Таро Висконти — I Tarocchi dei Visconti (Visconti Tarot) | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман
  • 0.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • d02045a0.jpg
  • d02045a01.jpg
  • d02045a02.jpg
  • d02045a03.jpg
  • d02045a04.jpg
  • d02045a05.jpg
  • d02045a06.jpg
  • d02045a07.jpg
  • d02045a08.jpg
  • d02045a09.jpg
  • d02045a10.jpg
  • d02045a11.jpg
  • d02045a12.jpg
  • d02045a13.jpg
  • d02045a14.jpg
  • d02045a15.jpg
  • d02045a16.jpg
  • d02045a17.jpg
  • d02045a18.jpg
  • d02045box2.jpg
  • d02045i01.jpg
  • d02045i02.jpg
  • d02045i03.jpg
  • d02045i04.jpg
  • d02045i05.jpg
  • d02045i06.jpg
  • d02045i07.jpg
  • d02045i08.jpg
  • d02045i09.jpg
  • d02045i10.jpg
  • d02045i11.jpg
  • d02045i12.jpg
  • d02045i13.jpg
  • d02045i14.jpg
  • d02045i15.jpg
  • d02045i16.jpg
  • d02045r01.jpg
  • golden-tarot-of-visconti-grand-trumps_enl.jpg
  • i-tarocchi-dei-visconti mini.jpg
  • The Visconti Tarots.jpg
  • Visconti Tarot.jpg
  • Viskonti_b.jpg
  • ж1.jpg
  • ж2.jpg
  • ж3.jpg
  • ж4.jpg
  • ж5.jpg
  • ж6.jpg
  • ж7.jpg
  • ж8.jpg
  • ж9.jpg
  • ж10.jpg
  • жд.jpg
  • жк.jpg
  • жп.jpg
  • жр.jpg
  • м1.jpg
  • м2.jpg
  • м3.jpg
  • м4.jpg
  • м5.jpg
  • м6.jpg
  • м7.jpg
  • м8.jpg
  • м9.jpg
  • м10.jpg
  • мд.jpg
  • мк.jpg
  • мп.jpg
  • мр.jpg
  • п1.jpg
  • п2.jpg
  • п3.jpg
  • п4.jpg
  • п5.jpg
  • п6.jpg
  • п7.jpg
  • п8.jpg
  • п9.jpg
  • п10.jpg
  • пд.jpg
  • пк.jpg
  • пп.jpg
  • пр.jpg
  • ч1.jpg
  • ч2.jpg
  • ч3.jpg
  • ч4.jpg
  • ч5.jpg
  • ч6.jpg
  • ч7.jpg
  • ч8.jpg
  • ч9.jpg
  • ч10.jpg
  • чд.jpg
  • чк.jpg
  • чп.jpg
  • чр.jpg
Visconti Tarot Visconti Tarot The Visconti Tarots Viskonti_b golden-tarot-of-visconti-grand-trumps_enl
Tarot of Visconti Grand Trumps
i-tarocchi-dei-visconti mini
Visconti Tarot (mini)
висконти книга
Книга Кузнецова Л.Ф. Таро Висконти"

Характеристика Таро Висконти — I Tarocchi dei Visconti (Visconti Tarot)

Оригинальные названия: I Tarocchi dei Visconti, Visconti Tarot, The Visconti Tarots

Автор: Атанассов Атанас Александров (A. Atanassov), Д. Берти (Giordano Berti)
Художник: Атанассов Атанас Александров
Издательство: Авваллон, Lo Scarabeo; Llewellyn Publications
Производство: Италия
Состав: 78 карт с золотым тиснением + инструкция на русском языке;
Набор Tarot of Visconti Grand Trumps: 22 старших аркана размером 80×145 мм + инструкция
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см; мини таро Висконти 44х80 мм
Год: 1998, 2000, 2002, 2008
ISBN: 301105-16 Авваллон; 978-0738700199  Llewellyn Publications; 978-888395253-1  Lo Scarabeo; 978-888395583-9 Grand Trumps; 978-888395396-5 мини издание

Традиция: Висконти
Младшие арканы: символы масти
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: историческая репродукция; средневековье

Другие колоды Giordano BertiBacchus TarotDante Tarot — таро Данте, Golden Tarot of the Renaissance — Золотое Флорентийское таро, Initiatory Tarot of the Golden Dawn — Таро Ритуалы Ордена «Золотой Зари», Таро Универсальный Ключ — Pictorial Key TarotTarot of the Angels — Таро Ангелов-Хранителей, Таро Друидов — Tarot of DruidsУниверсальное Таро Вирта — Universal Wirth TarotVenice Tarot — Венецианское таро

Другие колоды A. Atanassov: Bosch Tarots — таро Иеронима Босха, Da Vinci Tarot — таро Мир Леонардо да Винчи, Golden Botticelli Tarot — Золотое таро Боттичелли, Golden Tarot of Klimt — Золотое таро Климта, Golden Tarot of the Tsar — Таро Золото Икон, Mantegna Tarot — Таро Мантеньи (Серебряное Пасьянсное), Tarot of Visconti Grand Trumps 

Существует глубокое заблуждение, что искусство миниатюры было забыто к концу Средневековья. В Европе эта отточенная техника сохранилась до наших дней и распространена настолько, что преподается в художественных академиях. И хотя в средние века миниатюры часто были ограничены стенами монастырей, всегда находился какой-либо художник, который делал ее актуальной, выполняя оригинальные произведения.

В наше время одним из таких художников является Атанас Александр Атанассов, великолепный болгарский миниатюрист, которому издательство «Lo Scarabeo» доверило сложную задачу — воспроизвести серию иллюстрированных карт Таро, которая и является Таро Висконти — Сфорца.

Оригиналы Таро Висконти в настоящее время хранятся частично в библиотеке Pierpont Morgan Library в Нью-Йорке, а частично в Академии Каррара и в частной коллекции семьи Коллеони в Бергамо. Они были выполнены в 50-х годах XV века неизвестным ломбардийским художником, возможно связанным со школой Франческо Заваттари.

Таро Висконти получило широкое распространение в аристократическом обществе Бергамо. Утонченный вкус и романтика изящных миниатюр передают все нюансы человеческой души.

Таро Висконти (книга)

Автор: Лариса Кузнецова-Фетисова
Издательство: Авваллон
Год: 2012
Состав: книга в обложке на русском языке (160 стр.)
Размер: 15 х 21 х 1 см

В предлагаемой вашему вниманию книге «Таро Висконти» таролог, астролог, эзотерик Лариса Кузнецова-Фетисова исследует предсказательные значения наиболее древней из существующих колод. 

Используя как исследования зарубежных авторов, так и собственный многолетний опыт работы с Таро, она шаг за шагом восстанавливает оригинальную структуру этой сложной и многоуровневой предсказательной системы, одновременно приподнимая завесу тайны над одним из наиболее необычных и прекрасных образцов искусства Ренессанса.

Где купить Таро Висконти — I Tarocchi dei Visconti (Visconti Tarot)

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро Висконти — I Tarocchi dei Visconti (Visconti Tarot)

Различные гpуппы каpт «Висконти-Сфоpца»

    Итак, «Висконти-Сфоpца» — это собиpательное название доpгих подаpочных каpт Таpокки, котоpые pисовались вpучную по поводу знаменательных событий в жизни миланских пpавителей XV века (можно для кpаткости называть такие каpты «миланскими»). Таких каpт в настоящее вpемя известно 271, и по своему pазмеpу, манеpе исполнения и т. п. они делятся на 15 гpупп. В самой большой гpуппе 74 каpты, и это почти полная колода Таpокки. Не хватает всего четыpех каpт: ДьяволаБашниРыцаpя Монет иТpойки Мечей. В настоящее вpемя эта колода хpанится в тpех pазличных коллекциях: 35 каpт — в Библиотеке Пиpпонта Моpгана (Нью-Йоpк), 26 каpт — в Академии Каppаpа (Беpгамо, Италия) и 13 каpт — в семье Коллеони, в том же Беpгамо. Поэтому ее и пpинято называть «Пиpпонт Моpган — Беpгамо».
В дpугой гpуппе 67 каpт, и все они хpанятся в Коллекции Кэpи в Йельском унивеpситете (США), отсюда и название «Кэpи — Йель». В дpугих гpуппах еще меньше каpт; пять гpупп состоят всего лишь из одной каpты каждая. Пpедполагают, что малые гpуппы — это не остатки полных колод, а обpазцы, котоpые художники показывали своим потенциальным заказчикам. Каждая гpуппа имеет свое условное название; как пpавило, оно указывает на коллекцию, в котоpой находятся каpты в настоящее вpемя.
В XX веке колоды«Пиpпонт Моpган — Беpгамо» (далее ПМБ) и «Кэpи — Йель» (далее КЙ) были выпущены в нескольких pепpинтных изданиях, для котоpых итальянский художник Луиджи Скапини наpисовал недостающие каpты. Колода ПМБ выпускалась также в pеставpиpованном ваpианте под коммеpческим названием «Visconti Gold» (тоже с воссозданными недостающими каpтами).
Реставpация была выполнена Атанасом Атанассовым. Атанассов пpедставил каpты такими, какими они должны были выглядеть, выйдя из-под кисти художника в XV веке, и его ваpиант колоды ПМБ пользуется заслуженной популяpностью во всем миpе. Художникам, готовившим колоды«Висконти-Сфоpца» к пеpеизданию, пpишлось досконально изучить стилистику и символику всех имеющихся в наличии каpт, а также пpоизведений севеpоитальянских художников соответствующей эпохи. Дальше pечь пойдет в основном о колоде ПМБ. Не будучи (пpедположительно) самой pанней из дошедших до нас колод «Висконти-Сфоpца», она, тем не менее, пpедставляет особый истоpический интеpес, поскольку является наиболее полной. green-door.narod.ru/visconti

_____________________________________________________________________

Можно с уверенностью утверждать, что колода карт ТАРО, автором которой является Висконти Сфорц – это самая популярная колода, которая уже давно не существует в своем изначальном виде. Отдельные арканы этих карт теперь можно увидеть разве что в различных мировых музеях. Эти колоды создавались еще в пятнадцатом веке. Они были очень дорогими, и позволить себе приобрести такие карты могли только очень богатые люди. А все потому, что они рисовались вручную, только по письменному описанию арканов.

Зато основные изображения старших арканов, которые использовались в колодах Висконти Сфорца, применяются до сих пор при создании классической колоды карт ТАРО.

Неудобство во время гадания на ТАРО Сфорца вызывали только младшие арканы, поскольку кроме изображения количества определенных символов, таких как Мечи, Кубки, Пентакли и Посохи, больше на них не было ничего изображено. А это значительно усложняло задачу гадающего во время расшифровки значения карт. Поэтому современные издатели карт ТАРО решили исправить эту ошибку и упростить использование арканов во время гадания для простых обывателей. Но в основе все-таки остались изображения колоды Сфорца.

Колода Висконти СфорцаКарта из колодыImage

Второе название этой колоды карт – Миланское ТАРО. Это название пошло после того, как впервые эти карты были нарисованы в Милане. Современные издатели карт решили восстановить знаменитую колоду, но теперь их уже не рисуют от руки, а печатают. Но, тем не менее, эти карты и сегодня считаются достаточно дорогими. Они практически не используются по назначению. Их покупают в подарок, и они имеют скорее декоративное предназначение, чем гадальное.

Еще одна особенность древней колоды Висконти Сфорца, в ней было не двадцать два старших аркана, как в современных колодах, а сорок один. Помимо традиционных образов в их состав входили так же карты, символизирующие четыре стихии природы – Огонь, Воду, Воздух и Землю, а так же двенадцать знаков Зодиака. А так, как первые карты ТАРО, которые назывались французским словом tarot, были больше предназначены для игры, а не для гадания, то старшие арканы называли козырями, которые могли бить любые младшие арканы.

Существует еще один интересный факт, связанный с картами ТАРО Висконти Сфорца. Всего с пятнадцатого века сохранилось пятнадцать колод этих карт, естественно все они не полные. Но поражает тот факт, что из всех этих колод можно было бы собрать одну полную колоду, если бы не одно но – ни в одной из дошедших до наших дней колод не сохранился ни старший аркан Дьявол, ни старший аркан Башня. Высказываются разные мнения. Некоторые считают, что аристократы тех времен сами уничтожали эти арканы, чтобы не навлечь на себя неприятности во время игры. Тогда возникает вопрос, почему сохранился старший аркан Смерть? Неужели он менее страшен, чем Дьявол и Башня? Но факт остается налицо.

Если же вы хотите посмотреть на настоящие карты ТАРО Висконти Сфорца, то добро пожаловать в музеи. Тем более что даже их обладатели никогда не относились к ним, как обычным картам – это было и есть настоящее произведение искусства. Поэтому эти карты достойны того, чтобы их увидеть, полюбоваться ими и получить истинное эстетическое наслаждение. www.mageia.ru 
*********************************

Рецензия на книгу «Таро Висконти» Л.Е. Кузнецовой-Фетисовой

История Таро интересовала меня давно, и мимо книги с таким многообещающим названием я пройти не мог. Те более, что описание в книжном магазине «Лабиринт» будило воображение. Меня даже не смутила высокая цена за книжечку в 160 страниц и в мягком переплете.

«В предлагаемой вашему вниманию книге «Таро Висконти » таролог, астролог, эзотерик Лариса Кузнецова-Фетисова исследует предсказательные значения наиболее древней из существующих колод.
Используя как исследования зарубежных авторов, так и собственный многолетний опыт работы с Таро, она шаг за шагом восстанавливает оригинальную структуру этой сложной и многоуровневой предсказательной системы, одновременно приподнимая завесу тайны над одним из наиболее необычных и прекрасных образцов искусства Ренессанса».

 

Однако, как часто бывает, действительность оказалась печальнее ожиданий.

 

Структурно книга состоит из введения, четырех глав и приложения. Во введении сообщаются краткие сведения по истории Таро и истории колоды Висконти Сфорца. Для себя ничего нового я не узнал.

Глава первая – «Гадание на картах Таро». Опять краткий пересказ истории Таро, но уже более позднего времени с упоминанием стандартного набора фамилий де Жебелен, Станислав де Гуйата. Удивил Освальд Уэрт всесто традиционного Вирта. Затем идут рассуждения о том, что такое гадание. Скажу честно – я их пролистнул.

Глава вторая – «Старшие арканы». Эту главу я прочитал с интересом. В анализе иконографики некоторых карт обнаружил любопытные и важны для себя моменты. К сожалению не все карты проработаны одинаково глубоко. Но и то, что есть, оказалось новым и поучительным. Например, перекличка образов карты Шут с картиной Джотто.

  

Третья глава – «Младшие арканы» — меня разочаровала. Анализа рисунков нет. Хотя, конечно, я плохо понимаю, что там можно анализировать. Тем не менее, их нет. Объяснений, откуда взялись значения, нет. И сами по себе значения неинтересные. Когда я дочитал до раздела «Придворные карты», стало совсем грустно. С одной стороны, потому что мои представления о придворных картах не совпали с авторскими. А с другой стороны, тем, что авторские были никак не мотивированы. То ли из-за недостаточного объема книги, то ли Лариса Кузнецова-Фетисова не посчитала это необходимым.,

 А потом я заглянул в приложение. Меня заинтересовал параграф «Работа с мини-колодами».  Приведу цитату: «Тем не менее, когда таролог пытается работать с такими мини-колодами точно также как и с обычной колодой того же рисунка, его или ее частенько подстерегает разочарование». И далее: «Даже если вы хорошо знаете какую-то конкретную колоду в обычном исполнении, мини-колода вполне может сместить акцент восприятия на другие детали. И вам необходимо узнать эти особенности еще до начала работы. При этом прорабатывать мини-колоду можно как одновременно с обычной колодой, ток и отдельно от нее».

 

У меня было четыре мини-колоды: Марсель, РУ, Кроули и Коннели-тарот. Никакой специальной проработки я не делал. И никакой разницы в работе этих колод по сравнению с нормальным размером я не заметил.

 

Кстати, существуют колоды увеличенного размера. Если следовать этой странной логике, так их тоже надо отдельно прорабатывать?

Я встречал дешевые колоды Райдер-Уэйта, продающиеся в киосках Союзпечати и сделанные по размеру обычных игральных карт. И там рисунки были не пропорционально уменьшены, а просто обрезаны. Не знаю, как они работают, но смотреть на них было неприятно.

 

К полиграфии претензий никаких нет. Бумага хорошая, печать четкая. Иллюстрации, правда, черно-белые. Но боюсь подумать, сколько бы она стоила с цветными.

 

Резюме. Вырвать из книги главу о старших арканах, все остальное забросить куда подальше. Цена не соответствует содержанию. Но еще раз подчеркну, что старшие арканы сделаны хорошо. К сожалению, не все одинаково хорошо.  (www.tarotman.ru)

Проработка / Обсуждение Таро Висконти — I Tarocchi dei Visconti (Visconti Tarot)

 

Форум о коллекциях ДеАгостини, Ашет, Eaglemoss — Золотое Таро Висконти

Рецензия от Сергея Савченко на книгу Фетисовой Таро Висконти

Форум Теургия Карта «Дурак» (Шут)

Колесо Судьбы Таро Висконти. 

The World of Playing Cards — статья Visconti Tarocchi (англ)

МБК значения: Таро Висконти — I Tarocchi dei Visconti (Visconti Tarot)

Похожие записи: