Wormweird Tarot — Таро Чудожеств
 
                        
                        
                        
                        
                        
                        
        Характеристика Wormweird Tarot — Таро Чудожеств
Автор: George Higham
Художник: George Higham
Издательство: Eos Entertainment, LLC
Производство: США
Состав: 79 карт (Дополнительная — Барон Алхимус) + книга на англ. языке
Язык карт: английский
Размер карт: 8х13,5 см
Год: 2007
ISBN: 9780971064256
Традиция: Уникальная
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: Гвозди (Монеты), Тени (Жезлы), Пламя (мечи) и Абсент (Кубки)
Карты двора: Плод, Рыцарь, Леди, Лорд
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: Темная/готика
Аннотация: Wormweird Таро — настоящее Таро ужаса с несколько романтико-готическим видением в данной колоде! Описанные как «Спуск на викторианскую территорию чумы, темной магии и монстров, под воздействием Абсента», карты наполнены скелетами и грудой костей, призраками, вампирами и многим другим. Изображения были созданы с использованием масок и восковых скульптур, которые затем были сфотографированы.
(Название Таро на русский язык не переводится буквально (ибо получается Таро Таинственных Червей, что неверно по смыслу), но следуя замыслу автора о странном государстве, населенном ничтожными и чудными существами, будем придерживаться варианта названия Таро Чудожеств, предложенного при переводе Любовь Варго).
Где купить Wormweird Tarot — Таро Чудожеств
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Wormweird Tarot — Таро Чудожеств
Проработка / Обсуждение Wormweird Tarot — Таро Чудожеств
МБК значения: Wormweird Tarot — Таро Чудожеств
Знакомство с колодой
«Путь к просветлению никогда не был таким темным» Вот что написано на коробке, в которой поставляется это Таро. Фраза емко и точно описывает весь смысл колоды. Мы имеем дело не просто со стандартными значениями, которые в силу традиций Таро следуют определенной последовательности, но с целой историей, которую нужно прочесть, чтобы понять смысл изображений и колоды в целом.
Речь идет о неком государстве «Wormweird», название которого абсолютно не поддается переводу на русский язык. Тем не менее, у нас принят перевод «Загадочный червь», но это абсолютно буквальное понимание двух слов, составляющих название выдуманного государства. На мой взгляд, было бы уместнее сказать, что мы отправляемся в путешествие по землям таинственных ничтожеств. Если адаптировать эту мысль под одно название, то мы имеем дело с государством Чудожество, где живут неприятные и абсолютно испорченные герои изображений на картах.
Весь смысл «проживания» этой колоды Таро в падении города «Горечь», являющегося частью странного мира Wormweird (Чудожеств). Именно этот город и является основным местом действия. Там обожают абсент, который правит бал и диктует свои правила, что и сделало обитателей такими потусторонними и дикими. Ко всему прочему, название города продолжает тему абсента, потому что, если следовать второму значению слова, мы имеем дело не просто с городом «Горечь», но с городом «Горькая полынь». Я полагаю, вы и так знаете, что основной компонент абсента именно горькая полынь. Но вам не обязательно употреблять этот напиток, чтобы отправиться в путешествие вместе с героями карт. Достаточно прочесть кодекс государства, дабы понять, по каким правилам живут его обитатели.Именно этим мы с вами и займемся: прочитаем книжку-кодекс, которая поставляется с колодой, чтобы узнать, что же происходит в этом жутком мире.
Создатель колоды, художник-изобретатель Джордж Хайэм, позаботился о том, чтобы сохранить уважение к традициям Таро. Справедливость идет в колоде под номером 8 и Сила под номером 11, то есть, все Старшие арканы на своих местах. Однако теперь »Сила» называется «Крик».И добавляется еще одна карта -Барон Алхимус,
которую некоторые рассматривают как 23-ий Старший аркан.
Тем не менее, это никакой не старший аркан, судя по книге автора,
а дополнительная «дикая» карта.Колода также сохранила все 4 общепринятые масти, но вы не увидите классических названий. Масть пентаклей превратилась в гвозди (nails), масть жезлов – в пламя (flames), мечи – в тени (shadows), а кубки – это, конечно, масть абсентов. По-прежнему в каждой масти 4 карты двора, которые представлены Господином (Lord), Госпожой (Lady), Рыцарем (Knight) и, внимание, Плодом или зародышем (Fetus). Зародыш соответствует общепринятому Пажу. Название подчеркивает молодость пажа и его служение более старшим фигурам. Это не основная трактовка пажа в других колодах, но именно в Wormweird tarot мы сразу обращаем внимание на неразвитость этого создания.
Cразу же можно увидеть некоторые особенности, которые будут в будущем помогать работе с колодой. Кубки – это уже не просто масть. Весь город подсел на абсент. Я пока не работала с картами, но предполагаю, что масть абсентов играет здесь главную скрипку. Переводя это все на привычный язык значений Таро, скажу, что кубки всегда отражали чувства и эмоции. Так вот, город во власти своих эмоциональных состояний. Уже только из этого утверждения можно сделать вывод о том, когда следует использовать колоду.
Автор сообщает, что карты действительно создавались для того, чтобы люди могли применять их для гадания, если пожелают. Однако его попытка углядеть общепринятые значения арканов среди созданных им изображений полностью завалена его же собственными описаниями и историями, которые идут с каждой картой. Именно в этом и будет заключаться основная сложность использования Wormweird tarot.
Я постараюсь превратить эту незнакомую и очень редкую разновидность Таро в понятный и проработанный инструмент для гадания. Для этого хочу как можно более точно перевести всю книгу, т.е. все значения карт, и добавить к ним для лучшего понимания свой опыт работы с Таро.



 
					 
					 
					 
					 
					
 
         
       
             
            






