универсальной колоды. О чем она расскажет вам? Ответ на этот вопрос сможет дать только она сама.
Хотя сюжеты не совпадают с классикой Райдера-Уайта, значения карт интуитивно понятны. Иллюстрации стилизованы под акварельные рисунки — это придает колоде мягкость, изящность и даже своеобразный шарм.
Автор и художник Джиорджио Тревисан родился в 1930 году и проработал над «Таро Ренессанса» несколько десятилетий. Результат его трудов представлен на ваш суд.
(магазин Тароман)
********************************
********************************
Проработка / Обсуждение Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance
Мысли вслух о таро Таро Ренессанса
В Зазеркалье Судьбы ТАРО РЕНЕССАНСА
Форум На грани миров Таро Ренессанса
Таро портал в реальность Таро Ренессанса
МБК значения: Таро Ренессанса — Tarot of the Renaissance
Происхождение Таро
Первые серии (колоды) Таро, о которых имеются исторические свидетельства, восходят к эпохе итальянского Возрождения (Ренессанса). Точно неизвестно для какой цели служили эти Таро. Скорее всего, они использовались для азартной игры. (Азартными принято считать те игры, в которых компонент удачи доминирует над ловкостью). Правила старинной игры были подобны современному бриджу. Но вопрос, почему колода Таро была основана на 22 картах особой иконографии, до сей поры является предметом дискуссий. Во всяком случае, эзотерический и гадательный дух Таро оставался скрытым до конца XVIII века, когда возникший интерес к египтологии, к тайнам и мистике нашел свой катализатор в эзотеризме предсказательного Таро.
В то время когда во Франции и в зоне Средиземноморья распространялось Таро, известное как « Марсельское », в англосаксонских странах укрепилась серия Райдера-Уайта, первой подарившая символическую фигуру, изображаемую и на Младших Арканах, что очень помогало в интерпретации карты. С XVI века до этого времени встречалось Таро Сола Буска, которому тоже необходимо отдать должное, но оно было недостаточно развёрнутым. Таким образом, были созданы серии, используемые исключительно для предсказания и гадания.
Современный эзотерический компонент Таро значительно изменился по сравнению с первоначальным, модифицируясь под влиянием восточных традиций и современных дисциплин, например, таких как психология. Во всяком случае, магический и эзотерический компонент Таро Ренессанса оставил место инструменту самопознания н анализа человеческого существа.
Куртуазные идеалы
Абсолютно нереально обрисовать в нескольких строчках такой сложный и многогранный период истории как эпоха Ренессанса, включающий в себя особенности развития культуры и искусства нескольких веков. Возможно, только картам Таро удается проявить и объяснить атмосферу духовного возрождения, творческих открытий и чудес. Антонелла Кастелли, исполнившая художественный ряд этой серии, не старалась имитировать особенности искусства и стиля Ренессанса, но посвятила свое творчество тому, чтобы охватить в сюрреалистических штрихах своего рисунка дух этой галантной эпохи.
В этом смысле историческая эпоха Возрождения, после темного периода Средневековья, становится символом пробуждения в нашем сердце надежды, спокойствия и взаимного уважения (галантности, куртуазности). Слава рыцарей, интриги знати и куртуазные, галантные отношения между людьми, духовные искания мистиков, тоска по знаниям чародеев и алхимиков — все вновь переживается в гадательном Таро Ренессанса.
Действительно, карты Таро способны перенести нас в то состояние души, в то пространство, в котором различные временные периоды — «настоящее» (где находимся мы сейчас), «прошлое» (куда карты могут заглянуть) и «будущее» (куда направлены наши помыслы) — сливаются между собой в чарующем напитке знания.
Значения Арканов
СТАРШИЕ АРКАНЫ
0 — Дурак — Безумие. Отсутствие связи между внутренней сущностью и внешним проявлением.
1 — Маг — Наблюдение. Любознательность, которая подталкивает к исследованию и глубинному пониманию. Любопытство.
II — Верховная Жрица — Ожидание, Узнавание наступления нужного момента или встречи с нужным человеком.
III — Императрица — Достоинство. Сила женской сущности.
IV — Император — Власть. Сила мужской сущности.
V — Верховный Жрец — Совет. Понимание того, что все передается от человека к человеку.
VI — Влюбленные — Порог, за которым все возможно, но определенность отсутствует.
VII — Колесница — Плоды победы и власти. Суета.
VIII — Справедливость — Груз ответственности. Осознание последствий собственных решений.
IX — Отшельник — Проявление сути. Освобождение от старого, чтобы начать все заново.
X — Колесо — Случай. Действия, продиктованные игрой, а не ради показухи
XI — Сила — Энергия. Превосходство контролируемой (белой) силы над силой черной
XII — Повешенный — Точка зрения. Необходимость пересмотреть взгляды, увидеть вещи с другой стороны
XIII — Смерть — Необходимость. Существование данностей, от которых нельзя
убежать
XIV — Умеренность — Забота. Внимание к собственным нуждам и нуждам других.
XV — Дьявол — Обман. Возможность предательства. Соблазн.
XVI — Башня — Падение. Разрушение того, что было построено вне закона и во зло.
XVII — Звезды — Дальновидность. Способность полагаться на будущее.
XVIII — Луна — Иллюзия. Способ или обстоятельства, благодаря которым желания встретятся с реальностью.
XIX — Солнце — Радость. Отсутствие темных пятен на пути так же, как и в мыслях.
XX — Страшный суд — Призыв. Конец ожиданию, и в положительном и в отрицательном.
XXI — Мир — Целостность. Осознание разницы между субъективным и объективным.
МЛАДШИЕ АРКАНЫ
Масть ЧАШИ
Сердечные Чувства
Король — Отдых. Испытав многое, держать это в сердце.
Королева — Восприятие, сопереживание. Внимательность к проблемам других.
Рыцарь — Известие. Необходимость сообщить новость или передать известие.
Паж — Бодрствование. Широта души. «Донеси сердце до далеких горизонтов».
10 — Великодушие. Необходимость поделиться с другими своей радостью.
9 — Возвращение. Тяга к истокам. «Сердце освещено домом».
8 —Любопытство. Желание увидеть вещи мира с близкого расстояния.
7 — Скромность. Не браться одновременно за много дел. «Бери одну вещь за раз».
6 — Союз. Родство душ. Одинаковые ощущения.
5 — Радость. Умение предаваться радостным чувствам.
4 — Благожелательность и доброта. Забота о том, что дорого.
3 — Ностальгия. Воспоминания игфантазии о прошлом.
2 — Поездка. Надо отказаться от воспоминаний и идти вперед.
Туз — Неувядаемый фонтан Духа.
Масть МОНЕТЫ
Обладание Материей
Король — Противоречие. Душа, слышащая собственный дух, материю и мысль.
Королева — Величие. Душа, воспринимающая собственный дух, материю и мысль.
Рыцарь — Значительность. Способность контролировать свои действия.
Паж — Прилежание. Не старайтесь познать всё сразу.
10 — Инвестиция. Преследование меркантильных целей и материальные хлопоты.
9 — Уверенность. Не должно бояться нищеты.
8 — Понимание. Мудрость, позволяющая не быть рабом материального.
7 — Антипатия. Бегство от собственной неудачи, отрицание опыта.
6 — Благотворительность. Стремление поделиться с другими своей удачей.
5 — Господство. Свое место в жизни.
4 — Отражение. Видеть свою суть, не обольщаясь тем, что имеешь (положение, доход).
3 — Игра. Веселое настроение, которое навеяно смешной ситуацией.
2 — Место. Отличительные черты одного места (положения) от другого.
Туз — Земля, из которой все берет свое начало.
Масть БУЛАВЫ
Произведения Человека
Король — Опыт. Знание своей задачи, того, что необходимо сделать.
Королева — Молодость. Необходимость смотреть в будущее с оптимизмом.
Рыцарь — Любознательность. Освоение новых мест и знаний.
Паж — Дерзость. Эгоизм, заставляющий в своих действиях пренебрегать чужими интересами.
10 — Самоунижение. Слабость, заставляющая терпеть последствия своей инфантильности.
9 — Движение. Необходимость концентрироваться в важные моменты.
8 — Защита. Быть начеку. «Бодрствовать, когда все спят».
7 — Смелость. Отвага. «Не сдаваться перед лицом превратностей судьбы».
6 — Постоянство. Заниматься взращиванием и уходом за объектами, пока они еще не достигли зрелости.
5 — Проявление. Подготовка обстоятельств и места для своего действия.
4 — Изобретение. Воплощение умственных идей и технологий в практику.
3 — Вдохновение. Собирание идей и их превращение в видимые плоды.
2 — Тренировка. Напряжение всех сил для сопротивления обстоятельствам и помехам.
Туз — Устремление, которое является толчком к действию.
Масть МЕЧИ
Лабиринты Интеллекта
Король — Завоевание. Усиление и распространение своей власти.
Королева — Милосердие. Умение благородно устраняться, не опуская оружия.
Рыцарь — Стремительность. Сила, подчиняющаяся велению разума.
Паж — Преданность. Жертвенность. «Умереть, защищая».
10 — Кошмар. Негативная реализация последствий своих действий.
9 — Ясность. Власть над эмоциями. «Не позволять, чтобы неистовство нарушало равновесие».
8 — Предсказание. Интуиция, которая восходят к знанию.
7 — Клятва. Владение магией Слова, превращающей мысль в реальность.
6 — Триумф. Осознанная победа над собственными страхами.
5 — Хитрость. Обман и уловки ради того чтобы обойти конфликт.
4 — Отдых. Время, когда не думают о проблемах и не сражаются.
3 — Отчаяние. Страдания и слезы, которые не смягчают душевную боль.
2 — Начало движения. Радость от нового задания.
Туз — Проницательность, ведущая к пониманию.
КРУГ СВЕТА И ТЕНИ
Данный расклад исходит из понятия, что все в мире связано между собой и имеет взаимное влияние друг на друга. Вид Настоящего, уже сформировавшегося, погружает корни в Прошлое и несет их по направлению к Будущему. При помощи Таро, Гадальщику удастся интуитивно постигнуть эту связь и дать Консультирующемуся изумительно целостную интерпретацию, отражающую полную информацию о его жизни.
Данное расположение карт символизирует дневной цикл от восхода до заката Солнца. В свою очередь, это ничто иное, как метафора, описывающая цикл от начала и до окончания событий.
Расклад очень подходит в том случае, если Консультирующийся не может сформулировать точный вопрос, но в состоянии сконцентрироваться, чтобы представить себе время и определенные интересующие его события своей жизни.
Перемешав карты и «подсняв» колоду при помощи Консультирующегося, Гадальщик берет четыре карты и располагает их так, как показано на рисунке.
Утро: данная карта символизирует восход Солнца: начало событий, молодость; источник, из которого Консультирующийся по¬лучит стимул. Пробуждение, желание, энтузиазм.
День: данная карта символизирует Солнце в зените: зрелость, центральная часть, суть событий; показывает, каким образом Консультирующийся будет идти вперед и как нести груз ответственности. Бодрствование, осведомленность, постоянство.
Вечер: эта карта символизирует сумерки: окончание событий, пожилой возраст; говорит о том, как Консультирующийся воспримет завершение событий, конец дел. Отдых, исход, последовательность.
Ночь: данная карта символизирует заход Солнца: темнота, мрак, безотчетность, неведение, отсутствие чего-либо. В «ночи» Консультирующийся будет ничем, одновременно встречая лицом к лицу переход от мрака к свету.
Выполнив предыдущую операцию, Консультирующийся переходит к раскладу сле¬дующих трех карт, выкладывая их последовательно рядом с картами 1, 2 и 3.
Этот расклад показывает, как на практике Консультирующийся воспримет темные моменты, застой, отказ и как он будет переходить от окончания старого проекта к началу нового.
Следует помнить, что всегда там, где существует свет, есть и тень. Это заключено в природе вещей. А тень представляет страхи, препятствия, трудности и угрызения совести.
A. Утренняя тень: страх неизвестности, то, что связано с неопределенностью и с неуверенностью.
B. Дневная тень: злоба, дефекты, ложь, забытые ценности, упущения и ошибки.
C. Вечерняя тень: покинутые ценности, страх завершения, окончания, потери, страх исчезновения. Страх, что Солнце заходит.